- Изменение скоростного режима в населенных пунктах
- Пдд 10. скорость движения
- Скоростные режимы для грузовых автомобилей
- Таблица скоростных режимов на дорогах России
- Скорость движения — ПДД 2018
- Скоростной режим на дорогах россии — штрафы за превышение скорости
- Ограничение максимальной скорости движения с помощью знака 3.24
- Изменение скоростного режима на трассе с 2020 года
- На автомагистралях
- Разрешенная максимальная скорость на трассе для определенных видов транспорта
- Для грузовиков
- Разрешенная скорость на трассе в Казахстане в 2018 году
- Допустимое превышение скорости в 2019 году
- Скорость движения автобусов в Казахстане может снизиться
- Правила дорожного движения Республики Казахстан 2019
- Когда вступит?
- Зачем?
- Самые скоростные дороги в мире
- 6) Италия: шоссе A1
- 7) Дубай: трасса E11
- 8) Польша: шоссе A4
- 9) Болгария: шоссе «Тракия»
- 10) Штат Техас: шоссе SH130
- Превышение скорости: штрафы и нюансы
- Что нужно знать водителю?
Изменение скоростного режима в населенных пунктах
Давайте сравним с тем, что есть в других странах мира, и разберемся к каким последствиям приведет лысаковщина на дорогах.
Начать стоит с того, что в других странах о погрешностях радаров в 20 км/час не подозревают, и штрафуют за любое превышение допустимой скорости. Потому, что в реальности, погрешность радаров составляет 1-2 км/час.
На городских улицах (в жилой застройке) в Берлине ограничение скорости составляет от 30 км/час до 50 км/час. Это сделано не только для повышения безопасности движения, но и для снижения воздействия на окружающую среду — так меньше шумовое загрязнение, и меньше выбросы вредных веществ в окружающую среду.
В исключительных случаях, вне жилой зоны, при отсутствии пешеходных тротуаров, после дополнительного обоснования, допустимая скорость может быть увеличена до 70 км/час — на практике таких участков очень мало.
Скорость до 80 км/час может быть установлена на автобанах, то есть магистралях не имеющих никаких пересечений с пешеходными потоками (ни тротуаров, ни переходов, ни жилых домов вокруг).
В Париже скорость ограничивается от 20 км/час до 50 км/час. Причем зоны 30 км/час расширяется, и охватывает уже значительные области в центре города.
В основном же, в городской застройке ограничение составляет 50 км/час.
На Кольцевой магистрали Парижа ограничение 80 км/час, но она не имеет пересечений с пешеходными потоками, в жилой зоне трассирована тоннелями, пересечения через нее выполнены мостами.
В Лондоне ограничение скорости на обычных улицах составляет 48 км/час (не круглые цифры из-за того, что там все указывается в милях). При этом в центре города, на значительной части улиц установлено ограничение в 20 миль/час, то есть порядка 32 км/час.
В пригороде, в зоне малоэтажной застройки в отдельных случаях допускается скорость в 64 км/час. На магистралях, не имеющих пересечений с пешеходными потоками допустимая скорость устанавливается до 96 км/час, при этом в случае прохождения такой магистрали рядом с жилой застройкой, скорость снижается до 64 км/час.
Подчеркну — это в любом случае обязательно при отсутствии пешеходов, тротуаров и пр.
В Мадриде — ограничение скорости в жилой зоне, как и в прочих европейских странах, — 50 км/час. На городской магистрали — полностью отделенной от пешеходных потоков, разрешенная скорость составляет до 80 км/час.
Таким образом, общее правило — в центрах городов скорость до 30 км/час, в жилой застройке — скорость до 50 км/час.
На городской магистрали, не имеющей никаких пересечений с пешеходными потоками, и не имеющей тротуаров, остановок и прочих пешеходных объектов, при прохождении в жилой зоне ограничение 65 км/час, в случае магистрали проходящей вне жилой зоны (то есть трассированной тоннелем, или по лесу, или по промзоне) — 80 км/час.
