Как самосвал хово переоборудовать под тягач регистрация

Содержание
  1. Как самосвал хово переоборудовать под тягач регистрация — Вопрос по праву
  2. Какие документы нужны и порядок подачи
  3. Размер штрафа за незаконное переоборудование
  4. Переоборудование грузовых автомашин европейского производства – подробности на сайте техцентра «ИНФОРКОМ»
  5. Переделать грузовую автомашину
  6. Увеличить длину борта грузовика
  7. Поменять агрегаты (ДВС, КПП, редуктор)
  8. Заменить мосты, элементы трансмиссии
  9. Дооборудовать кабину
  10. Установить гидроборт, штору
  11. Бортжурнал HOWO 336 Red Devil
  12. Регистрация переоборудования грузового авто в самосвал в ГИБДД
  13. Гидрофикация под самосвал, самосвальный полуприцеп | Переоборудование авто с документами
  14. ОДНОКОНТУРНАЯ ГИДРОФИКАЦИЯ САМОСВАЛА
  15. ДВУХКОНТУРНАЯ ГИДРОФИКАЦИЯ САМОСВАЛА
  16. ТРЕХКОНТУРНАЯ ГИДРОФИКАЦИЯ САМОСВАЛА
  17. Как самосвал хово переоборудовать под тягач регистрация — Право
  18. Переоборудование грузовых автомобилей — что для этого нужно и как это сделать?

Как самосвал хово переоборудовать под тягач регистрация — Вопрос по праву

Как самосвал хово переоборудовать под тягач регистрация</span>» width=»300″ height=»225″ class=»alignleft size-medium» /></p><p>Многие считают, что переоборудование – это превращение коммерческого транспортного средства в пассажирское.</p><p>На самом же деле, спектр работ существенно шире.</p><p>С помощью переоборудования можно увеличить базу грузовика, изменить двигатель или кузов, перевести транспорт на другой вид топлива. Грамотное проведение изменений приводит к экономии денег.</p><p>Как правильно переоборудовать авто, чтобы извлечь из этого максимальную выгоду? Как после этого не оказаться нарушителем закона? В данной статье вы найдете подробные ответы на эти и другие вопросы.</p><h3>Переоборудование грузового автомобиля в пассажирский – способ сэкономить деньги</h3><p>Первое достоинство такого переоборудования – экономия средств.</p><p>Даже с учетом затрат на материалы и услуги это всё равно выйдет дешевле, чем покупка пассажирского авто аналогичных размеров.</p><p>Второе достоинство – точная «настройка» машины под свои нужды.</p><p>К примеру, человеку не нужны лишние сидения – и он их просто не устанавливает.</p><p>Основные работы, проводимые при переоборудовании грузовика в легковое авто:</p><ol><li>врезка и монтаж окон;</li><li>установка потолка и пола, их покрытие;</li><li>установка пассажирских сидений;</li><li>прикрепление ремней безопасности;</li><li>монтаж салонных перегородок;</li><li>тепло-, шумо- и виброизоляций салона;</li><li>установка автомобильного кондиционера.</li></ol><p>Также можно установить в салоне автомобильную мебель, телефон и другие средства связи, акустические и мультимедийные системы, плазменные панели.</p><p>Переоборудование грузовика по принципу «всего и побольше» обойдется намного дешевле, чем покупка пассажирского автобуса с такими же характеристиками.</p><h3>Переоборудование грузового авто в самосвал. Что для этого нужно?</h3><p>Чтобы сделать из грузовика самосвал, чаще всего приходится полностью заменить электропроводку и тормозные трубки.</p><p>Нужно увеличить длину борта – это сделает самосвал более вместительным.</p><p>В зависимости от сферы использования можно установить боковой, задний или трехсторонний способ разгрузки.</p><p>Базовый комплект гидравлики, необходимый для переоборудования в самосвал, выглядит так:</p><ul><li>шестеренный насос;</li><li>бак с креплением;</li><li>коробка отбора мощности;</li><li>распределитель;</li><li>соединительные шланги;</li><li>пульт для управления самосвалом.</li></ul><p>Не всякий грузовик может стать полноценным самосвалом. Если у машины маленький кузов, то лучше отказаться от идеи переоборудования, ведь затраты на перевозки будут очень высокими.</p><h3>Гбо – это выгодно! как переоборудовать грузовик на газ?</h3><p>причина для установки ГБО (газобаллонного оборудования) – низкая стоимость.</p><p>Бензин и дизельное топливо постоянно дорожают, а газ относительно стабилен и стоит намного дешевле других видов топлива.</p><p>Устанавливать ГБО можно на любой автотранспорт, работающий на бензине или дизеле, в том числе и на грузовики.</p><p>Есть 2 вида газомоторного топлива:</p><ol><li>метан (КПГ) – используется большими коммерческими и муниципальными предприятиями, а также на спецтехнике;</li><li>пропан-бутан (СУГ) – используется небольшими предприятиями и физическими лицами.</li></ol><p>Переоборудовать грузовой автомобиль на СУГ – дешевле, чем на КПГ. Но при этом метан, как топливо, стоит дешевле пропан-бутана. Установка газобаллонного оборудования позволяет существенно снизить затраты.</p><p>Услуги по переоборудованию стоят недешево, но сумма полностью окупается за полгода или год. Процесс установки ГБО довольно прост и занимает не более 1 дня.</p><p>Установка ГБО не подразумевает устранение заводского двигателя. Грузовик становится битопливным. Если у водителя нет возможности заправиться газом, он может использовать бензин или дизель.</p><h3>Какие законы регулируют регистрацию переоборудованного авто?</h3><p>С февраля 2015 главным документом, регулирующим этот вопрос, стал приказ МВД №1123.</p><p>После его принятия многие нормативные акты утратили свою силу.</p><p><iframe title=

