Какой машина лучше для работы такси бизнес класса

Содержание
  1. Топ 10 надёжных и комфортных авто для работы в такси
  2. Kia Rio
  3. Renault Logan
  4. Skoda Rapid
  5. Volkswagen Polo
  6. Chevrolet Aveo
  7. Lada Largus
  8. Nissan Leaf
  9. Toyota Camry
  10. Вывод
  11. Машины эконом комфорт бизнес класса для такси. Какую лучше взять. | | Работа в такси
  12. Авто эконом класса для работы в ЯндексТакси
  13. За сколько можно взять в аренду автоэконом класса
  14. Почему выгодно арендовать машину надлительный срок
  15. Авто комфорт класса для работы в ЯндексТакси
  16. Машины бизнес класса которые подходят дляработы в Яндекс такси.
  17. Какие машины допускаются для работы в Яндекс Такси на тарифе Бизнес?
  18. Требования к водителю предъявляемые для работы по тарифу бизнес-класс
  19. Экзамен
  20. Обучение
  21. Как быть если машина не подходит по требованиям?
  22. Заключение
  23. Сколько зарабатывают VIP-таксисты?
  24. Гладко было на бумаге..
  25. А если работать с агрегаторами?
  26. В дорогих такси мёдом намазано?
  27. Какой автомобиль подходит для работы в такси?
  28. ТОП-5 лучших авто для работы в такси
  29. Какую машину выбрать для работы в такси Бизнес-класса в Москве
  30. Цвет Машины
  31. Какую машину купить для работы в такси
  32. Такси эконом-класса
  33. Такси бизнес-класса
  34. Такси повышенной вместимости

Топ 10 надёжных и комфортных авто для работы в такси

Какой машина лучше для работы такси бизнес класса</span>» width=»300″ height=»200″ class=»alignleft size-medium» /></p><p>› Легковые ›</p><p>08.09.2019</p><p>Пассажирские перевозки в такси пользуются неизменным спросом. Поэтому многие водители обращаются к этому виду деятельности в качестве дополнительного или постоянного заработка. Но выбор лучшей машины для работы в такси становится непростой задачей. Нужно не только угодить клиентам, но и самому получить достаточную прибыль.</p><h3>Особенности автомобилей для такси</h3><p>Одним из главных критериев для выбора лучшего авто для такси становится его «неубиваемость», то есть способность выдерживать многочисленные поездки по городу и за его пределами и оставаться в рабочем состоянии. Кроме этого, следует ориентироваться на несколько других параметров:</p><ul><li>Статус. Конечно, потенциальный таксист не станет покупать очень дорогую и престижную модель. Период ее окупаемости затянется надолго. Лучше всего приобрести автомобиль среднего сегмента, который и стоит недорого, и выглядит современно.</li><li>Комфорт. Водителю, который наматывает за день не одну сотню километров, должно быть удобно за рулем. Возможность регулировки кресла под индивидуальные особенности комплекции обеспечивает снижение усталости. Нужно учитывать, что пассажирам тоже хочется ехать с комфортом. Поэтому переднее и задние сиденья должны вмещать людей с высоким ростом или большой массой тела.</li><li>Объем багажника. Обычно люди путешествуют с большим количеством багажа, для которого необходимо много места. Поэтому вместительность играет немаловажную роль при выборе машины.</li><li>Хорошая проходимость. Качество дорог в мегаполисах и за городом часто оставляют желать лучшего. Высокий дорожный просвет и надежная рама позволят значительно продлить срок службы автомобиля.</li><li>Недорогой ремонт. На выгоду от работы в такси влияет доступность запчастей и расходников, а также их стоимость. Чем проще и дешевле будет автомобиль в обслуживании, тем большую прибыль он принесет хозяину.</li><li>Экономичность. Поскольку затраты на горючее являются основной статьей издержек у таксистов, лучше приобретать машины с невысоким расходом топлива. Следует рассматривать не смешанный цикл, а именно расход по городу, где автомобиль будет задействован больше всего.</li><li>Сегмент обслуживания. Нужно ориентироваться на потребности клиентов, которых вы собираетесь перевозить. Для услуг эконом-класса в топ входят недорогие машины отечественных и зарубежных производителей. Для бизнес-класса можно выбрать некоторые модели Toyota, Mercedes, BMW или Volvo.</li></ul><p>Часто водители такси выбирают авто с минимальной комплектацией, которая включает только самое необходимое. В таких машинах нет электроподъемников, кондиционеров, современных акустических систем. Но зато стоимость порадует будущего хозяина.</p><h3>10 лучших автомобилей, подходящих для такси</h3><p>Долговечность авто зависит от многих факторов. Это не только марка машины и надежность двигателя, но и манера вождения и своевременность обслуживания. Существуют модели, которые просто созданы для работы в такси.</p><h3>Hyundai Solaris</h3><p>возглавляет Hyundai Solaris, самая «неубиваемая» модель по мнению российских таксистов. Несмотря на то, что автомобиль уже достаточное количество времени эксплуатируется в России, на качество сборки особых жалоб не поступало.</p><p> Двигатель довольно мощный для авто такого класса, а расход топлива (6 л на 100 км) порадует любого владельца.</p><p>Внешне модель выглядит привлекательно, в салоне все обустроено с комфортом.</p><p> Приборная панель снабжена хорошей подсветкой, которая позволяет разглядеть показания приборов даже при ярком солнечном свете.</p><blockquote class=

? По цене это наиболее выгодный автомобиль для использования в качестве такси.

К минусам можно отнести не совсем просторный задний ряд, где высоким людям будет тесновато. От водителей также поступали жалобы на недостаточность освещения дороги ближним светом в темное время и малый клиренс (16 см).

Kia Rio

Можно купить для работы в такси Kia Rio, который выдает 107 лошадей. Это достаточно мощно для автомобиля с небольшим объемом двигателя. Уже в базовой версии модель снабжена электропакетом, ABS, двумя подушками безопасности.

Внушительный объем багажника (500 л), максимальный расход около 7 литров и тихая работа двигателя также говорят в пользу выбора Kia Rio.

В улучшенной комплектации, которая обойдется ненамного дороже, установлены системы усиления руля, ESP, помощи при старте на подъеме, бортовой компьютер.

Нарекания вызывает лакокрасочное покрытие, которое приходится часто полировать.

Renault Logan

Тем, кто стремиться сэкономить на приобретении машины, лучше купить Renault Logan. В России модель пользуется популярностью благодаря невысокой стоимости и простоте конструкции. Машина хорошо адаптирована к российскому климату: усиленный обогрев салона с распределением зон, качественный холодный запуск.

Автомобиль уверенно чувствует себя на дороге, отлично маневрирует в пробках. Две версии бензиновых двигателей на 1.4 и 1.6 литров сочетаются с механикой на 5 ступеней или автоматом на 4 ступени. Мощность составляет до 107 л. с.

У моделей на бензине заявленный расход топлива около 7 литров, у дизельных – 5 литров.

Места в салоне хватает для комфортного размещения четырех пассажиров, объем багажника (510 л) позволяет уложить много клади.

Особым преимуществом Логана является доступность и низкая стоимость запчастей.

Skoda Rapid

Среди автомобилей для такси соей вместительностью выделяется лифтбек Skoda Rapid. В салоне легко размещается пять человек, в объемный багажник (530 л) можно уложить много вещей.

Надежный двигатель не вызывает нареканий, проходит без проблем до 200 тысяч км. Объем моторов составляет 1.4 или 1.6 литров, развиваемая мощность – от 90 до 125 л. с.

Особое уважение вызывает комфортно оборудованное кресло водителя. Сиденье регулируется по трем плоскостям, подлокотник и ручки удобные. Передние кресла откидываются, что позволяет даже спать в машине. Угол наклона руля также регулируется. Хорошее освещение в салоне дает возможность без проблем рассчитываться с клиентом.

К самым большим минусам пользователи относят жесткость подвески, что немного утомляет при езде по плохим дорогам.

При относительно небольшой цене, сравнимой со стоимостью продукции отечественного автопрома, качество Nexia намного выше. Энергоемкая подвеска обеспечивает плавный ход модели даже на больших скоростях. Автомобиль заводится с первого раза, как в жару, так и в морозы. Прочный кузов и бамперы, способные выдержать удар, облегчают эксплуатацию.