Еще раз напомню, что депутат Лысаков разрешил у нас на любой улице в жилой зоне (UPD: для крючкотворцев: везде в посте под «жилой зоной» понимается «зона, где имеется жилая застройка», а не знак «Жилая зона» согласно ПДД) ездить со скоростью 80 км/час.
То есть любая улица, с тротуарами, в жилой зоне, где играют дети, в зоне остановок общественного транспорта, которые ничем не защищены — любая городская улица в России, усилиями депутата Лысакова стала приравниваться по скоростному режиму к скоростной магистрали вне жилой зоны.
Теперь разберемся в вопросе о том, к чему же это приведет?
В России ежегодно в ДТП погибают около 27 000 человек, ущерб от всех ДТП составляет около 2,5 % ВНП России, за 5 лет ущерб российской экономики составил 5,5 триллиона рублей, что сопоставимо со всеми расходами на здравоохранение за тот же период. В России ежегодно совершается около 70 тысяч наездов на пешеходов: каждое четвертое ДТП (с пострадавшими) – это наезд на пешехода.
По данным МВД в крупных городах до половины всех ДТП – наезды на пешеходов, из них на пешеходных переходах в городах происходит каждый третий наезд на пешехода, в том числе по вине водителей — в 86% случаев. То есть ДТП приносят серьезный экономический урон стране. К слову, в Европе ограничение скорости в жилой застройке на уровне 60 км/час есть только в трех странах — РФ, Белоруссии и Украине.
Во всей остальной Европе максимальная допустимая скорость в жилой зоне составляет 50 км/час. Россия занимает лидирующие позиции в Европе по числу жертв в ДТП.
Почему же именно 50 км/час, а не 80 км/час? Какая разница? При увеличении скорости движения с 50 км/час до 80 км/час тормозной путь увеличивается вдвое, в условиях сырого асфальта тормозной путь автомобиля увеличивается дополнительно на четверть.
В Австралии проводили сравнение между рисками из-за превышения скорости с рисками из-за содержания алкоголя в крови.
Было принято, что при 60 км/ч и 0 промилле относительные риски равны единице. Увеличение скорости до 80 км/час оказалось эквивалентно 2,1 промилле алкоголя в крови. В городских условиях, связанных с множеством дополнительных факторов, таких как пешеходы, велосипедисты, пересечения — частота ДТП возрастает значительно сильнее, чем при движении по загородной трассе.
С ростом скорости значительно ухудшается тяжесть последствий для пешеходов. Вероятность гибели пешехода в ДТП увеличивается с ростом скорости столкновения. Кроме того, с ростом скорости снижается угол обзора для водителя, а значит снижается и вероятность его адекватной реакции на возникающие препятствия.На скорости 40 км/ч угол обзора водителя составляет 100 градусов.
Это позволяет видеть препятствия на дороге, а также оценивать ситуацию справа и слева от дороги. На скорости 130 км/ч угол обзора составляет 30 градусов и менее, что значительно снижает возможность оценки водителем потенциальной опасности.
Помимо этого, увеличение скорости потока, связано с дополнительными негативными последствиями.
С ростом скорости потока в городских условиях, снижается пропускная способность улично-дорожной сети. Дело в том, что на большей скорости водителям требуется больший безопасный интервал, поэтому с ростом скорости поток выстраивается в шахматном порядке. То есть поток становится более разреженным, что ведет к снижению пропускной способности улиц. Максимум пропускной способности приходится на 50 км/час.