Теперь любой процесс переоборудования нужно согласовывать с ГИБДД.

Владелец грузовика (как и другого ТС) не имеет права изменять характеристики своего авто, пока его заявление в ГИБДД не будет одобрено начальником отделения.

Приказ МВД №1123 стал главным и единственным законом, на который нужно опираться. В нем содержится вся необходимая информация, поэтому владелец грузового автомобиля должен изучить его досконально.

Какие документы нужны и порядок подачи

Владелец машины должен написать грамотное заявление и подать его в местное ГИБДД.

Чтобы правильно составить заявление, следует сразу пойти в отделение – там должны быть образцы.

Начальник ГИБДД рассмотрит это заявление и установит порядок переоборудования.

Далее владельцу грузового авто вручат перечень организаций, которые имеют право на проведение этой операции.

В этих организациях можно получить заключение о совершенных работах.

Вместе с заявлением на переоборудование нужно подать ряд документов:

  • заявление от компании, проводящей переоборудование;
  • паспорт владельца автотранспортного средства;
  • свидетельство о регистрации авто и ПТС;
  • документ, подтверждающий право собственности;
  • диагностическую карту и сертификат на переоборудование (копию);
  • декларацию об объеме и качестве изменений транспортного средства.

Заявление от компании, которая проводит изменения грузового авто, можно получить уже в конце переоборудования. Диагностическую карту можно получить по итогам проверки автомобиля на безопасность.

Только после этого нужно нести в ГИБДД полный список документов.

В отделении будет оформлено свидетельство о безопасности грузовика, а также будут внесены изменения в регистрационные документы на автомобиль.

Список документов может измениться. Актуальные данные можно найти в разделе «Нормативные документы» официального портала ГИБДД.

Размер штрафа за незаконное переоборудование

Проведение переоборудования своими силами или в компании, которая не имеет на это права, чревато наказанием.

Согласно ст. 12.5, сотрудники ГИБДД могут оштрафовать водителя за управление транспортным средством с неисправной конструкцией.

Штраф маленький – всего 100 рублей. Но проблема в том, что после выписки штрафа с машины снимают номера и задерживают ее в ГИБДД.

Попав в такую ситуацию, водитель может сделать только одно – вернуть автомобиль к прежнему состоянию. Для него это означает трату денег сначала на незаконное переоборудование, а затем – на возвращение прежних параметров грузового авто.

Источник: https://voprospopravu.ru/kak-samosval-hovo-pereoborudovat-pod-tjagach-registracija.html

Переоборудование грузовых автомашин европейского производства – подробности на сайте техцентра «ИНФОРКОМ»

Как самосвал хово переоборудовать под тягач регистрация</span>» width=»300″ height=»225″ class=»alignleft size-medium» /></p><p><strong>Возможно Вам нужно:</strong></p><ul><li>Переделать грузовую автомашину;</li><li>Увеличить длину борта грузовика;</li><li>Поменять фургон грузовика;</li><li>Заменить агрегаты (ДВС, КПП, редуктор);</li><li>Поменять мосты и элементы трансмиссии;</li><li>Дооборудовать кабину;</li><li>Установить гидроборт, штору.</li></ul><p>Желание усовершенствовать грузовую автомашину, сделать ее более экономичной, удобной и окупаемой при грузоперевозках вполне естественное для автовладельцев.</p><p> В большей степени это относится к обладателям грузовой автотехники более старших годов выпуска, поскольку последние модели грузовиков основных Европейских производителей DAF, Iveco, MAN, Mersedes-Benz, Renault, Scania и Volvo выпускаются во всевозможных грузовых вариантах и комплектациях. Они отвечают любым запросам как по способности эффективно перевозить различные виды грузов, так и по степени комфортности.</p><blockquote class=

Однако, «ветераны дорог», ресурс которых еще достаточно высок, так же могут соответствовать современным требованиям.

