Как заполнить бюджетные обязательства в электронном бюджете

Заполняем и публикуем расходное расписание

Как заполнить бюджетные обязательства в электронном бюджете</span>» width=»300″ height=»136″ class=»alignleft size-medium» /></p><p>Участники бюджетного процесса используют расходное расписание для учета лимитов бюджетных обязательств. Что представляет собой расходное расписание в электронном бюджете и как загружать данный документ в подсистему бюджетного планирования, расскажем в статье.</p><p>Расходное расписание — это документальное распоряжение уполномоченного финансирующего органа (главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств) о доведении лимитов бюджетных обязательств до подведомственной организации. РР имеет унифицированную форму № 0531722, которая утверждена приказом Минфина РФ № 104н от 30.09.2008. Порядок формирования и заполнения расписания также отражен в нормативно правовом акте.</p><p>ГРБС перераспределяют лимиты бюджетных обязательств между несколькими РБС, создавая расходные расписания. Это главный документ, который отражает информацию о доведенных до учреждения лимитах БО.</p><p>После того как главный распорядитель сформировал РР, он направляет их в территориальный орган ФК.</p><p> ТОФК, в свою очередь, проверяет правильность заполнения документа в соответствии с требованиями приказа № 104н, затем передает РР распорядителям БС и, в некоторых случаях, организациям-получателям бюджетных средств.</p><p> РБС направляют РР подведомственным учреждениям, являющимся ПБС. В итоге на лицевых счетах главного распорядителя (распорядителей) и получателей бюджетных средств производится учет лимитов БО.</p><blockquote class=

ГРБС составляют как РР, так и реестр расходных расписаний.

Если само РР либо реестр включают сведения, содержащие государственную тайну, то данные документы направляются в ТОФК в двух экземплярах.

Что важно помнить при заполнении

ЛБО, указанные в РР, считаются доведенными до учреждения в момент фактического получения организацией соответствующего документа.

Принимать обязательства, то есть заключать контракты по утвержденным и доведенным лимитам заказчик сможет, только если в организации есть подписанная и утвержденная смета (для казенных учреждений) или ПФХД (для бюджетных учреждений).

В случае с КУ, на основании полученных РР необходимо составить внутреннюю смету расходов. Утвердить ее необходимо в течение 10 дней после получения РР.

БУ также необходимо составить и подписать ПФХД после доведения до подведомственной организации лимитов БО. А по факту согласования и подписания плана финансово-хозяйственной деятельности заказчик-БУ должен разработать и опубликовать документы планирования — план закупок и план-график.

Если организация-заказчик осуществляет свою деятельность на федеральном уровне, то ей необходимо импортировать в систему «Электронный бюджет» ЛБО, которые ранее были размещены на сайте Минфина. Размещение лимитов БО производится в два этапа:

  • ГРБС формирует РР, после чего графа «Выделено ЛБО» автоматически заполняется;
  • исполнитель организации-заказчика подгружает необходимый файл в РР, графа «Сумма РР» автоматически заполняется.

Как только данные графы совпадут в значении суммы, исполнитель согласовывает и утверждает документ. Далее лимиты загружаются в «Электронный бюджет», после чего заказчик может отправлять утвержденный план закупок на контроль. После того как ПЗ проходит процедуру контроля с положительным результатом, его можно размещать в Единой информационной системе.

Расходное расписание jnpsd 2020, специальные указания 8 отмечаются в унифицированной форме РР в случае отзыва ЛБО на основании п. 11 порядка, установленного ПП РФ № 1551 от 30.12.2016.

Согласно указанному регламенту, ТОФК получателя БС создает РР на отзыв ЛБО, учитывая показатели РР на лицевом счете ПБС, и направляет его ГРБС.

В самом документе в графе «Специальные указания» пишется «Отзыв ЛБО в соответствии с пунктом ____ Постановления», а в кодовой зоне вносится значение «8.Х». Вместо Х указывается пункт постановления в соответствии с ранее внесенным текстом.

Как загрузить расходное расписание в электронный бюджет

Многие пользователи системы планирования «Электронный бюджет» направляют в службу технической поддержки один и тот же вопрос: не загружается расходное расписание в электронный бюджет, что делать?