Рост скорости дает незначительный выигрыш во времени, в условиях города. В Тулузе был проведен эксперимент. Предметом исследования было время в пути для скорости 30 км/ч и 50 км/ч на расстоянии 7.6 км с 28 светофорами. Быстрый автомобиль проехал это расстояние за 24 минуты, в то время как медленный – за 29 минут. То есть сокращение скорости почти в 2 раза увеличило время в пути всего на 13%.Увеличение скорости в жилой зоне ведет к резкому снижению комфортности среды. Человек не привык наблюдать быстро движущиеся объекты, так как их не существовало в обычных природных условиях. Самым быстрым объектов для нормального примата был нападающий на него леопард… поэтому окружение быстрыми объектами снижает чувство безопасности и нервирует человека. В рамках исследований проведенных на западе, было установлено, что скорость движения транспорта не должна превышать среднюю скорость пешехода более, чем в 10 раз. Из этого и было установлено ограничение скорости в городской застройке в 50 км/час. То есть рост скорости в городах будет приводить к снижению комфорта пешеходной среды, к снижению числа пешеходных перемещений, а значит к росту числа поездок на автомобилях — к росту пробок.Таким образом, есть целый ряд факторов, который указывает на необходимость ограничения скорости в жилой зоне на уровне 50 км/час и не более. В России сейчас по инициативе депутата Лысакова скорость в жилой зоне увеличена до 80 км/час. Мы и ранее мягко говоря не блистали в части безопасности наших городов, но теперь депутат Лысаков решил объявить настоящий геноцид пешеходов в России. Все инициативы озвучиваемые властями в сфере безопасности дорожного движения, связанные с повышениями штрафов, или борьбой с пьянством, не идут ни в какое сравнение с эффективностью снижения скорости движения автомобилей в городских условиях. Однако наши власти почему-то собственноручно повышают допустимую скорость, стимулируя рост ДТП.Увеличение допустимой скорости движения в жилой застройке приведет:- к росту числа ДТП, и тяжести их последствий- снижению пропускной способности УДС, и росту числа и протяженности пробок- росту уровня шума- снижению качества городской среды, увеличению стрессов для городских жителей,что в сумме выльется в экономические и человеческие потери для всего государства.
Ни одного разумного аргумента в пользу необходимости увеличения разрешенной скорости движения в городских условиях не существует. Увеличение скорости противоречит всему мировому опыту, и всем существующим исследованиям по безопасности дорожного движения.
В силу вышесказанного, я считаю необходимым организовать общественную инициативу, через соответствующий сайт, с тем чтобы набрать 100 тысяч подписей с целью отмены лысаковщины на дорогах России, а также с целью снижения допустимой скорости передвижения автомобилей в жилой зоне до 50 км/час. Я надеюсь, что в ближайшее время такую инициативу мы сможем подготовить и достойно запустить.
При написании этого поста я опирался на материалы Сергея Давыдова. Если кто-то еще не читает его сайт, то исправляйтесь. Более подробно по теме скорости можно прочитать здесь, а также здесь и здесь.
Мы призываем всех поддержать нашу инициативу «Изменение скоростного режима автотранспорта в населенных пунктах» и сделать города комфортнее и безопаснее.
Тот самый случай, когда ваш репост или ссылка на этот пост очень поможет обратить внимание на проблему и спасти многие жизни.
- Прогулка по Москве
- Обращение жены Дениса Синякова
Популярные посты по тегу Городские Проекты Пешеходы
- 3 февраля 2020, 22:05
- 10 февраля 2020, 16:33
- 19 ноября 2019
- 18 марта 2020, 17:20
- 13 марта 2020, 17:01
- 3 марта 2020, 21:11
Источник: https://varlamov.ru/890728.html
Пдд 10. скорость движения
Знаки бывают трёх видов (см. ниже):
- Запрещающий знак (№1 и №2)– снижает максимальную скорость, зачастую можно встретить на ремонтируемых участках или около школ, больниц, других общественных мест;
- Предписывающий знак (№3)– устанавливает предусмотренную на данном участке дороги скорость. Например, она может быть равна 90 километрам в час, чтобы не создавать лишних пробок;
- Рекомендуемый знак (№4 и №5 (окончание зона))– аналогичен предписывающему знаку, но носит рекомендательный, а не обязательный характер.