Этому способствует переоборудование грузовых европейских автомашин, чем продолжительное время занимаются мастера технического центра «Инфорком».

Накопленный опыт и инновационные разработки позволяют качественно оказывать услуги по модернизации грузового автотранспорта клиентов. Обо всем по порядку.

Переделать грузовую автомашину

По желанию и в соответствии с потребностями клиента может быть изменено предназначение грузовика.

На СТО накоплен положительный опыт подобных трансформаций. В том числе, самосвал Scania P124 был переделан под тяжелый контейнеровоз грузоподъемностью 30т. При этом, проведено усиление рамы, заменена кабина (установлена двух-спальная кабина Нigh line), усилены элементы трансмиссии.

Успешно проведена переделка самосвала MAN в седельный тягач с колесной формулой 6х4 высокой грузоподъемности со спецплатформой для перевозки грузов до 80т.

Увеличить длину борта грузовика

Один из распространенных заказов автоперевозчиков – это увеличение размеров бортов .

По желанию клиентов и если позволяют технические характеристики грузовика (колесная база) на СТО можно удлинить борт тентового фургона с наращиванием рамы автомашины или без. Тем самым, на 10-15% повышается грузовместимость грузовика.

Такое переоборудование заказчикам обойдется в 20000-30000 рублей, которые со временем окупятся, поскольку эффективность грузоперевозок в результате такой модернизации значительно возрастает.

Технический центр «Инфорком» предлагает, так же к продаже полуприцепы и прицепы SMHITZ , KRONE, KOEGEL, BERGER и др. различного назначения, а так же самосвальные кузова на грузовики европейского производства.

Поменять агрегаты (ДВС, КПП, редуктор)

Замена основных агрегатов европейских грузовиков в техническом центре «Инфорком» проводится при их износе, когда ремонт не рационален, либо по желанию клиента. Это желание, как правило, возникает, если агрегат по тем или иным рабочим характеристикам не удовлетворяет владельца автомашины.

К примеру, требуется заменить автоматическую коробку передач (АКПП) на механическую. Широкий выбор различных типов основных агрегатов (ДВС, КПП редукторов) на все марки европейских грузовиков позволяет оказывать услуги по их замене. на автомашинах заказчиков, на аналогичные или взаимозаменяемые.

Кроме того, СТО осуществляет переоборудование топливной системы ДВС, такое как замена насос-форсунок на форсунки с подачей топлива через топливный насос высокого давления (ТНВД).

Заменить мосты, элементы трансмиссии

Такая необходимость возникает, как правило, при износе мостов устаревших моделей стоящих на полуприцепах и прицепах.

В этом случае замена мостов более современными надежными и долговечными б/у от известных производителей SAF и BPW более рациональное решение, чем «реанимация» изношенных.

Пропадает необходимость в поиске и покупке запчастей по баснословной цене, которые уже не производятся.

Другой причиной замены мостов на грузовых автомашинах является желание заказчика, который всегда прав. В результате такой «причины» мастерами станции удачно проведена замена мостов на самосвале Scania P380 4×8 2006 года выпуска.

В связи с частыми поломками родных редукторов: проходного — RBP-835 и концевго — R835 среднего и заднего мостов, а так же бортовых редукторов по просьбе клиента на автомашину поставлены мосты б/у самосвала Mercedes Actros, соответственно, под проходной редуктор НD7 и концевой HL7.

Эксплуатация автомашины последующие шесть месяцев показала хорошие результаты. Это еще раз подтвердило, что самосвальные редукторы HD7 и HL7 Mercedes Actros надежнее, долговечнее и, при этом, дешевле RBP/ R835.

Заказчику вся работа обошлась в 470 000 рублей, при этом поменянные мосты были приняты в зачет ее стоимости. Причиной такой замены явилась несовместимая с жизнью поломка проходного редуктора RBP-835 стоимостью в 450 000 р.

б/у и 850 000 нового.

Существует длинный перечень востребованных услуг станции по замене элементов трансмиссии, в том числе заменена ступиц c 6-ти, 8-ми и 10-ти штырьками, барабанов под всевозможные подходящие размеры колес с посадочным диаметром обода 19,5” и 22,5”.

Если заказчику требуется заменить и покрышки, то в шиномонтажной мастерской станции проведут их замену по цене значительно ниже, поскольку изношенную «резину» «Инфорком» примет в зачет стоимости новой.