Высокая ремонтопригодность объясняется широким ассортиментом и доступностью запчастей. Моторы объемом 1.5 или 1.6 л развивают неплохую мощность – от 79 до 109 л. с.

Несмотря на все плюсы Нексии в больших городах ее уже не используют в качестве такси. В Москве, например, не допустят такую машину к перевозкам пассажиров.

Volkswagen Polo

Для работы в такси часто приобретают Volkswagen Polo. Сдержанная внешность в современном дизайне выдает немецкую аккуратность. Салон комфортный, хотя и выполненный в минималистичном стиле.

Передние кресла имеют многоуровневые регулировки, на задних хватает места для людей внушительной комплекции.
Двигатель на 1.6 л снабжен распределенным впрыском топлива.

Мощность составляет от 90 до 110 лошадей.

Клиренс модели высокий – 17 см, однако владельцы жалуются на низко расположенный бампер.

Chevrolet Aveo

Компактность и внешняя привлекательность – отличительные черты Chevrolet Aveo. Высокая посадка водителя обеспечивает хороший обзор со всех сторон. Кресло регулируется по всем параметрам: высоте, наклону, вылету.

Владельцы ценят машину за низкий расход топлива и надежность в эксплуатации.

Разработчики уделили немало внимания деталям: подставки для стаканов, карманы, два бардачка. Две версии двигателя (1.4 и 1.6л) работают на бензине.

Конструкция автомобиля доставляет определенные неудобства при проведении ремонта, что часто увеличивает стоимость работ.

Lada Largus

Рассматривая вопрос, какую машину купить для такси, стоит обратить внимание на отечественную Ладу Largus. Увеличенная вместимость универсала делает модель подходящей для перевозки людей и большого количества багажа.

Модель доступна в двух вариантах – на 5 и на 7 мест.

Мотор на 1.6 литра обладает мощностью в 102 л. с. и сочетается с механикой на 5 ступеней. Салон выполнен качественно, в поездках ничего не скрипит и не гремит.

Однако эргономика оставляет желать лучшего. Отсутствие подлокотников и недостаток места для пассажиров на заднем сиденье не добавляет плюсов автомобилю.

Nissan Leaf

Это первый электромобиль для использования в качестве такси. При компактных размерах автомобиль довольно вместителен. Но перспективы у машины есть.

Модель экономична, ведь электричество дешевле топлива. К тому же не нужно возиться с маслом, свечами, фильтрами.

Toyota Camry

Один из лучших автомобилей для начала перевозок в такси бизнес-сегмента. Внешняя представительность в сочетании с японским качеством позволяет модели занимать значительное место в рейтинге машин для оказания услуг извоза.

Мощный двигатель – от 2.0 до 2.4 литра – позволяет развивать высокую скорость при небольшом расходе топлива (до 7 литров). Хорошая антикоррозийная защита позволяет эксплуатировать автомобиль в течение длительного времени.

Вывод

Подобрать лучшую машину для перевозок в такси несложно, на рынке предлагается широкий ассортимент. Все производители выпускают модели, подходящие для коммерческой перевозки пассажиров.

Многое зависит от того, какой машине отдает предпочтение сам владелец.

Если хотите сэкономить, присмотритесь к французским и корейским моделям, которые даже в базовой комплектации обеспечены всем необходимым для комфортных поездок.

Топ 10 надёжных и комфортных авто для работы в такси Ссылка на основную публикацию

Источник: https://cars-rating.ru/legkovye/top-10-avto-dlya-raboty-v-taksi

Машины эконом комфорт бизнес класса для такси. Какую лучше взять. | | Работа в такси

Какой машина лучше для работы такси бизнес класса</span>» width=»300″ height=»200″ class=»alignleft size-medium» /></p><p>Решили работать в Такси?! тогда статья для вашего внимания, чтобы выпонимали какие машины подходят для работы в Яндекс такси, Рутакси, Гетт, СитиМобил, если вы слабонервный, и у вас нет терпения долго находиться за рулём, тоработать таксистом вам не удастся, хорошее настроение, терпение и желание – этоосновные качества водителя, которыми должен обладать каждый начинающий таксист,если у вас всё это есть – это прекрасно! можно начинать работать и зарабатыватьденьги. Это было небольшое предисловие.</p><p>Сегодня я для вас решил написать статью о машинах, и раскрою вам глаза на то что какую выгодно и лучше взять машину для работы в Яндекс такси, эконом, комфорт или бизнес класс, где рассчитал все от и до.</p><p> Исходя из соображений и статистики, какие более чаще машины заказывают, а какие реже, отталкиваясь от спроса машин и цен на поездки.</p><p> В итоге вы узнаете на какой машине выгодней и экономичней работать, так как деньги любят счёт, и тратить впустую не особо хочется, думаю каждый водитель со мной согласится.</p><p><iframe title=

И так, в статье я написал цены на аренду авто в Москве, и какие машины подходят для работы водителем, таким образом можно рассчитать какие будут затраты, если брать на сутки, неделю или месяц. Давайте поговорим об этом по подробнее. Говорить буду исключительно за Москву, начнём. 

Авто эконом класса для работы в ЯндексТакси

Эконом классом считают,машины марки модели:

  • Volkswagen Polo
  • Skoda Rapid
  • Datsun On-Do
  • Reno Logan 2
  • Hyundai Solaris
  • Kia Rio

Cписок машин которыйсчитают эконом классом в Яндекс такси, Рутакси,Гетт, Сити Мобил.

Которые всегда пользуются спросом среди клиентов, можно сказатьнизкого и среднего достатка, Эконом такси пользуется спросом в любое в времясуток, утром, и вечером, цена на тарифе эконом начинается от 130 руб. за 5 минезды, или в пределах 3 км.

Марки машин эконом класса которые в основном работают и встречаются надорогах Москвы, Хендай Солярис, Фольксваген поло, Кия Рио, (Лада Веста в полнойкомплектации), когда я однажды сам вызвал такси, и приехал ваз! я был удивлён, аоказывается если есть подушки безопасности, то машина проходит по нормамэконома, чтобы работать в такси в Москве, небольшой факт.

За сколько можно взять в аренду автоэконом класса

Стоимость аренды авто в сутки начинается от 1100 руб.

на механической коробке передач, от 1400 на автоматической, в зависимости от комплектации машины, факт! для водителя катая заказы на экономе достаточно просто, всегда получить новый заказ, после завершения, существующего, если вы работайте по Таксометру в Яндекс Такси по приложению таксометр, работая по таксометру он всю основную работу делает за вас, и по цепочке кидает новые заказы, так как вы находитесь рядом, идёт учёт вашего местоположения, в пределах 3 км, по Москве, если находитесь за пределами Москвы до 7 – 8 км может прийти спорный заказ, так как на пол пути он может отмениться, и такое бывает.

Как показывает практика, клиент всегдаесть, на тарифе эконом, в среднем работая в таксометреводителю удается в деньосилить 20 — 30 заказов, и заработать в сумме от 5000 до 7000 тыс. руб.

чистыми, зависит такой заработок во первых от опыта вождения конечно, знаниягорода — это факт, новичку за 12 — 14 часовой рабочий день вполне реально выполнить15 — 20 заказов и заработать от 3500 до 5000 чистыми, это ответ на вопроссколько можно заработать в Москве на тарифе эконом, это не выдумка а реальныйфакт.

Выводпо работе на тарифе эконом:

  • Всегда есть заказы 
  • Машина просто так не катается по городу
  • Чем больше клиентов, тем большевероятность получить от клиентов чаевые
  • Меньше ожидания и простоя
  • Низкая стоимость аренды машины
  • Высокие бонусыи коэффициенты в период пиковых часов. 

Иногда цены на экономе выше чем на комфорте из – за — спроса машин. Бываети такое. Одним словом, ездить на машине эконом класса выгодно со всех сторонговорю исключительно из своей практики и опыта вождения.

  • В день машина пробегает от 300 до 500км. Достаточно много.
  • За 10 дней работы можно заработать 50 тыс.
  • За 20 дней 100 тыс. 
  • За 30 дней, без выходных все 150тыс. как говорится у кого сил хватит.

Достаточно неплохие цифры заработка, сучётом аренды, если вы взяли машину на длительный срок на месяц или 2, например.

Почему выгодно арендовать машину надлительный срок

Многие фирмы таксопарки делают водителямскидку от 10 до 20% если вы добросовестный пунктуальный водитель, которыйработает по договору, и не нарушает как правила договора, так и правиладорожного движения.