- знак ограничение скорости;
- знак ограничения скорости временно;
- знак, ограничивающий минимальную скорость движения на автомобиле;
- знак рекомендуемой скорости движения;
- конец зоны действия знака, рекомендуемой скорости движения.
Скоростные режимы для грузовых автомобилей
К грузовым автомобилям предъявляются повышенные требования по многим причинам. Грузовое ТС сложнее в управлении вследствие своей массы и габаритов. Тормозной путь грузовика будет гораздо длиннее, чем у легковушки. Помимо этого, грузовой автомобиль тяжело разворачивается, вождение требует большого опыта и сноровки от водителя.
Для «легких» грузовиков массой до 3500 килограмм действуют ограничения:
- максимальная скорость в населенном пункте до 60 км/час;
- максимальная скорость за городом и на автомагистрали до 110 км/час.
Но грузовые перевозки зачастую осуществляются более массивными транспортными средствами, весом в несколько раз превышающих предел в 3500 килограмм. Таким грузовикам установлены следующие ограничения:
- Для населенного пункта – 60 километров/час;
- Максимальная скорость вне города/поселка – 70 километров/час;
- Разрешенная скорость на автомагистрали – 90 километров/час.
Если транспортное средство перевозит опасный груз, то действуют особые правила. В зависимости от типа груза действуют свои нормы. Общим для всех является запрет на обгон, обгон запрещается на скорости выше 30 км/ час. Существуют также городские зоны, в которых движение грузовика с опасным грузом категорически запрещено.
Грузовики с пассажирами в кузове должны придерживаться лимита – 60 км/ час. Правило действует и при перевозке детей. Если производятся организованные перевозки детей, например, в летний лагерь, то превышать установленный предел не разрешается.
Таблица скоростных режимов на дорогах России
Тип ТС \ Дорога | Автомагистраль | Вне населенного пункта | В населенном пункте | Жилая зона |
Мотоциклы | 90 км\ч. | 90 км\ч. | 60 км\ч. | 20 км\ч. |
Легковые и грузовые австомобили с РММ до 3,5 т. | 110 км\ч. | 90 км\ч. | 60 км\ч. | |
Легковые ТС с прицепом | 90 км\ч. | 70 км\ч. | 60 км\ч. | |
Грузовые машины с РММ больше 3,5 т. | 90 км\ч. | 70 км\ч. | 60 км\ч. | |
Междугородние и маломестные автобусы | 90 км\ч. | 90 км\ч. | 60 км\ч. | |
Другие автобусы | 90 км\ч. | 70 км\ч. | 60 км\ч. | |
Грузовые автомобили при перевозке людей | 60 км\ч. | 60 км\ч. | 60 км\ч. | |
ТС при организованной перевозке детей | 60 км\ч. | 60 км\ч. | 60 км\ч. | |
ТС при буксировке других ТС | 50 км\ч. | 50 км\ч. | 50 км\ч. |
: Скорость движения на дорогах и ее ограничение
Источник: https://pddgarazh.ru/pravila/skorost-dvizheniya.html
Скорость движения — ПДД 2018
Время требует создания единой федеральной сети автомагистралей с безопасным и комфортным пользованием.
Скоростной режим на дорогах россии — штрафы за превышение скорости
Если подойти к вопросу невнимательно, водить с нарушениями, за несоблюдение ПДД следует готовиться к уплате штрафа или даже уголовному наказанию. Основываясь на физических законах, статистике и международной практике в ПДД были выработаны скоростные режимы, предусмотренные для разных местностей и условий.
Ограничение максимальной скорости движения с помощью знака 3.24
Запрещающий знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости» — один из самых популярных знаков на загородных автодорогах:
3.24 «Ограничение максимальной скорости». Запрещается движение со скоростью (км/ч), превышающей указанную на знаке.