А, это минус 3000-5000 тысяч от продажной цены автошин Michelin и Kormoran, официальным дилером которых является компания.

Дооборудовать кабину

«Тюнинг» кабин грузовых автомашин связан с повышением уровня комфортности и обитаемости, что немаловажно магистральных междугородних перевозках. С этой целью «Инфорком» выполняет заказы на оборудование кабин спальниками. При этом, их внутренний объем становится больше, в том числе и для обогрева. Как вариант, автономный отопитель кабины на автомашине может быть заменен на более мощный.

Установить гидроборт, штору

Использование гидробортов и штор в фургонах грузовиков значительно ускоряет проведение погрузочно-разгрузочных работ, тем самым на 10-15% сокращает срок окупаемости грузовика.

В техническом центре установить штору или гидроборт на грузовик не занимает много времени и не требует дальнейшего прохождения сертификации и регистрации в Ростехнадзоре. Поэтому такая услуга постоянно востребована автовладельцами — клиентами технического центра, где им помогут выбрать со склада подходящие штору или гидроборт, проведут их установку.

Переоборудование автомашин, полуприцепов и прицепов в техцентре «Инфорком» связано с выполнением многих, порой кажущихся нереальными запросов клиентов.

Вместе с тем, такой вид деятельности способствует постоянному развитию компании путем проведения экспериментов и воплощению уникальных технических решений.

На выполненные работы компания дает гарантию и соответствующие документы для регистрации переоборудования.

Оставить заявку

Переоборудование фургонов европейских грузовиков в техническом центре «Инфорком»
Установка и техническое обслуживание гидробортов
Обслуживание и ремонт авторефрижераторных установок грузового автотранспорта

Источник: https://www.sto-razborka.ru/uslugi-sto/pereoborudovanie-gruzovyh-avtomashin-evropejskogo-proizvodstva/

Бортжурнал HOWO 336 Red Devil

Как самосвал хово переоборудовать под тягач регистрация</span>» width=»300″ height=»224″ class=»alignleft size-medium» /><br /> Первая Пред. 1 2 3 След. Последняя</p><p>Итак, начнем пожалуй.Техническое состояние очень печальное.Автомобиль, как видно, самосвал. Поднимался кузов исправно, а вот опускался он очень медленно. Причина — закисший шток в клапане. Вылечилос… </p><p>Начну с того, что на автомобилях данной группы просто баллонным ключом не обойтись. Нужен редукторный ключ, или как его называют «мясорубка» или «банзай». Желательно с головками на 32 и 33.Домкрат ну… </p><p>Когда сел первый раз за руль, пришел в ужас — как на этом сарае ездить? В кабине можно свободно перемещаться, спальник не уступает полке в пассажирском поезде. Лобовое стекло — целая витрина. Регулиру… </p><p>Схема на этой машине такая же, как и на КамАЗах, ЗиЛах и пр. То есть от коробки кардан до среднего моста, со среднего на задний.Но есть нюанс — в зависимости от модели могут различаться крестовины и… </p><p>Обратил как-то внимание на поржавевший фильтр влагоотделителя. Кузов уже не первой свежести, имеют место трещины и т.п., водичка бывает в кузове скапливается, и капает, зараза, прямо на него. Плюс кла… </p><p>Случилась как-то такая бяка — еду себе, и тут на тебе — не стало сцепления. Остановился, полез смотреть ПГУ. Шток почему-то не вернулся в исходное положение, вилка повернута, сцепление выключено. Откр… </p><blockquote class=

Очень тонкий момент — при подъеме кабины нужно не забыть откинуть решетку радиатора во избежание её поломки. Вся не сломается, конечно, но лопнет и вид попортит. Попутно можно оценить состояние сай… 

Поехал вчера за песком, нагрузили тонн 20, привез, стал заезжать и провалился.Тут сразу вспомнилось, что недавно шли дожди, кроме того, недавно закопали кабель. А я туда и заехал. Чётко в траншею. Да… 

Когда вязал трос за переднюю балку, чтоб выехать, перехватил по скудоумию и тягу. В итоге её погнуло. Ощутимо. Решил снять и выправить.Залезаем под низ, вынимаем шплинты, ослабляем гайки пальцев. Зде… 

Сразу скажу, что двигатель снимался не с моей машины, а с четырехосной, но думаю, опыт будет полезен.Сливаем все жидкости из двигателя и гидроусилителя. Снимаем навесное, которое может быть теоретиче… 

Заметил в движении ощутимую вибрацию когда пустой, особенно в зеркалах.Полез под низ, нашел раскрутившиеся болты кардана. Ещё немного и познал бы многое, особенно касаемо ремонта мостов и прочего.По… 