В итоге машина в сутки может стоить 1100 —1300 руб. в зависимости от комплектации и коробки передач. И месяц арендысоставит от 33 до 39 тыс. выгода очевидна, на какой срок аренды лучшебрать машину, на короткий или на длительный.

Авто комфорт класса для работы в ЯндексТакси

Машины на тарифе комфорт класса в Яндексе пользуются на 10 – 20% меньшей популярностью, не всегда есть повышенный спрос, как на экономе. В среднем как видно по приложению на 100 руб.

дороже эконома если сравнивать, это короткая поездка, длинная поездка на 200 руб. дороже. Средний чек на экономе 200 — 250 руб.

В итоге выгодней ли брать в аренду машину комфорт класса? когда она менее популярна среди клиентов? Пока придёт заказ по комфорту, на экономе можно будет выполнить ещё 2. А на комфорте максимум 1.

Разница в аренде конечно, не большая 500 — 700 руб. но холостого пробега больше, ожидания больше, и получается, что час работы на машине комфорт класса, как на экономе… Думаю после прочтения статьи вы, подумайте какую же машину взять для такси, с точки зрения своей выгоды.

500 — 700 рублей на дороге тоже не валяются, тем более если вы взяли машину комфорт класса на длительный срок. В итоге в месяц можете проиграть 15 — 20 тыс. руб.

достаточно неэкономично выходит, конечно если принимаете заказы как по эконому, так и по комфорту, то тут совсем другая история.

РАБОТА В ТАКСИ С ПРОЖИВАНИЕМ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ СКОЛЬКО СТОИТ

Машины комфорт класса которые подходят дляЯндекс такси.

  • Skoda Octavia
  • Ford Focus
  • Kia Ceed
  • Hyundai Elantra
  • Hyundai i40
  • Honda Civic
  • Honda Accord
  • Nissan Teana

Комфортплюс примерная по спросу одно и тоже что простой комфорт, но цены начинаются от2200 до 3000 за сутки, основные машины, которые предлагают компаний.

  • Kia Optima
  • Toyota Camry
  • Hyundai Sonata
  • Hyundai Equus
  • Lexus ES
  • Volkswagen Passat
  • Volvo S80

Вывод закомфорт и комфорт плюс

  • Заказы ненамного дороже 
  • Больше ожидания 
  • Больше холостого пробега
  • Для работы в Яндекс такси нужно сдатьтест, на знание города и сервиса обслуживания. 
  • Меньше количество клиентов, соответственноменьше шанса получить больше чаевых. 

В день за 12 часов работы водитель с опытом выполняет 15 — 20 заказов,средний чек 300 — 350 руб. в итоге умножаем и получаем 5250 за 15 заказов и7000 за 20 поездок, это грязными, но аренда выше соответственно, сумма заработкачто на экономе такие же деньги. 

Да конечно есть свой минус на экономе ты ездишь как белка в колесе,километраж больше. Соответственно расходы на бензин чуть выше. 

Конечно бывают и когда и за 2 — 3 заказа можно отбить сразу и аренду изаработать 5000 — 6000 тыс. такие случаи бывают, но редко, к сожалению. Это независит от класса машины. Выбор в любом случае за вами, какое авто лучше взятьдля работы в такси.

Машины бизнес класса которые подходят дляработы в Яндекс такси.

Бизнес класс машины в такси которыепользуются спросом у клиентов с достатком, в Москве, в основном такой классмашин вызывают в центре Москвы, где есть бизнес центры, дорогие рестораны,клубы, весь приток заказов в основном и крутится в пределах садового кольца,цена аренды начинается от 3000 тыс. до 4000 в зависимости от срока аренды, икомплектации, в день можно на такой машине заработать от 5 тыс. до 10чистыми, если вы знаете места и точки где в основном заказывают такие машины,знание города играет тут большую роль. 

В спальных районах бизнес класс редко вызывают, основной приток заказов — это в центре Москвы, и в богатых районах где район Хамовники, улицы Ленинский проспект, проспект Вернадского, Рублевское шоссе, Кутузовский проспект, Октябрьский проспект, и весь центр Москвы.

Где богатые районы и приличные дома, не пятиэтажки, там бизнес класс всегда в спросе, минимальная цена поездки в Москве на тарифе бизнес 400 руб. В пределах 2 — 3 км и 10 минут езды. Если брать дальние расстояния, то цена по сравнению с комфортом разница в цене очедна, одно и тоже расстояние, что бизнес на 1000 — 1200 рублей дороже. фото выше, заказ и адрес тот же. 

Вывод

  • В день можно заработать за 12 часовгрязными если хорошо знать город от 10 — 20 тысяч руб.
  • Дорогие заказы
  • Бывает много холостого пробега, еслидалеко уехали, нужно обратно возвращаться, ехать назад в центр Москвы, бываютисключения, что попадается заказ по дороге и прилипает не лишняя тысяча.
  • Бывают клиенты слишком наглые.
  • Повышенная трата бензина
  • Можно получить хорошие чаевые.
  • Для работы в классе бизнес нужно сдатьтест, на знание города и сервиса обслуживания.

В месяц если арендовать машину бизнес класса на длительный срок можносэкономить 25 — 30 тыс. руб. И отдать за аренду, если считать на 30 тыс. меньше120 тыс. А не 150-160 тыс. достаточно выгодно и экономно. 

Машины,которые подходят для работы в Яндекс такси на тарифе бизнес

  • Mercedes-Benz E-200
  • BMW 5-er
  • BMW 7-er
  • Jaguar XF
  • BMW X3
  • Audi A6

И так подведём общий итог, на какой машине всё-таки выгодней, работать втакси, эконом комфорт или бизнес, я скажу своём мнение что эконом и бизнес, какминимум выгодно для водителя, что касается комфорта, то это не экономичновыгодно, с моей точки зрения.

Конечно если вы работайте на своём личномавто, то выгодно работать на машине любого класса, аренды нет, можно вставатьпо утрам, когда тебе захочется, нет привязанности ко времени, а это главное, неболит голова за аренду и прочую фигню, но есть другие нюансы как ремонт машины,обслуживание, но это совсем другая история. 

Источник: https://moskowtaxi.ru/working-moment/economy-comfort-business-class-cars-for-taxis-which-one-is-better-to-take

Какие машины допускаются для работы в Яндекс Такси на тарифе Бизнес?

Какой машина лучше для работы такси бизнес класса</span>» width=»300″ height=»200″ class=»alignleft size-medium» /></p><p>Яндекс такси завоевал широкую популярность и объединяет многочисленных таксомоторные сообщества на базе личных автомобилей. Машины бизнес-класса Яндекс такси подбираются с особой тщательностью, что позволяет оказывать услуги на самом высоком уровне. Особые требования предъявляются и их водителям, что гарантирует полную безопасность и быстрое обслуживание.</p><p>Автомобили Бизнес-класса.</p><h3>Требования к автомобилям бизнес-класса в Яндекс такси</h3><p>Автомобили бизнес-класса призваны подчеркнуть высокий статус клиента, его достаток и хороший вкус. Тарифы на пользование таким транспортом выше, а потому машины должны иметь мощный двигатель, высокие технические характеристики, комфортные условия в салоне и привлекательный внешний вид. Порой необходима и такая способность, как функциональные возможности.</p><h3>Какие машины подходят для работы в Яндекс такси</h3><p>К автомобилям, допускаемым к работе в Яндекс такси по бизнес-классу, предъявляются такие требования:</p><ol><li><strong>Возраст</strong>. Он должен составлять не более 5 лет. В 2018 году допускаются машину не ранее 2013 года выпуска.</li><li><strong>Цвет</strong>. В принципе, цветовая гамма не ограничивается, т.к. клиенты могут иметь разные предпочтения. Однако приоритет отдается таким цветам: белый, черный, темно-синий, темно-коричневый.</li><li><strong>Внутренняя комплектация</strong>. Для обеспечения необходимого комфорта обязательно наличие следующих атрибутов: подушка безопасности, система климат-контроля, задние стеклоподъемники с электроприводом, аудиосистема, подлокотники на заднем сидении, дополнительная подсветка. Сидения должны быть отделаны кожей (натуральной или искусственной), иметь собственный подогрев и эргономическую спинку. Дополнительное требование – наличие мобильного устройства на основе Android или IOS.</li><li><strong>Наиболее востребованы</strong> в настоящее время такие популярные авто: BMW серии 5 и 7, Lexus LS, Hyundai Genesis и Equus, Mercedes категории E и S, Kia Quoris, Nissan Teana, Audi A6 и A8, VW Phaeton.</li></ol><p>Все машины подразделяются в соответствии с классификатором Европейской комиссии на такие категории:</p><ul><li>A — микромашины Mini cars;</li><li>B – малые авто Small cars;</li><li>C – средний класс Medium cars;</li><li>D – для большой семьи Larger cars;</li><li>E — бизнес категория Executive cars;</li><li>F – авто представительского класса Luxury cars;</li><li>S – спортивный тип, спорткупе Sport coupés;</li><li>M — минивэны Multi purpose cars;</li><li>J – «паркетники» Sports utility.</li></ul><p>Автомобили должны иметь левое расположение руля. К работе привлекаются только автомобили в идеальном техническом состоянии. Машины с возрастом 3-5 лет должны пройти дополнительную проверку представителями Яндекс такси. Для ее проведения претендент должен направить заявку на прохождение Стационарного контроля качества (СКК).</p><p>Особое внимание уделяется внешнему виду. Не допускаются какие-либо следы ДТП, царапины, вмятины. На автомобиле не должно быть посторонних наклеек и рекламных призывов. Обязательное условие – государственный номер Российской Федерации.</p><p><iframe title=