Для того чтобы не было проблем с загрузкой РР, нужно строго следовать следующей инструкции:

1. Зайдите в систему с ролью пользователя в раздел «Формирование и ведение БС ПБС (Ввод данных)». Загрузка производится в подразделе «Документы ФК» во вкладке «РР Входящие».

2. Для загрузки ЛБО перейдите во вкладку «РР Входящие» и кликните на кнопку «Импорт».

3. В открывшейся вкладке нажмите на кнопку «Обзор», затем выберите файл для импорта с надлежащим расширением (АРх — для одного файла, zip — для нескольких). Кликните на кнопку «Импортировать».

После выполнения данного действия в реестре «Документы ФК» в окне «РР Входящие» добавится новая строчка, в реестре «Показатели бюджетных смет» появятся поля КБК. В результате успешной загрузки РР автоматически появятся значения в графе «Сумма по РР».

Если сумма не распределена или распределена не полностью, в расчетах ОПСП высветится красный восклицательный знак.

4. По факту загрузки РР могут появиться две одинаковые строчки КБК с разными курирующими департаментами (КД). Сумма по РР заполнится одинаковой суммой по обеим строкам.

Для того чтобы равномерно перераспределить данное значение, необходимо в карточке входящего РР вручную ввести суммарные показатели по КД.

Для введения суммы по КД в реестре «Документы ФК» во вкладке «РР Входящие» дважды нажмите левой кнопкой мыши на нужную строку.

5. В появившейся вкладке «РР входящее» перейдите в ЛБО и нажмите «Распределить по КД».

6. Поле «Распределить по КД» доступно только в строчке, имеющей два КД в одном реестре. Разнесите загруженную по РР сумму по разным курирующим департаментам и нажмите «Распределить». В итоге в реестре «Показатели бюджетных смет» перераспределятся суммарные значения.

7. Если показатели не появились в реестре, проверьте строки на следующую дату: выберите значение из календаря в поле «Реестр сформирован на дату».

8. Для того чтобы просмотреть все расходные расписания, по которым сформированы суммы, в реестре «Показатели бюджетных смет» нажмите на нужную строку и откройте боковую вкладку «Сведения».

9. Во вкладке «Сведения» перейдите к полю «Расходные расписания». Отобразятся все доступные РР из реестра «Документы ФК» по позиции «РР Входящие», в которой изменялся суммарный показатель по строке.

10. Для того чтобы удалить расписание, однократно нажмите на позицию левой кнопкой мыши, затем на «Реестр» и выберите параметр «Удалить документ».

Источник: https://goscontract.info/podgotovka-k-tenderu/zapolnyaem-i-publikuem-raskhodnoe-raspisanie

Письмо Федерального казначейства от 31 августа 2018 г. № 07-04-05/14-18628 “О формировании сведений о бюджетных обязательствах в Единой информационной системе в сфере закупок”

Как заполнить бюджетные обязательства в электронном бюджете</span>» width=»300″ height=»100″ class=»alignleft size-medium» /></p><p>Обзор документа</p><p>Федеральным казначейством направляются разъяснения об особенностях работы с функционалом единой информационной системы в сфере закупок (далее — ЕИС) в части процессов формирования и ведения сведений о бюджетных обязательствах (далее — Рекомендации) для применения и учета в работе.</p><p>Дополнительно необходимо провести работу с получателями средств федерального бюджета и довести до них Рекомендации с целью учета особенностей работы в ЕИС по обозначенным функциональным возможностям.</p><p>Приложение: Разъяснения об особенностях работы с функционалом ЕИС на 16 л. в 1 экз.</p><p><iframe title=

Приложение к письмуФедерального казначейства

от 31 августа 2018 г. № 07-04-05/14-18628

1. Особенности формирования изменений в БО, поставленных на учет до подключения организации к функциональным возможностям ЕИС по формированию сведений о БО

При возникновении необходимости внести изменения в поступившие посредством ПУР или СУФД и учтенные на лицевом счете сведения о БО такие изменения должны быть внесены посредством функциональных возможностей ЕИС.