Очень занимательная штука — пневматическая система. Многое от неё питается. Кроме тормозов воздух нужен и сцеплению, и коробке передач, и подъемнику кузова.С наступлением холодов система может начать… 

Эта операция производилась на таком же двигателе сегодня, но с другой машины. Двигателя идентичны, а опыт бесценен. Поэтому наберусь смелости опубликовать.Сборка будет описана позднее. Итак. Имеем з… 

Вот такая вот бядааа… Вышел утром маслице глянуть, а не могу капотину открыть. Дело в том, что один замок уже изрядно повидал, а другой при помощи проволоки вместо тяги открывался. Ну и по закону подл… 

Здесь опишу некоторые работы, которые производились на двигателе. Качество фотографий местами не очень, так что сорри.Итак, поехали.Сняли ГБЦ. Выкинули старые прокладки. Дальше тест на трещины в… 

В продолжение этой темы.Из поля переехали под крышу. Из всех удобств — только подъемник для агрегатов. Демонтируем ГБЦ. С ними разберёмся позже. Снимаем корпус шестерён. Водяной насос уже сня… 

Часть 1 Когда разбирали, сразу искали метки на шестернях. Нашли только одну — на шестерне распредвала. Больше никаких меток не было, кроме как на неподвижной втулке паразитной шестерни. Это нас немно… 

В предыдущей части остановились на выпрессовке гильз. Поскольку решили заменить всё, кроме шатунов, то пришлось выпрессовывать все гильзы.Импровизированный съёмник изобретали по ходу действия.Фланец… 

Часть 3Приступаем к сборке. Заменяем изношенные стаканы (они же толкатели). Почему-то только выпускные оказались побитыми кулачками распредвала.Протираем всё насухо. Мажем литолом-24 канавки стакано… 

Продолжаем сборку двигателя. Настало время поршней, шатунов и прочего. Для начала укладываем двигатель горизонтально.Прежде всего, взвешиваем все шатуны и поршни. Шатуны взвешиваем вместе с крышками… 

Первая Пред. 1 2 3 След. Последняя

Источник: https://www.drive2.ru/r/other/1378793/logbook/?sort=asc

Регистрация переоборудования грузового авто в самосвал в ГИБДД

Как самосвал хово переоборудовать под тягач регистрация</span>» width=»300″ height=»224″ class=»alignleft size-medium» /></p><p>Поможем внести отметку о переоборудовании в ПТС. Оформим документы и поможем  зарегистрировать установку самосвальной платформы в ГИБДД «Под ключ».</p><p>Узнайте общую информацию о типе переоборудования. Специфика и штрафы</p><p>Пошаговая инструкция самостоятельного оформления самосвала в ГИБДД </p><p>Цены на оформление документации для узаконивания переоборудования</p><p><iframe title=

Выгодные условия оплаты, доставка документов курьером и бесплатные звонки по всей России

Установка самосвального кузова на грузовой автомобиль облегчает процесс его разгрузки, а значит, безусловно, повышает КПД его эксплуатации.

Владельцы грузового транспорта, планирующие усовершенствовать конструкцию авто подобным (или любым другим) образом, должны также помнить о необходимости зарегистрировать монтаж/демонтаж оборудования в подразделении ГИБДД.

Для успешной легализации переоснащения необходимо не только документально подтвердить безопасность желаемых изменений (соблюдение ТР ТС018).

Помимо этого для оформления переоборудования собственнику авто следует собрать и многие другие документы, выдачу которых могут осуществлять только специализированные центры. Мы возьмем на себя решение юридических вопросов по оснащению самосвала. Опытные специалисты подготовят для вас всю необходимую документацию, а также проконсультируют и помогут на протяжении всей процедуры переоборудования бортового грузовика.

► Установка самосвального кузова производится на соответствующее шасси (грузоподъемность отвечает необходимым требованиям);

► Максимальный угол подъема кузова – 50°;

► Перед установкой платформы произведено усиление конструкции;

► При выходе центра тяжести назад, при выдвинутой самосвальной платформе гарантируется устойчивость грузовика;

► Максимальные параметры ширины и высоты – 2550 и 4000 мм соответственно;

► Изменение координат центра масс не превышает допустимого заводского значения, соблюдена норма максимальной допустимой массы авто;

► Самосвальный кузов прочно закреплен на раме ТС, а крепежные элементы аналогичны соответствующим заводским для грузовика такой же или большей максимальной массой.

Доработка конструкции грузовика и оснащение его самосвальным кузовом – не самый простой вариант переоборудования. Автовладельцу стоит ответственно отнестись не только к выбору автосервиса для выполнения работ, но и к формальной составляющей этого вопроса. Закон не запрещает замену надстроек грузового транспорта, но требует обязательной регистрации изменений в соответствующих органах.