Классы автомобилей.

Требования к водителю предъявляемые для работы по тарифу бизнес-класс

Для Яндекс такси важно обеспечение безопасности и комфорта клиентов, а также исполнение законодательства РФ. С учетом этого к водителям, привлекаемым к работе, предъявляются следующие требования:

  1. Наличие лицензии и разрешение на работу на территории РФ.
  2. Гражданство. Без ограничения допускаются граждане РФ. Могут привлекаться граждане государств СНГ, а также Абхазии, Южной Осетии, Приднестровья, ДНР, ЛНР.
  3. Регистрация. Претендент должен иметь местную регистрацию (в месте работы).
  4. Водительский стаж – не менее 3-х лет. Устанавливается по дате выдачи водительского удостоверения.
  5. Возраст – не менее 21 года.
  6. Свободное владение русским языком. Приветствуется знание иностранного языка.
  7. Дополнительные условия – отсутствие судимости и претензий со стороны ГИБДД, наличие ОСАГО.

Автомобилями бизнес-класса пользуются солидные люди, а потому водитель должен отличаться вежливостью, аккуратностью, доброжелательностью, пунктуальностью и ответственностью. Нелишне напомнить и об опрятном внешнем виде.

Для оформления договора претендент должен иметь при себе следующие документы: удостоверение личности, водительское удостоверение, лицензию или свидетельство ИП с правом перевозки пассажиров на легковом автотранспорте, свидетельство о регистрации ТС.

Экзамен

Для заключения договора на сотрудничество водитель должен сдать экзамен в местном офисе Яндекс такси. Экзамен проходит в режиме тестирования и включает 3 направления – принципы функционирования Яндекс такси, знание русского языка на уровне школьной программы и знание города, где предстоит работать. Экзамен проводится бесплатно.

Перед проведением экзамена с водителем проводится 30-минутный тренинг, позволяющий уяснить корпоративные правила, функционирование приложения Таксометр, стандарты сервиса Яндекс такси.

Только после этого можно пройти тестирование, где проверяется поведение при различных требованиях клиента, знание прав и обязанностей, требования по пунктуальности, условия отказа в обслуживании, умение оказание помощи (в т.ч. по ориентированию в городе), поведение при отсутствии заказа и т.п. Полный список вопросов можно найти на сайте Яндекс такси.

За каждый ответ начисляются баллы (пятибалльная система). Оценка подготовки проводится следующим образом:

  • «отлично» — 30 ответов с оценкой 5;
  • «хорошо» — 20 ответов с оценкой 5;
  • «удовлетворительно» — 30 ответов с оценкой 4.

При получении таких оценок водитель привлекается к работе, но его рейтинг, а значит выгодность и количество заказов, зависит от уровня оценки.

При неудовлетворительном общем балле водителю отказывают в работе. Пересдать экзамен для повышения рейтинга можно уже через день. В случае неудовлетворительной оценки пересдача возможна только через 3 месяца.

Обучение

Высокая оценка на экзамене – это высокий рейтинг, выгодные заказы и хороший заработок. Для того чтобы успешно пройти тестирование, Яндекс такси организовывает квалифицированное обучение. Оно проводится в главном Первом Центре Яндекс такси в г Москве, а также в нескольких крупных городах РФ. Обучение можно пройти очно в этих центрах или заочно, в форме видео тренинга.

Запись на обучение возможна в любое время на https://driver.yandex/record/, заполнив соответствующую форму заявки. Выбрать можно Бизнес или Премиум категорию. Ответ придет в форме SMS с указанием времени и места проведения занятия. Обучение длится порядка 2 ч.

Зал, где проводится обучение.

Как быть если машина не подходит по требованиям?

На практике часто возникает ситуация, когда водитель получает высокий рейтинг, но его автомобиль не соответствует требованиям Бизнес-класса. В этом случае Яндекс такси может предложить другие категории заказов. В частности возможны такие варианты:

  1. Эконом-класс. Он предназначен для обслуживания неприхотливых клиентов. Тариф на заказы значительно ниже, но количество их значительно больше, чем по бизнес категории. Популярностью пользуются машины моделей Kia Rio, Chevrolet Lacetti, Hyundai Solaris, Renault Logan, Daewoo Nexia. Привлекаются авто типа универсал, хэтчбек, седан.
  2. Комфорт-класс. Он занимает среднее положение между эконом и бизнес категорией. Важное значение имеет размер салона и багажника. Особо привлекательны модели VW Golf, Skoda Octavia A5, Renault Fluence, Ford Focus, Kia Ceed.

Требования по возрасту автомобиля аналогичны выше рассмотренному случаю. Однако, если автомобиль выпущен более 5 лет назад, но имеет идеальное состояние, то можно подать отдельную заявку. После проверки он может быть допущен к работе по эконом и комфорт классу.

Заключение

Яндекс такси помогает владельцам автомобилей получить приличные доходы, используя в качестве легкового такси.

Особой привлекательностью пользуется бизнес-класс, в который привлекаются престижные машины.

После проверки технического состояния и оценки рейтинга водителя компания заключит договор на сотрудничество и обеспечит заказами. Поднять водительский рейтинг можно, пройдя обучение в Центре Яндекса.

Работа с федеральным партнером Яндекс Такси. Техническая поддержка 24/7. Автоматические выплаты бесплатно, комиссия на заказы 3%

Оставить заявку

Источник: https://dispetchertaxi.ru/yandeks-taksi-biznes-kakie-mashiny.html

Сколько зарабатывают VIP-таксисты?

Какой машина лучше для работы такси бизнес класса</span>» width=»300″ height=»200″ class=»alignleft size-medium» /></p><p>«Бросить всё и пойти в таксисты».</p><p> А если учесть, что требования к водителям такси относительно невысокие (минимальный возраст 21 год, российское водительское удостоверение, стаж вождения 3 года плюс прохождение специальных курсов), то кажется, что эта работа очень привлекательная.</p><p> Ключевое слово — кажется. Ведь на самом деле обычный «извозчик» вынужден работать в поте лица, не всегда за достойную плату. Да и конкуренция высокая.</p><p> А что если подойти с другой стороны? Стать не просто таксистом, а водителем престижной иномарки бизнес-класса, который всегда опрятно выглядит, хорошо ориентируется в городе, не хамит и, возможно, даже знает иностранный язык? Наверняка такой водитель и зарабатывать должен гораздо больше. Ходят слухи, что 200 тысяч в месяц… «Авто Mail.Ru» решил разобраться.</p><h3>Сладкие обещания</h3><p>Вбиваем в строку поиска «водитель такси», отбираем те объявления, где речь идет об услугах уровня «бизнес», «престиж» и «премиум» и…</p><p> Условия, которые нам обещают, выглядят действительно привлекательно! Зарплата свыше 100 000 рублей на руки, новые автомобили, удобный посменный график, бесплатные бензин, мойка и ТО, а при определенных условиях еще и отсутствие аренды. Ну вообще, работай — не хочу!</p><p>Но при детальном изучении объявлений в глаза бросаются разные нестыковки.</p><blockquote class=

Например, где-то в описании указано, что фиксированная заработная плата начинается с более низкого уровня, а желаемая сумма может получиться только за счет бонусов.