Изменение скоростного режима на трассе с 2020 года
На сегодняшний день законом ненаказуемо превышение скорости до 19 км/ч от установленных норм. В 2020 году никаких изменений в ПДД так и не было принято. Однако все чаще Правительством страны выносится предложение об ужесточении действующих правилах путем уменьшения «не штрафного» порога до 10 км/ч.
На автомагистралях
Автомагистралью является дорога, предназначенная для быстрого движения ТС, ввиду ее хорошего состояния. Однако, разгоняясь, водитель должен ориентироваться не только на разрешенные законом цифры, но и на погодные условия и технические характеристики своего ТС.
Запомните! Так, на легковом автомобиле или грузовике категории В разрешено ехать 110 км/ч, когда на другом ТС не допустимо превышать отметку в 90 км/ч.
Разрешенная максимальная скорость на трассе для определенных видов транспорта
ПДД устанавливают скоростной режим для всех видов ТС, в зависимости от их категории.
Для грузовиков
Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, делятся на категории в зависимости от их габаритов. От вида грузового автотранспорта зависят верхние границы допустимой скорости движения на отдельных участках дорог общего пользования.
Категории В | 110 | 90 | 60 | 20 |
Категории С и СЕ | 90 | 70 | 60 | — |
Водители, управляющие грузовым ТС, в кузове которого есть пассажиры, не должны ехать быстрее 60 км/ч даже по автомагистрали.
10.1.
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
Разрешенная скорость на трассе в Казахстане в 2018 году
Водителей автобусов ожидает серьёзное изменение — им ограничат скоростной режим на дорогах страны. В министерстве внутренних дел подготовили поправки в правила дорожного движения.
В населённых пунктах перевозчикам запрещат превышать 50 километров в час, а на междугородних трассах — 80 километров. Бахтияр Даркеев. Власти наконец решили всерьёз взяться за водителей пассажирских автобусов. И сразу по нескольким фронтам.
Первый и самый сокрушительный удар нанесут по скорости. Ведь именно она в большинстве случаев становится причиной аварий с летальным исходом.
По вине водителей автобусов в стране происходит свыше ДТП, в которых получают увечья сотни казахстанцев, десятки погибают.
Причём эти цифры стабильно растут. И, несмотря на такие показатели, перевозчики продолжает нарушать правила.
И вот чтобы хоть как-то исправить ситуацию, полицейские предлагают установить новые ограничения для водителей автобусов.
В самой столице правила для общественного транспорта скорректировали больше месяца назад — сразу после жуткого ДТП, когда пригородная маршрутка на полном ходу протаранила стоящий на перекрестке автобус.
Тогда пострадали 40 человек, 26 из них госпитализировали, одна пассажирка погибла. Водители же междугородних маршрутов новые ограничения восприняли в штыки. Говорят: это резко сократит пассажиропоток.
Люди станут ездить не на автобусах, а на такси. Шанжархан Куатов, водитель маршрута Шымкент — Тараз:. Если я сам как пассажир буду ехать, машина будет 80 ехать, я на полпути сойду, руку подыму, и меня заберут, довезут на место. Это зачем строить трассы, если ограничивать до 80? Не убедило таразских перевозчиков и смертельное ДТП в начале апреля, как раз на жамбылском участке трассы.
Допустимое превышение скорости в 2019 году
Разрешенная скорость движения может зависеть от местности, типа транспортного средства, вида перевозимого груза. Все действующие ограничения прописаны в разделе 10 “Правил дорожного движения”. Бывают ситуации, когда водителю приходится перемещаться медленнее, чем допускается законом.
Причинами этого могут стать поврежденное покрытие, ливень, гололед, сильный снегопад и пр. Но чаще автомобилисты превышают скорость.
С какого момента данное деяние будет считаться административным правонарушением? Стоит ли ждать ли изменения законодательства в году? Власти субъектов на местном уровне могут принимать нормативные акты об увеличении данных границ.