Наша компания не занимается непосредственно работами по переоборудованию грузовиков. Сфера нашей деятельности – решение правовых вопросов в процессе переоборудования или дооснащения ТС.

ВНИМАНИЮ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ! Следует помнить, что выдача заключения НАМИ, а также подписание заявления на переоборудование должны предшествовать фактическому переоборудованию автомобиля (Постановление Правительства №413 от 6 апреля 2019 г.).. Нарушение данного правила может существенно затруднить процедуру регистрации изменений. Проконсультируйтесь у наших специалистов перед началом сервисных работ – это бесплатно!

Автомобиль может быть задержан, снят с учета ГИБДД и помещен на штрафстоянку, если Вы не выполнили требований по обязательной регистрации внесенных изменений.

сумма штрафа для юридических лиц

Сумма штрафа для физических лиц

Принцип осуществления регистрации переоборудования самосвала во многом схож с порядком оформления прочих видов переоснащения:

► вы получаете заключение предварительной экспертизы в испытательной лаборатории или в нашей компании;

► в ходе первого визита в ГИБДД (по результатам рассмотрения заключения) сотрудник подписывает заявление на переоборудование;

► вы получаете разрешение на проведение необходимых сервисных работ;

► производятся сервисные работы по переоборудованию;

► при повторном визите в подразделение ГИБДД вы предъявляете пакет документов;

► соответствующее подразделение Госавтоинспекции выдает свидетельство СКТС и вносит информацию об изменениях в ПТС.

Вы нарушили данный порядок и произвели переоборудование ранее? Наши специалисты помогут в разрешении данной проблемы.

Получив у нас заключение предварительной технической экспертизы вы посещаете отделение автоинспекции, где вам выдают разрешение на внесение изменений

Вы предъявляете ваше ТС на осмотр в ГИБДД вместе с документами. Сотрудник автоинспекции выдаёт свидетельство СКТС, после чего в ПТС вносится информация об изменениях

Все шаги переоборудования

Подойдет для самостоятельной регистрации.

С доработками в сертифицированном СТО

Входит: 

Заключение

Протокол

Подойдет для самостоятельной регистрации.

С самостоятельными доработками или в любом СТО

Входят все документы для регистрации переоборудования: 

заключение, протокол, заявление-декларация, сертификаты СТО

Без участия владельца (по доверенности). Весь пакет документов, включая свидетельство СКТС

Всего 1 визит в ГИБДД для регистрации!

Выдача свидетельства СКТС для  внесения отметок в ПТС и СТС

Без участия владельца по оригиналам документов.

Регистрация изменений с отметками в ПТС и выдачей нового СТС без Вашего визита в ГИБДД. Без дополнительных трат на пошлины.

УСТАНОВКА КМУ НА САМОСВАЛ. СМЕЩЕНИЕ ЗАДНЕГО СВЕСА

УВЕЛИЧЕНИЕ РАМЫ С МОНТАЖОМ САМОСВАЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ

УВЕЛИЧЕНИЕ РАМЫ С МОНТАЖОМ МУЛЬТИСТОРОННЕЙ САМОСВАЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ

ОФОРМИМ ВЕСЬ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ЗА 24 ЧАСА!

Максимальный срок получения пакета документов на монтаж самосвального кузова – 1 рабочий день. Продолжительность проектирования варьирует от 15 минут до 1 дня, точные сроки определяются сложностью переоснащения. Мы просим вас с пониманием отнестись к данному факту, поскольку качественная и безошибочно выполненная работа снижает риски юридических проволочек в дальнейшем.

На каждый документ и услугу предоставляется гарантия. Если мы совершили ошибку в оформлении, то бланк Вам заменится бесплатно. Мы возвращаем деньги при отказе в регистрации переоборудования в ГИБДД с нашими документами.

Фотопримеры успешных работ

На этих фотографиях представлена лишь небольшая часть автомобилей, владельцы которых обратились к нам за помощью в регистрации изменений.

Наша компания занимает одну из ведущих позиций на территории России в сфере регистрации изменений ТС. Мы имеем большой опыт работы в данной нише, поэтому можем гарантировать положительный результат в 100% случаев.

Для того, чтобы задать интересующий вас вопрос или уточнить детали, вы можете позвонить нам или же заказать обратный звонок

Закажите регистрацию самосвала у нас!