В других объявлениях работодатель указывает, что работа у водителя сдельная. То есть в любом случае аренда, которую нужно отдавать таксопарку, есть. А уж получатся ли при такой схеме упомянутые 100 000 рублей — совсем другой вопрос!

Гладко было на бумаге..

Кто может рассказать о работе в такси лучше всего? Конечно же, сами таксисты! Мы пообщались с несколькими из них. Первым стал Сергей* — коренной москвич, работающий в этой сфере уже 11 лет. Сейчас он трудится на Mercedes-Benz E-класса. Стоимость поездки на такой машине пассажиром в Москве составляет примерно 25-45 рублей в минуту или за километр пути.

Сами же водители, точно так же, как и другие таксисты, работают по одной из двух схем: либо устраиваясь в таксомоторную компанию, у которой берется автомобиль в аренду, либо на своей машине. Во втором случае можно как договориться с таксопарком, так и подключиться к различным агрегаторам. Для «ешки» это «Яндекс Такси Бизнес», Gett Бизнес, Wheely, Uber Black и т.

д.

По его словам, чтобы получить в свои руки автомобиль бизнес-класса, нужно для начала себя зарекомендовать в таксомоторной компании. То есть проработать определенное время, в течение которого — четко оплачивать аренду, не попадать в ДТП и, конечно, выполнять имеющиеся заказы. «Сразу получить бизнес в крупных компаниях невозможно.

В любом случае существует некий период, в течение которого на тебя смотрят. Если правильно идти по этой дороге, потребуется минимум полгода. Начинаешь с «эконома», потом получаешь «комфорт», «комфорт плюс» и, наконец, «бизнес», — рассказывает Сергей. И если вы думаете, что, скажем, наличие высшего образования в данном случае сыграет роль, вы ошибаетесь.

Гораздо больше ценится исполнительность, а еще — опрятный внешний вид. Банально, но это так.

А что же с заработками? По словам Сергея, ни о каких баснословных доходах, описанных в интернете, речи не идет. «100 000 рублей? Забудьте! Этого не было и не будет никогда!», — делится он с нами откровениями, добавляя, что для водителя работа в бизнес-сегменте отличается исключительно контингентом пассажиров.

«Выхлоп абсолютно такой же, если работать исключительно по заказам. Но поскольку ты общаешься с более грамотными людьми и подбираешь их под себя, они становятся твоими постоянными клиентами», — поясняет он. А дальше Сергей приводит нехитрую арифметику. Ежедневная аренда автомобиля обходится в сумму от 3500 до 5000 рублей.

Для того чтобы «отбить» машину и выйти в плюс, работать нужно не менее 4-5 часов. С одной стороны, ценник в «бизнес-классе» выше, чем в экономе. С другой — количество заказов меньше. Поэтому фактически прибыль водитель начинает получать с 6 часа работы.

Гарантированный заработок за 8-часовой рабочий день, который достается лично таксисту, — примерно 1000-1500 рублей. А в среднем в месяц выйдет 60 000 — 75 000 рублей, и то — при работе по 10 часов в сутки.

Рассказ Сергея подтверждает и другой московский извозчик — Геворг*, также более 5 лет работающий в такси бизнес-класса. По его словам, вопреки стереотипам, требования для работы в данном сегменте примерно такие же, как в экономе — хорошее знание Москвы, исполнительность, бесконфликтность.

Необходимость аккуратно выглядеть Геворг подчеркивает особо. «Если в “экономе” можно работать хоть в рваных джинсах и с бородой», то в «бизнесе» уже обязателен костюм», — отмечает он. И тут же переходит к денежной стороне вопроса, повторяя мысль, что ни о каких сверхдоходах речи не идет.

«Только на аренду в бизнес-классе уходит около 5 тысяч рублей в день. Причем это касается не только “Мерседесов”, но и, например, минивэнов. Заработки не настолько больше.

Просто ты ездишь на лучшей машине», — отмечает он, добавляя, что получает много либо тот, кто имеет постоянных клиентов, либо те, кто работает «мимо кассы». Если же работать честно, то можно рассчитывать на более-менее стабильную зарплату. Однако везде нужно выполнять план. К тому же, иногда бизнес склонен к колебаниям.

«К примеру, я работал на минивэне и при минимальной цене поездки в 1500 рублей в течение полугода я действительно зарабатывал около 100 000 рублей. Но потом следующие полгода — “не сезон”. Фактически я работал только, чтобы отдать аренду, а для себя — ничего не оставалось», — рассказывает Геворг.

Если же говорить про среднемесячные заработки, то они, по словам таксиста, составляют примерно 50 000 — 60 000 рублей. То есть примерно столько же, сколько и в сегменте эконом.

А если работать с агрегаторами?

Тут все тоже не так просто. Как рассказали «Авто Mail.Ru» водители, все дело в том, что для подключения таксисту еще нужно сдать экзамен в каждой конкретной компании. А там неминуемо встанет вопрос о том, где водитель трудоустроен.

Конечно, таксист может оформить ИП и приобрести собственный автомобиль. Но это требует крупных финансовых вложений, даже если речь идет о лизинге.

Поэтому гораздо логичнее работать в какой-то компании, у которой заключен договор с фирмой, а при помощи агрегаторов брать заказы.

Но и здесь есть нюансы. По словам опрошенных таксистов, работать только по агрегаторам в сегментах «бизнес» и VIP не получится — доход будет слишком низким. Все дело в том, что таких заказов слишком мало. Зато требования к оснащению автомобиля высокие.

Вот, например, список обязательного оборудования машин, работающих с компанией Wheely: работающий смартфон с подключением к интернету и навигатором Google, удерживающее устройство для смартфона, табличка для встречи клиента в аэропорту, большой зонт для встречи пассажира в дождливую погоду, зарядные устройства, в т.ч.

— для iPhone 6, бустер для перевозки детей возрастом от 12 лет, две бутылки воды в салоне и т.д.

Перечень вполне адекватный, но не каждый таксист будет заморачиваться, если заработок по такой схеме не сильно отличается от зарплаты в такси эконом-класса.

С другой стороны агрегаторы позволяют таксистам наработать постоянных клиентов бизнес-класса, которые в дальнейшем будут постоянно заказывать автомобиль.

Но и в этом случае средний совокупный доход водителя за месяц составит примерно 50 000 — 60 000 рублей «чистыми», без учета денег, потраченных на мойку, топливо и т.д. То есть до покупки квартиры в Москве через несколько лет работы все равно очень далеко.

Возникает вопрос: стало быть, компании откровенно обманывают водителей, указывая заработную плату в 100 000 — 200 000 рублей? Отнюдь. Просто все дело в том, что данные суммы основываются на средних показателях по городу.

То есть если представить, что таксист будет работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и брать заказы подороже (скажем, на длинные расстояния, встречу в аэропорту и т.д.), то заработок действительно окажется таким.

Ну а если работать в нормальных условиях по 8-10 часов, доход неминуемо выйдет на уровень тех самых 60 000 рублей.

А можно ли в таких условиях все же получать чуть выше рынка? Оказывается, что так. стратегия здесь только одна — работать в компании, которая обеспечивает собственными заказами и не раздувает штат, уверен Геворг. «Можно работать и на агрегаторах, но они не обеспечивают заказами лично тебя, а в компании это возможно.

Пока фирма заботится о своих водителях и дает им заказы, заработать можно. Но и компании нужны деньги! Поэтому о какой-то “халяве” можно забыть. Как только работодатель увидит, что водитель “халтурит”, или, там, отказывается ехать куда-то, он просто будет отдавать заказы другим», — поделился впечатлениями таксист.

В дорогих такси мёдом намазано?

Как мы видим, нет. Никакими сверхдоходами здесь и не пахнет. Даже в этом сегменте деньги платят за каждодневный тяжелый труд, и далеко не всегда они оказываются большими. Поэтому вряд ли такая работа подойдет любителям легкой наживы. Тем не менее, таксисты, с которыми мы говорили, не спешат уходить из своего бизнеса.

*- Все имена водителей были изменены по их просьбе

Источник: https://auto.mail.ru/article/67100-skolko_zarabatyvayut_vip-taksisty/

Какой автомобиль подходит для работы в такси?