В соответствии с положениями Приложения N 1 к Порядку 221н при внесении изменений в поставленное на учет БО в графе «Учетный номер бюджетного обязательства» Сведений о БО подлежит указанию учетный номер БО, в которое вносятся изменения.

При представлении Сведений о БО в форме электронного документа в ЕИС учетный номер БО заполняется путем выбора соответствующего значения из полного перечня учетных номеров БО.

Однако в случае, если БО было учтено на лицевом счете ПБС на основании Сведений о БО, поступивших посредством ПУР или СУФД, пользователь указывает номер самостоятельно.

Таким образом, при поступлении сведений о БО, вносящих изменения в учтенные на лицевом счете БО, перед осуществлением проверок, предусмотренных Порядком 1084 и Порядком 221н, ТОФК вручную проверяет поступившие Сведения о БО:

— на наличие учетного номера БО;

— на соответствие указанного учетного номера БО номеру, учтенному на лицевом счете ПБС по соответствующему документу-основанию.

При выявлении несоответствия ТОФК в установленном порядке возвращает Сведения о БО без исполнения.

Если учетный номер БО сотрудником ПБС указан в ЕИС некорректно или отсутствует, и в последующем проект таких изменений БО был поставлен на учет в ПУР с другим учетным номером БО, то клиенту необходимо:

— провести аннулирование принятого БО, сформированного в ЕИС;

— перевести в ЕИС последнюю версию сведений о БО на статус «На подготовке»;

— затем обратиться в Службу технической поддержки ЕИС (helpdesk@zakupki.gov.ru) посредством направления электронного письма с просьбой исправить в ЕИС учетный номер БО. В письме необходимо указать реестровый номер контракта, правильный (корректный) номер БО и дать согласие на внесение изменений в сведения о БО с использованием скрипта.

Случаи, при которых формирование Сведений о БО осуществляется посредством функциональных возможностей ПУР:

1) аннулирование принимаемого БО при условии, что ранее сведения о таком БО не ставились на учет и в него не вносились изменения с использованием функциональных возможностей ЕИС и в связи с этим это БО отсутствует в ЕИС;

2) внесение изменений в сведения о принятом БО (аннулирование сведений о принятом БО), при условии, что государственный контракт не предусматривает платежи в текущем и (или) в последующих периодах (т.е. в сведениях о контракте нет платежей 2018 года и последующих лет);

3) внесение изменений в сведения о принятом БО при расторжении контракта при условии, что ранее в сведения о таком БО не вносились изменения с использованием функциональных возможностей ЕИС и не требуется внесение изменений в сведения о государственном контракте (т.е. эти сведения о БО отсутствуют в ЕИС);

4) внесение изменений в сведения о принятом БО, при условии, что в сведениях в расшифровке БО должны быть отражены платежи, отличные от сведений, указанных в документе-основании в части планируемых платежей. С выходом версии ЕИС 8.3 (плановый срок выхода версии — сентябрь 2018 года) будет реализована возможность формировать сведения о БО с распределением сумм по факту оказанных и оплаченных услуг;

5) при внесении изменений в сведения о принятом БО при расторжении контракта, когда сумма фактически выплаченного авансового платежа не равна сумме аванса, указанного в сведениях о контракте. С выходом версии ЕИС 8.

3 (плановый срок выхода версии — сентябрь 2018 года) будет реализована возможность автоматически формировать сведения о БО на основании сведений о расторжении контракта, с указанием значения информации об авансе в Разделе I «Реквизиты документа основания» сведений о БО (поля предусмотренного п. 6.10 и 6.

11 Приложения N 1 к Порядку 221н), на основании данных, указанных в Разделе III сведений о БО (Расшифровка обязательства) с признаком платежа «Безусловное»;

6) когда заключенный контракт, в соответствии с требованиями, установленными ч. 1 статьи 103 Закона N 44-ФЗ, не должен включаться в реестр контрактов, заключенных заказчиками, а также контракты, подпадающие под условия ч.