Только с нами Вы можете на 100% быть уверены в успешной регистрации доработок своего автомобиля

КОМПЛЕКСНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Всегда ответим на любой Ваш вопрос о переоборудовании ТС на любом этапе регистрации изменений

ПРАВИЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ

Мы точно знаем, к чему придираются в ГИБДД, и гарантируем корректное заполнение документов

СКОРОСТЬ ПРОЕКТИРОВКИ И СОГЛАСОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

Не дольше 20 минут оформляем протоколы и заключения, опираясь на огромный опыт 

Мы работаем одинаково эффективно во всех регионах! Наши клиенты по всей России!

предоплата всего 30%, условие отражено в договоре

бесплатный номер для связи на любом этапе оформления

ежедневная курьерская отправка документов по всей стране

Источник: https://www.recauto.ru/pereoborudovanie-v-samosval

Гидрофикация под самосвал, самосвальный полуприцеп | Переоборудование авто с документами

Как самосвал хово переоборудовать под тягач регистрация</span>» width=»300″ height=»225″ class=»alignleft size-medium» /></p><p>Самым распространенным видом автотранспорта при грузовых автомобильных перевозках (в строительстве, разработке полезных ископаемых, сельском хозяйстве и т.д.) насыпных грузов являются автомобили-самосвалы, самосвальные автопоезда и самосвальные полуприцепы.</p><p>Самосвалы подразделяются по признакам:</p><ul><li>по дорожным условиям;</li><li>по грузоподъемности;</li><li>по эксплуатационному назначению и видам перевозок;</li><li>по форме кузова;</li><li>по направлению разгрузки</li></ul><p>Самосвалы, производимые ОАО «КАМАЗ» подразделяют по типам  разгрузки:</p><p><strong>Самосвал с односторонней разгрузкой назад:</strong></p><ul><li>53605 (4х2);</li><li>452810 (шасси КАМАЗ-53229 6х4);</li><li>454110 (шасси КАМАЗ-53229 6х4);</li><li>55111 (6х4);</li><li>6520 (6х4);</li><li>45141 (шасси КАМАЗ-43118 6х6);</li><li>65111 (6х6);</li><li>65115 (6х4);</li><li>6522 (6х6);</li><li>6540 (8х4);</li><li>65201 (8х4);</li></ul><p><strong>Самосвал со сменными кузовами различных типов (мультилифт):</strong></p><ul><li>МАС-16 (шасси 53229 6х4);</li><li>5513 (6х4);</li><li>автопоезд в составе тягача КАМАЗ-6460 (6х4) с полуприцепом</li></ul><p><strong>Самосвал с боковой (вправо, влево) разгрузкой:</strong></p><ul><li>45280А (шасси КАМАЗ-43253 4х2);</li><li>45393В (шасси КАМАЗ-53215 6х4);</li><li>454130 (шасси КАМАЗ-53215 6х4);</li><li>4539ВО (шасси КАМАЗ-53229 6х4);</li><li>454100 (шасси КАМАЗ-53229 6х4);</li><li>автопоезд 45393 (шасси КАМАЗ-53215 6х4) с прицепом;</li><li>автопоезд 45143 (шасси КАМАЗ-65115 6х4) с прицепом;</li><li>автопоезд седельный тягач КАМАЗ с полуприцепом ТОНАР</li></ul><p><strong>Самосвал с трехсторонней (вправо, влево и назад) разгрузкой:</strong></p><ul><li>45142 (шасси КАМАЗ-6х4);</li><li>45392Д (шасси КАМАЗ-53229 6х4);</li><li>454120 (шасси КАМАЗ-53229 6х4);</li><li>45412 (шасси КАМАЗ-53229 6х4);</li><li>6520-06 (6х4).</li></ul><p>Для выполнения работ по разгрузке сыпучих грузов из кузова-самосвала, прицепа или полуприцепа, автомобиль оборудуется гидравлическим подъемником — телескопическим гидроцилиндром (одностороннего или двухстороннего действия), работу которого обеспечивает гидравлическое оборудование.</p><p><iframe title=

Основные узлы и агрегаты устанавливаемой гидравлики на шасси и тягач:

  1. Коробка отбора мощности (КОМ), которая передает крутящий момент от коробки передач двигателя к гидравлическому приводу.
  2. Гидравлический насос — шестерённый или аксиально-поршневой, обеспечивает оптимальную циркуляцию масла в системе.
  3. Применение аксиально-поршневого насоса целесообразно при более высоком давлении в гидросистеме до 40 МПа или когда необходима работа одновременно нескольких гидравлических агрегатов. Аксиальный насос имеет более высокий КПД по сравнению с КПД шестеренного насоса.
  4. Гидрораспределитель или клапан управления подъемом кузова для управления подъемом кузова и встроенным перепускным клапаном, который защищает цилиндр и насос от излишнего давления.
  5. Управление КОМ устанавливается в кабину. Существует три различных вида управления: пневматическое, электрическое и механическое.
  6. Бак гидравлический необходимого объема с фильтрами.
  7. Рукава высокого давления (РВД),
  8. Рукав низкого давления (РНД)
  9. Фитинги с резьбовыми и быстроразъемными соединениями.
  10. Гидроцилиндр телескопический для подъема и опускания кузова.