Какой машина лучше для работы такси бизнес класса</span>» width=»300″ height=»213″ class=»alignleft size-medium» /></p><p>Можно ли сегодня назвать услугу такси в России популярной, а бизнес по перевозке пассажиров успешным? Однозначно, да! Более того, популярность такси растёт из года в год и не только в мегаполисах или на признанных курортах, но и повсеместно.</p><p> Однако гарантированного успеха можно достичь лишь при выполнении некоторых условий. Это касается как самого водителя: стаж, здоровье, хорошее знание местности, коммуникабельность, так и автомобиля для работы в такси, к которому тоже предъявляются некоторые требования.</p><p> Причём эти условия распространяются как на тех, кто собирается лично заниматься извозом, так и для тех, кто организовывает службу такси.</p><p>Сегодня речь пойдёт исключительно о том, какие автомобили лучше подходят для работы в такси, об основных критериях их выбора и о конкретных авто, которые можно рекомендовать.</p><h3><strong>Итак, как выбрать автомобиль для такси?</strong></h3><p>Конечно, если авто уже имеется в пользовании, то выбирать не приходится. А вот если стоит задача выбора авто именно для такси, то важно учесть некоторые моменты.</p><p><strong>1. Золотая середина стоимости и статусности</strong></p><p>Это означает, что если машина будет слишком бюджетной, то следует готовиться к вынужденным простоям из-за частого ремонта и к потере части потенциальных пассажиров с хорошим достатком, которые попросту в неё не сядут. А, приобретая дорогую машину, надо понимать, что она будет слишком долго окупаться, и вообще не факт, что в конечном итоге окупится. Вот именно поэтому «золотая середина».</p><p><strong>2. Расход топлива</strong></p><p>Лучший автомобиль для работы в такси должен потреблять минимум топлива. Это аксиома, не требующая доказательств. Поэтому приобретать авто с большим объёмом двигателя и, соответственно, большой мощности нецелесообразно. Оптимальный объём двигателя 1.5-1.6 литра.</p><p><strong>3. Высокая надёжность</strong></p><blockquote class=

За день хороший таксист накатывает до 500 километров, поэтому этот критерий является ключевым. При всём уважении к китайскому и отечественному автопромам с доступными ценами специалисты выбирать их продукцию не рекомендуют, за некоторым исключением продукции «АвтоВаз». Дело в том, что надёжность этих авто пока что всё-таки оставляет желать лучшего.

4. Простота в обслуживании и доступные запчасти

Ещё один критерий, который можно назвать аксиомой для успешной работы такси – простота обслуживания и запчасти в свободном доступе. В этом случае специалисты зачастую советуют останавливать своё внимание на базовых моделях.

5. Эргономичность и комфорт пассажиров

Никаких трёхдверных авто, никаких маленьких багажников! Всё должно быть подчинено комфорту пассажиров: удобные кресла, кондиционер, простор салона и багажного отделения…

ТОП-5 лучших авто для работы в такси

Следует сразу оговориться, что представленный список автомобилей для работы в такси составлялся по отзывам владельцев успешных служб и конкретных таксистов и он далеко не полный.

Он не претендует на истину в первой инстанции, но кто как не люди, ежедневно сталкивающиеся с работой такси и возникающими проблемами, могут знать, какие авто лучше.

Поэтому этот рейтинг можно считать руководством к действию.

1. Aveo

Автомобиль компании Chevrolet, который можно назвать настоящей «рабочей лошадкой». Он удачно заменил устаревшие Lanos, демонстрируя лучшую надёжность, комфорт и экстерьер. Автомобиль достаточно экономичный, ремонтопригодный и вообще в полной мере удовлетворяет требованиям к авто для такси.

2. Lacetti

Ещё один бренд от Chevrolet. Этот автомобиль классом повыше, чем Aveo. Он демонстрирует отличные технические характеристики, цена его вполне доступна, техобслуживание недорогое.

Его конёк – это скорость и хорошая динамика. Задний ряд авто просторный и обеспечивает комфорт пассажиров, багажное отделение ёмкое, особенно при кузове универсал.

Все эти преимущества вместе с достойным внешним видом делают такси Lacetti востребованным.

3. Focus

Речь не идёт о новейших навороченных версиях авто от компании Форд. Отличное соотношение «цена-качество для такси» обеспечивают фокусы прошлых поколений, которые надёжны, экономичны, удобны и отличаются солидным дизайном. Хотя автомобили не самые большие, но внутри пространство организовано грамотно. Поэтому для 3-4 пассажиров с багажом – это отличный вариант.

4. Logan

Настоящая легенда таксопарков от Renault, вытесняющая Lanos. По мнению большинства профессионалов, Logan – идеальное авто для такси.

5. Berlingo, Kangoo, атакжеPartner

Citroen Berlingo, Renault Kangoo, Peguoet Partner – эти три автомобиля для работы в такси можно поставить в рейтинге в один ряд.

Они вместительные, с возможным дополнительным рядом сидений и с поистине огромным багажником. Большие семьи, весёлые компании с большим багажом – это дополнительные возможности для такси, увеличивающие прибыль.

Двигатели в этих авто экономичные и в то же время достаточно резвые. Отличный вариант для такси!

Кроме того, к этому списку автомобилей для работы в такси можно смело добавить Hyundai Solaris с внушительным перечнем достоинств, представителя нового поколения продукции «АвтоВаз» – LADA Largus, по своему внешнему виду совсем непохожего на традиционные ВАЗы, а также Nissan Leaf, которому многие специалисты определяют роль будущего служб такси.

Одним словом, вариантов более чем предостаточно. Выбирать есть из чего!