 7 статьи 103 Закона N 44-ФЗ (если сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг по таким контрактам, а также информации о заключении таких контрактов составляет государственную тайну и они подлежат включению в закрытый реестр контрактов);

7) аннулирование сведений о принимаемом БО, если по итогам торгов был заключен контракт на право заключения контракта (в соответствии с ч. 23 статьи 68 Закона N 44-ФЗ). В версии ЕИС 8.3.Х (плановый срок выхода версии — октябрь 2018 года) будет реализована функция аннулирования сведения о принимаемом БО на основании регистрации сведений о заключении контракта на право заключения.

2. Особенности формирования сведений о БО с «нулевыми» цепочками КБК

С выходом версии ЕИС 8.2.200 (31 августа 2018 года) реализована возможность уточнения КБК при формировании сведений о БО, в случае если в плане закупок содержатся «нулевые» цепочки КБК.

3. Особенности формирования сведений о принятом БО на основании контракта по государственному оборонному заказу

В соответствии с пунктом 7 Порядка 221н постановка на учет БО и внесение изменений в поставленное на учет БО осуществляется в соответствии со Сведениями о БО, сформированными на основании документов-оснований, предусмотренных в графе 2 Перечня.

В ЕИС на основании сведений о государственном контракте формируются сведения о принятом БО.

При формировании сведений о принятом БО в ЕИС осуществляется автоматическое заполнение части полей указанного документа на основании сведений о государственном контракте.

Автоматически заполняются и не подлежат редактированию, в том числе поля в разделе «Реквизиты документа-основания».

При этом поле «Номер документа-основания» заполняется информацией, соответствующей номеру контракта, указанному в сведениях о государственном контракте.

Источник: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71950918/

Бюджетные учреждения

Как заполнить бюджетные обязательства в электронном бюджете</span>» width=»300″ height=»212″ class=»alignleft size-medium» /></p><td><p>В определенных случаях у бюджетного учреждения можетвозникнуть обязанность вести учет и сдавать отчетность по правилам для казенныхучреждений. В настоящей статье это будет рассмотрено подробно.</p><p>Для начала рассмотрим, как определяет основные понятия Бюджетныйкодекс РФ: <i>расходные обязательства</i> –обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором илисоглашением обязанности публично-правового образования (РФ, субъекта РФ, муниципальногообразования) или действующегоот его имени казенногоучреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию,субъекту международного права средства из соответствующего бюджета (ст. 6 БК РФ).</p><p>Говоря простыми словами, расходные обязательства – обязанностьоргана государственной власти (местного самоуправления) или казенного учреждения заплатитьчто-то кому-то за счет бюджетных средств.</p><p>При этом <i>бюджетныеобязательства</i> – это расходные обязательства, которые надо оплатить в текущем году (ст. 6 БК РФ).</p><p>Читаем дальше. Нас интересует одна из разновидностейбюджетных обязательств – публичные обязательства.</p><p> <i>Публичные обязательства</i> – обусловленные законом, инымнормативным правовым актом расходные обязательства публично-правовогообразования перед физическимили юридическим лицом, иным публично-правовымобразованием, подлежащие исполнению в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовымактом размере или имеющие установленный указанным законом, актом порядок его определения (расчета,индексации) (ст. 6 БК РФ). То есть главная их особенность –они возникают в силу закона (иного нормативно-правового акта). В этом заключенаих публичность. Кроме того, их размер (порядок его определения)определен законом (иным нормативно-правовым актом). Это означает, что государствопублично объявляет: такая-то категория юридических или физических лиц можетбезвозмездно получить от государства определенные деньги при таких-тоусловиях.</p><p>А вот и определение, которое нам нужно. <i>Публичные нормативные обязательства</i> – публичные обязательстваперед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной формев установленном соответствующим законом, иным нормативным правовымактом размере или имеющие установленный порядок его индексации (ст. 6 БК РФ).</p><blockquote class=

Итак, публичные нормативные обязательства (ПНО) – это денежныесуммы, которые государство публично обещает выплатить физическим лицам,при этом размер выплаты определен нормативно-правовым актом.

Приведем примеры ПНО, на исполнение которых могут бытьуполномочены бюджетные учреждения.