Гидрофикация автомобиля под самосвал и автопоезд выполняется по различным схемам:

ОДНОКОНТУРНАЯ ГИДРОФИКАЦИЯ САМОСВАЛА

Применяется для обеспечения работы грузовых автомобилей с самосвальным кузовом, самосвала с прицепом или полуприцепом с односторонним типом разгрузки. Посмотреть одноконтурные схемы гидрофикации можно здесь.

ДВУХКОНТУРНАЯ ГИДРОФИКАЦИЯ САМОСВАЛА

Применяется для самосвалов с двухсторонней разгрузкой. После проведения гидрофикации по двухконтурной схеме выгрузка груза из кузова самосвала может производиться на две или даже на три стороны. Гидрофикация седельных тягачей большой грузоподъемности производится по двухконтурной схеме. Посмотреть двухконтурные схемы гидрофикации можно здесь.

ТРЕХКОНТУРНАЯ ГИДРОФИКАЦИЯ САМОСВАЛА

Многоконтурная гидрофикация самосвала или тягача применяется тогда, когда требуется работа нескольких гидравлических устройств. Например, это может быть специально оборудованный седельный тягач с полуприцепом и манипулятором. Посмотреть трехконтурные схемы гидрофикации и многоконтурные схемы гидрофикации можно здесь.можно здесь.

Подбор и монтаж гидравлики (бак для масла, КОМ, гидрораспределитель, гидронасос) на автомобиль-тягач осуществляется с учётом типа автомобиля и КПП, модели кузова, прицепа или полуприцепа, грузоподъемности и характеристик перевозимого груза.

Узлы комплектов гидрооборудования отвечают требованиям качества и надежности в работе, способны работать с любым типом самосвального оборудования, достоинство невысокая цена комплекта.

Мы также производим установку гидрооборудования на большинство автомобилей иностранных фирм.

«КАМАЗ Евро Сервис» выполняет работы по гидрофикации тягачей любой европейской марки.

Гидрофикация в «КАМАЗ Евро Сервис» имеет следующую гарантию.

Источник: http://pereoborudovanie-avto.kz/gidrofikaciya-pod-samosval/

Как самосвал хово переоборудовать под тягач регистрация — Право

Как самосвал хово переоборудовать под тягач регистрация</span>» width=»300″ height=»186″ class=»alignleft size-medium» /></p><p><strong>Возможно Вам нужно:</strong></p><ul><li>Переделать грузовую автомашину;</li><li>Увеличить длину борта грузовика;</li><li>Поменять фургон грузовика;</li><li>Заменить агрегаты (ДВС, КПП, редуктор);</li><li>Поменять мосты и элементы трансмиссии;</li><li>Дооборудовать кабину;</li><li>Установить гидроборт, штору.</li></ul><p>Желание усовершенствовать грузовую автомашину, сделать ее более экономичной, удобной и окупаемой при грузоперевозках вполне естественное для автовладельцев.</p><p>В большей степени это относится к обладателям грузовой автотехники более старших годов выпуска, поскольку последние модели грузовиков основных Европейских производителей DAF, Iveco, MAN, Mersedes-Benz, Renault, Scania и Volvo выпускаются во всевозможных грузовых вариантах и комплектациях. Они отвечают любым запросам как по способности эффективно перевозить различные виды грузов, так и по степени комфортности.</p><blockquote class=

Однако, «ветераны дорог», ресурс которых еще достаточно высок, так же могут соответствовать современным требованиям.

Этому способствует переоборудование грузовых европейских автомашин, чем продолжительное время занимаются мастера технического центра «Инфорком».

Накопленный опыт и инновационные разработки позволяют качественно оказывать услуги по модернизации грузового автотранспорта клиентов. Обо всем по порядку.

Переоборудование грузовых автомобилей — что для этого нужно и как это сделать?

Многие считают, что переоборудование – это превращение коммерческого транспортного средства в пассажирское.

На самом же деле, спектр работ существенно шире.

С помощью переоборудования можно увеличить базу грузовика, изменить двигатель или кузов, перевести транспорт на другой вид топлива. Грамотное проведение изменений приводит к экономии денег.

Как правильно переоборудовать авто, чтобы извлечь из этого максимальную выгоду? Как после этого не оказаться нарушителем закона? В данной статье вы найдете подробные ответы на эти и другие вопросы.

Advokat25
Добавить комментарий