Источник: https://autoassa.ru/blog/kakoj-avtomobil-podhodit-dlya-raboty-v-taksi/

Какую машину выбрать для работы в такси Бизнес-класса в Москве

Какой машина лучше для работы такси бизнес класса</span>» width=»300″ height=»199″ class=»alignleft size-medium» /></p><p>Здравствуйте, дорогие посетители моего канала, посвященного работе в такси. Мне часто задают вопрос на какой машине лучше работать в <i><b>Бизнес-классе</b></i>, чтобы получать много заказов и при этом не отдавать лишних денег за аренду автомобиля.</p><p>Я уже обращал внимание читателей раньше в своей <b>статье об особенностях сдачи экзамена</b>на тот факт, что у каждого агрегатора свои требования к человеку, который хочет работать в <b>Бизнес-классе</b>. Аналогичная ситуация и с требованиями в адрес автомобиля.</p><p> И в своем сегодняшнем обзоре я буду говорить о тех агрегаторах с которыми сам сотрудничаю — это <i><b>Яндекс.Такси, GETT, Wheely</b></i>.</p><p> Да, еще я хочу сразу же уточнить, что в моем рассказе речь будет идти о работе в Москве, а значит и о требованиях, предъявляемых к работе в Москве.</p><p>В регионах требования к автомобилям чуть проще. Скажем, зачастую <i><b>Тойота Камри</b></i> во многих городах проходит как автомобиль <i><b>Бизнес-класса</b></i>, однако в Москве она подходит максимум для работы по тарифу <i><b>Комфорт Плюс</b></i> по <i><b>Яндексу</b></i>, а в <i><b>Wheely</b></i> и <i><b>Gett</b></i> она и вовсе запрещена.</p><h3>Сервис Яндекс.Такси</h3><p>Итак начнем с самого лояльного агрегатора как к водителям, так и к автомобилям — это, разумеется, всеми нами любимый сервис <i><b>Яндекс.Такси</b></i>. Он предъявляет самые простые требования к автомобилям, чей список можно <b>просмотреть по этой ссылке</b>.</p><p> Как мы видим из этого списка, самые оптимальные машины — это представители <i><b>«Большой Немецкой Тройки» (Ауди, БМВ</b></i> и <i><b>Мерседес)</b></i>, а еще <i><b>Яндекс</b></i> дает возможность заработка владельцам <i><b>Ягуара</b></i>.</p><p> Возраст машин не должен превышать 4 лет.</p><h3>Сервис GETT</h3><p>Далее, посмотрим, что на это счет думает <i><b>GETT</b></i>. Со списком машин, которые подходят для работы в <i><b>Бизнес-классе GETT </b></i>можно ознакомиться <b>перейдя по этой ссылке</b>. Хотя, объективно весь список машин — это две модели (<i><b>БМВ</b></i> и <i><b>Мерседес</b></i>) не старше 5 лет, причем обязательно черного цвета.</p><h3>Сервис Wheely</h3><p>И, наконец, требования, которые предъявляет ко своим автомобилям сервис<i><b> Wheely</b></i>. Тут тоже все просто — это две модели, как и в сервисе<i><b> GETT </b></i>(тоже <i><b>БМВ</b></i> и <i><b>Мерседес</b></i>), однако они должны быть чуть посвежее — максимальный возраст не более 3 лет. Что касается цветов, то тут выбор из двух вариантов — либо черный, либо белый.</p><h3>Теперь перейдем непосредственно к выбору машины</h3><p>Очевидно, что одним из определяющих факторов в выборе машины является соотношение цены аренды автомобиля и возможной суммы денег, которую можно на нем заработать.</p><p> Также, я думаю для Вас должен быть очевиден и тот факт, что если Вы хотите зарабатывать достойные деньги по <i><b>Бизнес-классу</b></i>, то выбранный Вами автомобиль должен соответствовать требованиям, предъявляемым к нему одновременно ВСЕМИ агрегаторами такси.</p><p>Я уже писал на эту тему отдельную статью, в которой приводил свои <b>расчеты по суточному заработку в Бизнес-классе</b>.</p><blockquote><p> Здесь же я хочу лишь обратить Ваше внимание на то, что для работы по всем трем агрегаторам и получения максимально возможного количества заказов в сутки, Вам подойдут лишь две модели — это<i><b> БМВ 5 серии</b></i> и <i><b>Мерседес Е-класса</b></i>, оба не старше 3 лет (такие требования предъявляет сервис <i><b>Wheеly</b></i>, они и определяют минимальный порог возраста машины).</p></blockquote><p>Таким образом если у Вас есть автомобиль <i><b>Ауди А6</b></i>, то Вы также можете работать по <i><b>Бизнес-классу</b></i>, правда заказы Вы будете выполнять только по <i><b>Яндексу</b></i>. Если же Вы хотите оптимально использовать свой рабочий день и свести время ожидания заказа к минимуму, то Вам придется выбирать между<i><b> БМВ</b></i> и <i><b>Мерседес</b></i>.</p><h3>Вопрос цены</h3><p>Если выбирать между этими двумя машинами из расчета суточной аренды, то стоимость аренды мерседеса будет примерно на <i><b>200-300 рублей </b></i>в сутки дороже.</p><p> То есть если за <i><b>Мерседес Е класса</b></i>, скажем 2016 года вы должны будете отдавать порядка <i><b>4 500 рублей</b></i> в сутки по <i><b>графику 6/1</b></i>, то <i><b>БМВ </b></i>Вы сможете взять в аренду по цене порядка <i><b>4 200 рублей</b></i> в сутки, может быть даже дешевле.</p><p><iframe title=

И еще одним приятным бонусом будет тот факт, что большинство предлагаемых в аренду автомобилей БМВ 5 серии оснащены дизельными двигателями. Это заметно сократит Ваши ежедневные расходы на топливо, по сравнению с теми же Мерседесами, среди которых явное большинство с бензиновыми моторами.

Казалось бы решение очевидное и напрашивается само собой — нужно брать БМВ и начинать работать. Но все не так просто. Как я уже говорил ранее, если Вы хотите зарабатывать приличные деньги, то Вам обязательно нужно иметь действующие аккаунты во всех трех сервисах (Яндекс, GETT, Wheely).

Наиболее интересным для Вас, в плане заработка будет именно сервис Wheely, потому что в нем отсутствуют фиксированные заказы (кроме трансферов в аэропорт), в отличие от Яндекса и GETT, а значит и средний чек в нем будет выше. Однако, по моему опыту работы в Wheely, примерно 80% заказов, поступавших мне в течении дня имели отметку «только мерседес«.

Таким образом если Вы хотите работать по Wheely и при этом не стоять часами в ожидании заказа для своего БМВ, то может быть Вам стоит подумать о работе НЕ на БМВ а все-таки на Мерседесе, несмотря на его более высокую цену.

Хотя, откровенно говоря, Вы можете взять машину в аренду и попробовать на ней поработать, скажем, в течении месяца. Если за это время Вас будет устраивать количество получаемых заказов с трех агрегаторов (даже с учетом того, что у Вас БМВ и большую часть заказов по Wheely Вы будете пропускать), то тогда, наверное, можно будет продолжить работу и дальше.

Одним словом, Вам нужно будет попробовать самому и составить свое личное мнение о работе и ее результатах.

Цвет Машины

Как говорил известный промышленник и основатель автомобильной компании Генри Форд: «Ваша машина может быть любого цвета, разумеется только если он черный».

Это значит, что если Вы хотите получать заказы постоянно, то из двух возможных цветов (белого или черного) Вам лучше взять автомобиль черного цвета.

Белый тоже пользуется спросом, правда обычно в период с пятницы по воскресенье, когда проводится огромное количество свадеб, где Ваш белый автомобиль может быть использован для свадебного кортежа. Среди недели же, спрос на машины такого цвета невелик.

А так как аренду Вам нужно будет платить ежедневно, ну или по графику 6/1, то тех денег которые Вы сможете заработать за выходные Вам может попросту не хватить на покрытие всех расходов. Поэтому лучше черный.

Надеюсь, что моя статья окажется для Вас полезной и поможет сделать Вам правильный выбор машины для долгой и успешной работы в Бизнес-классе в Москве. Если вам понравился мой рассказ, то ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал. Спасибо.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c76e16e645eac00b39df276/5c8e5437e6d4d400b3add5ea

Какую машину купить для работы в такси

Какой машина лучше для работы такси бизнес класса</span>» width=»300″ height=»200″ class=»alignleft size-medium» /></p><p>Спрос на услуги пассажирских перевозок и такси за последние два года увеличился вдвое – с 22 миллионов пассажиров до 45. Нетрудно понять, что для автомобилиста с подходящим транспортным средством такой вид деятельности может принести неплохой дополнительный доход, но к вопросу нужно подходить основательно, и сразу определиться, какой автомобиль лучше выбрать для такси.</p><p>Сервисы и агрегаторы для водителей такси предлагают работу в разных сегментах: спросом пользуются не только простые и недорогие бюджетные службы, где используются простенькие марки автомобилей, но и люксовые такси с автомобилями бизнес-класса, а также автомобили повышенной вместимости. В каждом сегменте есть, к чему присмотреться, и сегодня мы рассмотрим, какую машину лучше купить для работы в такси.</p><h3>Какую машину лучше купить для работы в такси</h3><p><strong>Евгений Логинов, руководитель компании «Мой эксперт – подбор авто в Екатеринбурге»:</strong> </p><p>«Основным критерием выбора автомобиля для работы в такси, на мой взгляд, является надежность.</p><p> Спросите почему? Ответ достаточно прост — пробег такой машины за день порой переваливает за 500-600 км, а в месяц это получается порядка 15000 км. В год и того больше.</p><p> Значит, автомобиль должен не требовать больших вложений даже на пробеге за 100000 км. Ведь его основная задача — это приносить прибыль, а не вытягивать из кармана хозяина лишнюю копейку.</p><p><iframe title=

При выборе такой машины можно разделится на 2 лагеря — это недорогие, но надежные иномарки, например, Renault Logan. И вторая сторона — это русские свежие авто, запчасти на которые стоят совсем не дорого (даже по сравнению с «логаном»).

Каким будет идеальный автомобиль для использования в такси – решать, конечно, вам, но самое главное, чтобы он был качественно проверен перед покупкой и действительно приносил деньги».

Такси эконом-класса

Просто и уверенно: для людей, которым нужно быстро и недорого попасть из точки А в точку Б. Всем нам знакомы эти автомобили – небольшие седаны и хэтчбэки, зачастую видевшие и лучшие времена.

Работа в таком такси не приносит водителю серьезных доходов, но, с другой стороны, почти не ощутима и расходная часть для ведения такой деятельности. Расход топлива у небольших бюджетных авто заведомо ниже. Цены на запчасти, как правило, тоже не кусачие, как и цены на сами автомобили, что снижает «входной порог».

Если у вас есть желание попробовать себя в роли водителя такси эконом-класса и есть лишние пара сотен тысяч рублей, то обратите внимание на бюджетные и народные «рабочие лошадки».