№ п/п

Наименование публичного нормативного обязательства

Нормативно-правовой акт, устанавливающий публичное нормативное обязательство

Размер публичного нормативного обязательства, установленный нормативным правовым актом

1

Расходы по предоставлению социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из числа детей-сирот

Закон Республики Марий Эл от 2 декабря 2004 г. № 50-З

50% расходов на оплату коммунальных услуг

2

Осуществление государственных полномочий по финансированию за счет средств республиканского бюджета расходов на выплату вознаграждения возмездно исполняющим свои обязанности приемным родителям и патронатным воспитателям, иным опекунам и попечителям несовершеннолетних граждан

Закон Республики Марий Эл от 30 ноября 2006 г. № 60-З

3 000 руб. на каждого ребенка

3

Стипендии спортсменам

Указ губернатора Пермского края от 7 декабря 2012 г. № 98

15 000 руб. в месяц

4

Выплата компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

Закон Пермского края от 27 декабря 2007 г. № 172-ПК

20%, 50%, 70% размера родительской платы

5

Ежемесячная денежная выплата на обеспечение питанием детей из малоимущих семей

Закон Нижегородской области от 30 декабря 2005 г. № 212-З

450 руб. на одного ребенка в месяц

Как видно из приведенных примеров, на исполнение ПНО могутбыть уполномочены бюджетные учреждения любой сферы – образования,культуры, спорта и др.

Порядок наделения полномочиями по исполнению ПНО регламентировандля федеральных бюджетных учреждений Постановлением Правительства РФ(Постановление Правительства РФ от 2 августа 2010 г.

№ 590″О порядке осуществления федеральным бюджетным учреждением иавтономным учреждением полномочий федерального органа государственной власти(государственного органа) по исполнению публичных обязательств перед физическимлицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансовогообеспечения их осуществления»).

Другие публично-правовые образованияобычно устанавливают аналогичный порядок. Поэтому в общем случае порядок следующий.

Уполномоченный орган исполнительной власти (федерального,регионального муниципального уровня) на стадии составления проекта бюджетаготовит свои предложения по составу обязательств и планируемых объемахбюджетных ассигнований на их исполнение.

Данные предложения затем рассматриваюти согласовывают с финансовым органом. Решение о том, считать литот или иной вид выплат публичным обязательством, принимаютиндивидуально по каждому виду выплат.

Таким образом, будетсформирован перечень публичных обязательств перед физическими лицами,подлежащих исполнению в денежной форме в соответствующемпублично-правовом образовании

После этого уполномоченный орган исполнительной власти(федерального, регионального, муниципального уровня) принимает правовой актоб осуществлении соответствующим учреждением полномочий по исполнениюпубличных обязательств (приказ). В приказе, как правило, указывают:

– публичные обязательства, полномочия по осуществлениюкоторых передают учреждению;

– права и обязанности учреждения по исполнениюпереданных ему полномочий;

– ответственность за неисполнение или ненадлежащееисполнение учреждением переданных полномочий;

– порядок проведения контроля за осуществлениемучреждением переданных полномочий;

– реквизиты территориального Федерального казначействаили финансового органа субъекта РФ (муниципального образования), в которомбудет открыт лицевой счет, предназначенный для отражения операций по переданнымполномочиям.

Учреждение (после получения копии приказа или выпискииз него) представляет в территориальный орган Федеральногоказначейства или финансовый орган субъекта РФ (муниципального образования)документы, необходимые для открытия лицевого счета. Основанием для открытияуказанного лицевого счета служит копия приказа (выписка).

Для финансового обеспечения федерального бюджетногоучреждения, наделенного полномочиями по исполнению ПНО, предусмотренединственный способ (регламентирован Постановлением Правительства РФот 2 августа 2010 г. № 590), согласно которому учреждениедля исполнения ПНО получает финансовое обеспечение в формебюджетных ассигнований.

В других публично-правовых образованиях также может бытьиспользован этот подход. Но возможен и другой путь: финансовое обеспечениена исполнение ПНО может быть выделено региональному (муниципальному) бюджетномуучреждению в форме субсидии на иные цели.

Далее мы рассмотрим оба эти способа.