Скорость движения автобусов в Казахстане может снизиться
Из-за этого многих интересует, поменялась ли разрешенная скорость на трассе. Разберемся в этом вопросе. Скоростной режим в Казахстане не претерпел существенных изменений. Так, на трассе для разных типов транспортных средств разрешенная скорость движения отличается:.
.
Правила дорожного движения Республики Казахстан 2019
.
Снизить скорость движения автобусов в населённых пунктах до 50 в час на территории города, а на загородных трассах – не более 90 км/ч. В МВД В прошлом году в столице ввели ограничение скорости.
.
Когда вступит?
А вот этого ещё не известно. И далеко не факт, что нововведение вообще примет статус обязательного и официального.
Всё дело в том, что, как мы уже упомянули выше, это всего лишь инициатива – главы одного из регионов. Губернатор Воронежской области предложил в рамках Петербургского экономического форума такое нововведение с целью повышения безопасности дорожного движения. В частности, для обеспечения статистика по пострадавшим пешеходам на переходах от ДТП.
Но главное в том, что представитель ГИБДД на том же мероприятии отметил, что такого резкого шага для обеспечения безопасности не требуется, так как уже есть проект “Безопасные и качественные автодороги”, в рамках которого планируется не повсеместное снижение ограничения скорости до 40 км/ч во всех городах, а только там, где это необходимо.
Как видим, скорость до 40 километров в час в пределах городов и других населённых пунктов – всего лишь предложение.
После этого, чтобы оно вступило в силу, необходимо создать проект постановления правительства о внесении изменений в ПДД, которое должно быть одобрено его членами и подписано Президентом.
Поэтому до официального ограничения ещё очень далеко. А на фоне ответа ГИБДД оно и до проекта с большой долей вероятности не дойдёт.
Зачем?
Сам корень проблемы, по словам главы области, лежит в безопасности пешеходов на переходах. Решать её таким категоричным способом не вариант, как указали в Госавтоинспекции.
Но стоит ли вообще снижать ограничение максимальной скорости до 40 в городах? Ответ на данный вопрос могут дать исследования. Одно из них – мировое – Руководство по безопасности дорожного движения от Всемирной организации здравоохранения, имеет большой объём матчасти и даёт ответ на поставленный вопрос.
Если вкратце, то да, минус 20 км/ч в скорости автомобиля определённо приведут к меньшим последствиям травм пешеходов. Поэтому здравый смысл в предложении есть. Но оптимальным эту скорость назвать нельзя, так как страдают другие факторы, главные из которых:
- пропускная способность дорог станет гораздо ниже при максимальной скорости 40 км/ч (а средней – ещё ниже),
- увеличится стоимости всех товаров за счёт увеличения расходов на их транспортировку.
На самом деле, подобных предложений за последние годы было много, и именно последний пункт не давал их ввести в действие.
Источник: https://kor66.ru/finansovye-sovety/7950-skorost-dvizheniya-pdd-2018.html
Самые скоростные дороги в мире
Также на этой трассе инженеры автомобильных компаний испытывают новые серийные автомобили или будущие прототипы. Также по определенным дням и в определенное установленное время любой желающий может проехать по трассе на своем или арендованном автомобиле, как с инструктором, так и самостоятельно, оплатив соответствующий тариф.
Где: Германия. Нюрбургринг
Ограничение скорости: Нет смысла
6) Италия: шоссе A1
Скоростное шоссе связывающие Милан и Неаполь, которое проходит через Болонью, Флоренцию и Рим. Трасса открыта в 1964 году. Длина 759 километров. Разрешенная скорость движения 150 километров в час.
Если Вы устанете ехать с такой скоростью, то Вы сможете насладиться красотой Итальянских пейзажей и удивительным стилем архитектуры. Отметим, что при превышении скорости в 150 км/час на 10-20 километров, водители не получают штраф с камер фото и видео фиксации.