    • DaewooNexia – практически все, кто пользовался недорогим такси, ездил в этом автомобиле. Эти машины производили в Узбекистане, они являют собой переосмысление немецкого Opel Kadett E 1984 года и знамениты своей низкой ценой, недорогими запчастями и выносливостью. Идеальный автомобиль низшего ценового диапазона, на вторичном рынке можно уложиться в 150 тысяч рублей для покупки такой машины в хорошем состоянии.
    • RenaultLogan – второй автомобиль, который приходит на ум при слове «такси». Французский автомобиль имеет корни, уходящие к концерну Dacia – эта марка автомобиля распространена в Европейских странах. Модели с механической коробкой передач, неубиваемым мотором объемом 1,4 или 1,6 литра вкупе со «всеядной» в плане ям и неровностей подвеской проходят без ощутимых вложений сотни тысяч километров. На вторичном рынке такой авто можно присмотреть за 150-200 тысяч рублей.
    • VolkswagenPolo – также весьма распространенная модель для работы в такси, но уже повыше классом. Автомобиль немецкого производителя выгодно отличается комфортом, материалами в салоне и при этом остается очень неприхотливым, редко ломается и при этом недорого ремонтируется. Но к «фольксвагену» стоит присматриваться, если на руках имеется от 300 тысяч рублей – автомобили дешевле могут быть в плачевном состоянии или после ДТП.
    • HyundaiSolaris – корейский бюджетный седан в свое время буквально узурпировал весь сегмент на рынке, автомобиль покупают и студенты, и молодые семьи, и люди в возрасте. Обусловлено это соотношением цены и качества – недорогой седан (а раньше продавался еще и хэтчбэк) отвечает всем современным стандартам, при этом запчасти для него очень частые и недорогие. Так как рынок широк, цены варьируются также широко – от 330 тысяч до 600 тысяч за свежие авто в богатой комплектации.

Выбор машины и установка ценового диапазона должны быть скорректированы с прогнозируемыми доходами.

Иван Руслянников, автомобилист:

«В жизни был поворот, когда остро встал денежный вопрос, а возможностей для заработка, по сути, не было, и тогда было принято решение о покупке на часть накоплений машины и работы в такси. Выбор пал на «фольц поло» — машина надежная, не подвела, тогда удалось спасти семью в кризис».

В такси эконом-класса при полной занятости можно зарабатывать до 75 тысяч рублей в месяц в Москве, и порядка 45-50 тысяч рублей в Екатеринбурге. Однако из этих денег сразу вычитайте расходы на бензин и на содержание авто.

Такси бизнес-класса

Хотя современные агрегаторы такси предпринимают попытку сформировать такси «среднего класса», которое выше эконом, но отстает от бизнеса, рассматривать предметно его сложно, так как сегмент размыт и фактически в него входит любой автомобиль дороже самых бюджетных моделей, но не достающий до премиум-класса.

Поэтому сразу обратим внимание на такси, в котором все уже совсем иначе, нежели в эконом-такси. Отличия здесь во всем: и в автомобилях, и в клиентах, и в подходе к работе.

Нужно помнить, что автомобиль, подходящий для работы в таком такси, требует ухода за собой не только с технической точки зрения, но и с точки зрения визуальной: поддержание чистоты в салоне и чистоты кузова авто.

Следовательно, растет расходная часть, однако расценки на такое такси без труда их перекроют. Итак, какое выбрать авто для работы в такси бизнес-класса:

    • ToyotaCamry – пожалуй, наиболее простой вариант для работы в такси. Представительский седан марки «Тойота» очень высоко ценится среди состоятельных россиян, бизнесмены зачастую покупают эту модель себе, прельщаясь ее надежностью и престижем. Для такси бизнес-класса следует рассматривать автомобиль посвежее, на вторичном рынке такие авто стоят от 900 тысяч рублей.
    • HyundaiGenesis – более экзотический, нежели седан Camry, автомобиль, который в последнее время стал часто использоваться в представительском такси. Приятно удивляет набором опций, а также органами управления мультимедия в подлокотнике заднего дивана. Корейский седан в зависимости от возраста, комплектации и привода (заднего или полного) на вторичном рынке стоит от одного миллиона до полутора миллионов рублей. Впрочем, авто прежнего поколения можно купить и за 700-800 тысяч.
    • MercedesEClass – «серединный» их трех классических седанов от легендарной марки Mercedes. Так как автомобиль относится к премиум-бренду, он теряет в цене быстрее, чем японский или корейский седаны – на вторичном рынке классический «мерседес» можно приобрести за 850 тысяч рублей и дороже. Однако стоит быть внимательным к дизельным моторам и проверять их работоспособность – более ранние агрегаты считаются ненадежными.
    • BMW 5-series – классическая «пятерка» BMW, которая ассоциируется с высокими скоростями и маневренностью привода на заднюю ось. Комфортный престижный автомобиль, как правило, с кожаным салоном, будет дарить не только комфорт пассажирам, но и приятные эмоции от вождения самому владельцу. У данной модели нужно обращать внимание на расход масла во избежание серьезных поломок в будущем. Модель на вторичном рынке стоит от 650 тысяч рублей.

Такси бизнес-класса выгодно отличается расценками на поездку – за одну смену водитель такого авто зарабатывает до 10 тысяч рублей в случае, если отработает хотя бы 8-10 часов и ему удастся получить много заказов. Таким образом, в месяц можно без проблем зарабатывать больше 100 тысяч рублей, но следует учитывать, что часть этих денег потребует ваш автомобиль.

Такси повышенной вместимости

Если хочется занять нишу, в которой работает меньше водителей, то обратите внимание на такси повышенной вместимости – небольшие микроавтобусы или компактвэны, располагающие более, чем стандартными 5 посадочными местами.

В США данный вид такси вынесен в отдельную категорию, в Росси же лишь некоторые фирмы пополнили свой автопарк микроавтобусами. Тем не менее, данный класс пользуется спросом – впрочем, куда деваться компании людей, которая не желает вызывать сразу два автомобиля, а ехать нужно?

Для работы в таком такси на вторичном рынке есть подходящие модели, причем цены на них довольно либеральные – есть, где сделать выбор.

    • «Газель» — отечественный микроавтобус, ветеран пассажирских и грузоперевозок. Такой автомобиль навряд ли позволит иметь много заказов, так как большинство конкурентов в классе предпочитают свежие иномарки, однако совсем без хлеба отечественный микроавтобус тоже не оставит – главное не забывает его обслуживать. Цена на модели в хорошем состоянии начинается от 250 тысяч рублей.
    • FordTourneo – надежный и неприхотливый микроавтобус, вмещающий до девяти пассажиров, очень популярен в российских службах такси. Цены на запчасти, как это чаще всего бывает у Ford, демократичные, а узлы и агрегаты популярного микроавтобуса – надежные. Цены начинаются от одного миллиона рублей, все машины свежие, так как модель ввезли в Россию не так давно.
    • HyundaiH-1 – вместительный и надежный корейский микроавтобус, который популярен не только в службах пассажирских перевозок, но и у частных лиц, нуждающихся во вместительном авто. Не столь комфортный и современный, как Ford, зато в России эта модель давно, и на вторичке продается от 450 тысяч рублей.

Выбор микроавтобусов не так широк, потому что в России подобные машины чаще являют собой бизнес-шаттлы, которые не подходят для такси, а куда больше годятся для езды с личным водителем. Тем не менее, цены при заказе автомобиля повышенной вместимости обычно в 1,5-2 раза превышают стоимость заказа авто эконом-класса, следовательно, пропорционально возрастает и доход водителя такого такси.

Александра Шахматова, эксперт по привлечению водителей компании Uber в Екатеринбурге:

«Обратите внимание на возраст и состояние автомобиля, в вопросе пассажирских перевозок это играет первостепенную роль. Автомобиль должен быть не «убитым», не слишком старым, желательно ухоженным. В идеале, конечно, это утилитарная машина, которая создавалась для того, чтобы работать и просто и без изысков возить людей, если мы говорим об обычном такси, конечно».

Если вы выбираете б/у автомобиль, не забудьте перед покупкой проверить его историю с помощью сервиса «Автокод». Для проверки достаточно указать гос. номер автомобиля. Из отчета вы узнаете: данные ПТС, ограничения ГИБДД, пробег, таможенную историю, историю штрафов, количество владельцев, участие в ДТП и много другой важной информации.

Источник: https://avtocod.ru/vybiraem-avtomobil-dlya-raboty-v-taksi

Advokat25
Добавить комментарий