В Указаниях (утверждены приказом Минфина России от 1 июля 2013 г.№ 65н «Об утверждении Указаний о порядке применениябюджетной классификации Российской Федерации») (как и во многихпредшествующих указаниях) предусмотрены далеко не все возможныеварианты ПНО. Поэтому выбор кода КОСГУ может быть неоднозначным.

В любомслучае решение о выборе кода КОСГУ для того или иного ПНОпринимает не бюджетное учреждение, а орган, предоставляющийфинансовое обеспечение. Следовательно, ответственность за выбор статьи КОСГУдолжен нести именно тот государственный (муниципальный) орган, которыйпредоставляет финансовое обеспечение.

Если выплаты во исполнение ПНО производят сотрудникамучреждения, такие выплаты часто относят к подстатье 212 КОСГУ.Но это не совсем правильно. Более правильно использоватьдля таких выплат статью 290 КОСГУ.

Если ПНО – это гранты или государственные(муниципальные) премии, то их выплату следует относить к статье 290 КОСГУ.То же самое можно сказать и в отношении различных стипендий.

Если выплаты во исполнении ПНО учреждение производит в адрессвоих бывших сотрудников, их относят к подстатье 263 КОСГУ.

Это могут быть ПНО в какой-то отрасли (например, заслуженнымдеятелям культуры – пенсионерам), которые поручили выплачивать бюджетномуучреждению, где этот человек работал.

Выплаты сторонним физическим лицам обычно носят социальныйхарактер и их относят к подстатье 262 КОСГУ.

Теперь на нашем сайте можно приобрести поштучно электронные издания в разделе «Издания 2013» и отдельные статьи в разделе «Статьи 2013».

Вы можете оплачивать подписку онлайн (картой, электронными деньгами) и получать моментальный доступ.

Продолжается подписка на II полугодие 2014 год через почтовые отделения, Издательский дом и в альтернативных агентствах подписки: http://bino.ru/Podpiska.

Рады вам предложить более гибкие варианты подписки на печатные издания! Теперь вы можете оформить подписку в издательстве не только на год, но и на полугодие, с приложением или без приложения.

Напоминаем, что в 2014 году журнал «БиНО: Некоммерческие организации» будет выходить только в электронном виде.

Теперь перед покупкой подписки на электронную версию журналов БиНО вы можете ознакомиться с составом рассмотренных тем и их содержанием. Для этого в разделе «О журналах» http://bino.ru/Info_o_Jornal в зоне «Темы номеров» ознакомьтесь со списком тем и содержанием любой интересующей вас темы, кликнув на ее название.

На сайте открыт раздел руководителя, в котором представлена первая тема «Покупка дорогостоящего оборудования». Тема находится в открытом доступе: http://bino.ru/razdel_rukovoditelya. Приглашаем всех руководителей посмотреть тему и написать свои отзывы и предложения на bino@ekar.ru.

В рубрике «Жизнь со вкусом» вы узнаете о проверенных рецептах наполнения жизни вкусом; об улучшении мироощущения через радость открытия нового, через упрощение сложных задач, через ежедневное наслаждение процессом и результатом: http://bino.ru/life_with_taste

Для подписчиков электронных версий изданий доступен журнал «БиНО: Бюджетные учреждения» № 6/2014, «БиНО: Казенные учреждения» № 2/2014, «БиНО: Автономные учреждения» № 1/2014 и «БиНО: Некоммерческие организации» № 1/2014: http://bino.ru/Elektronniy_Journal.

На сайте bino.ru в разделах электронных версий журналов представлена удобная навигация по годам.

Бесплатный образец электронного журнала с темой номера «Создание web-сайта организации» http://bino.ru/Sample_journal_bino.

В архиве статей представлены около 100 материалов, опубликованных в наших журналах в 2008–2011 гг.: http://bino.ru/Arhiv_statey. Статьи находятся в открытом доступе!

Кубарев В.Г. У старого колодца: http://bino.ru/kubarev_u_starogo_kolodtsa.

Источник: https://subscribe.ru/archive/tax.fhdbu/201407/02103516.html

Advokat25
Добавить комментарий