Но на удивление все автомобиле, которые двигаются по этой автодороге не превышают установленную максимальную скорость движения.
Где: между Римом и Миланом
Ограничение скорости: 150 км/час
7) Дубай: трасса E11
Шоссе, связывающие два крупных города в Арабских Эмиратах, Абу-Даби и город Дубай. Шоссе открыто в 1980 году.
Ранее ограничение скорости было 160 км/час, но власти Арабских Эмиратов решили снизить максимальную разрешенную скорость движения до 140 км/час в связи с тем, что многие водители не справляются на дороге с такими скоростями, что приводит к крупным авариям со смертельными исходами и тяжелыми последствиями.
Где: Трасса Дубай — Абу-Даби
Ограничение скорости: 140 км/час.
8) Польша: шоссе A4
Автодорога начинается на границе с Германией и заканчивается на границе с Украиной. Пересекает Польшу с Севера на Запад. Общая протяженность 670 километров.
Часть участков находится на завершающей стадии реконструкции, которая должна завершиться в 2014 году.
Примечательно, что большая часть дороги была построена еще в 1930 году, Нацисткой Германии, так как ранее территория принадлежала этой стране, которая после войны отошла Польше.
Где: Польша
Ограничение скорости: 140 км/час
9) Болгария: шоссе «Тракия»
Недавно завершено строительство нового скоростного шоссе «Тракия», которое связывает Софию и Бургас. Начало трассы в столице Болгарии. Новое шоссе является быстрым и скоростным по сравнению со всеми автодорогами Европы, где ограничения максимальной скорости в среднем гораздо ниже.
Где: София-Бургас
Ограничение скорости: 140 км/час
10) Штат Техас: шоссе SH130
Дорога находится в центральной части штата Техаса, не далеко от Остина. Это шоссе является самым быстрым в Северной Америке, где ограничение скорости выше, чем у других автодорог. Любимое место компании Hennessey для испытания своих тюнинговых и модифицированных автомобилей. Автодорога платная.
Где: Центральный Техас
Ограничение скорости: 136 км/час (85 миль)
Источник: https://1gai.ru/publ/511284-samye-skorostnye-dorogi-v-mire.html
Превышение скорости: штрафы и нюансы
От его принятия останавливает только риск увеличения коррупции на дорогах. В остальном от изменений депутаты видят только пользу.
Полагается, что и 20 км/ч достаточно, чтобы столкновение с другим автомобилем стало смертоносным. Ситуацию усугубляют плохие дороги, недостаточное освещение. И внесение поправок заставит водителей держаться установленного законом норматива, что снизит количество аварий на российских дорогах.
Также планируется изменить максимальную скорость в черте города и сделать этот показатель по европейским стандартам. Во многих странах разрешено ехать не быстрее 50 км/ч, что делает эти государства менее аварийными. Но пока и это предложение находится на обсуждении.
Известно только одно — в 2018 году произойдут изменения в ПДД и КоАП. А когда это будет и что за новое правило появится, пока остается загадкой.
Что нужно знать водителю?
Существует несколько нюансов, о которых нужно знать водителям:
- Если нарушение зафиксировано камерой, а не инспектором, то наказание ограничивается штрафом. Лишить прав заочно не могут. Решение о конфискации удостоверения принимается только судом.
- Оплатить штрафы можно с 50% скидкой. Исключение составляет повторное превышение на 60 км/ч и более.
- При автоматической фиксации нарушения штраф назначается минимальный из возможных.
- В случае ДТП виновным признается лицо, превысившее скорость, независимо от других обстоятельств.
Превышать скорость опасно для жизни. Ограничения устанавливаются не для того, чтобы финансировать госбюджет деньгами простых граждан, а с целью уменьшения числа аварий и смертей на дорогах. Чаще всего люди погибают в авариях, где причиной столкновения стало превышение скорости.
Источник: https://www.RuDorogi.ru/articles/traffic-laws/over-speed.html