Кто является правопреемником министерство сельского хозяйства рсфср

Содержание
  1. Кто является правопреемником министерство сельского хозяйства рсфср
  2. Положение о министерстве
  3. Коронавирус дестабилизировал мировой рынок продовольствия
  4. Ограничения экспорта: в Азии — риса, в России — зерна
  5. Виноват не только коронавирус
  6. Рост цен на продукты питания чреват социальными конфликтами
  7. Продовольственная безопасность отдельных стран под угрозой
  8. История российских и советских ведомств, отвечавших за сельское хозяйство. Досье
  9. Информация о министерстве
  10. Федеральный ростовский аграрный научный центр
  11. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
  12. Список министерств СССР
  13. Фгбу «главрыбвод»
  14. Наследование приобретенных признаков
  15. А как считал дарвин?
  16. Порог Вейсмана и неодарвинизм
  17. Лысенковщина и ее последствия
  18. Что говорит современная наука?
  19. Эпигенетическое наследование
  20. Иммунная система
  21. Министерство сельского хозяйства РСФСР. 1962–1985 | База данных «Путеводители по российским архивам»
  22. О реорганизации центральных органов государственного управления рсфср (с изменениями на 27 марта 1992 года) (утратил силу с 23 июля 1996 года на основании указа президента российской федерации от 9 июля 1997 года n 710), указ президента рсфср от 28 ноября 1991 года №242
  23. Министерства и ведомства РСФСР, которым передаются имущество, финансовые и другие средства, предприятия, организации и учреждения упраздняемых министерств и других центральных органов государственного управления СССР *
  24. О правопреемстве, передаче полномочий или собственности между ссср, рсфср и российской федерацией

Кто является правопреемником министерство сельского хозяйства рсфср

Кто является правопреемником министерство сельского хозяйства рсфср</span>» width=»300″ height=»236″ class=»alignleft size-medium» /></p><p>Хозяйственное правоКто является правопреемником министерство сельского хозяйства рсфср</p><p>Статья из серии Политическая система России. Государственный строй России. Конституция России. Президент России. Федеральное собрание. Судебная система.</p><p>Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.</p><p>Если вы хотите узнать, <b>как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!</b></p><ul><li>Кто является правопреемником министерство сельского хозяйства рсфср</li><li>Положение о министерстве</li><li>Министерство сельского хозяйства Российской Федерации</li></ul><p><strong>ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: «Минсельхоз РБ: личное дело министра».Ч.I. «Открытая Политика»</strong></p><p>Положение утверждено Постановлением Правительства Свердловской области от Запомнить меня Забыли пароль. Официальный сайт Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области.</p><p> Отправить письмо. Следить за новостями: RSS.</p><p> Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Арамильский учебно-технический центр агропромышленного комплекса».</p><p>Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Ирбитский учебно-технический центр агропромышленного комплекса».</p><blockquote class=

Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Красноуфимский учебно-технический центр агропромышленного комплекса».

Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Невьянский учебно-технический центр агропромышленного комплекса».

Карта органов государственной власти. Общие положения Порядок поступления на службу Перечень образовательных учреждений. X Еще цитата. Государственные органы РФ Исполнительные органы государственной власти РФ Исполнительные органы государственной власти Свердловской области Государственные органы Свердловской области Муниципальные образования Свердловской области.

Закрыть Полная карта органов власти Свердловской области. Закрыть Авторизация Электронная почта:. Пароль: Запомнить меня Забыли пароль.

Положение о министерстве Орг. Новостные ленты Информационный бюллетень. Отраслевые конкурсы года Отраслевые конкурсы года Отраслевые конкурсы года Отраслевые конкурсы года Отраслевые конкурсы года Отраслевые конкурсы года Отраслевые конкурсы года.

Реестр открытых данных. Антитеррористическая защищенность. Закрыть Введите код подтверждения Код из смс:.

Положение о министерстве

Постановлений Правительства Пензенской области от В соответствии с Уставом Пензенской области , Законом Пензенской области от Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве сельского хозяйства Пензенской области. Признать утратившими силу:.

Министерство здравоохранения РСФСР — на базе упраздняемого РСФСР.

Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Московской области, внесении изменений в некоторые постановления Правительства Московской области и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области.

В соответствии с постановлением Губернатора Московской области от Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Московской области.

Установить, что Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области является правопреемником Главного управления ветеринарии Московской области в соответствии с передаточным актом.

Передать государственные бюджетные учреждения ветеринарии Московской области согласно приложению к настоящему постановлению в ведомственное подчинение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.

Министерству сельского хозяйства и продовольствия Московской области осуществлять от имени Московской области функции и полномочия учредителя государственных бюджетных учреждений ветеринарии Московской области. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Московской области. Признать утратившими силу:.

Положение утверждено Постановлением Правительства Свердловской области от Запомнить меня Забыли пароль. Официальный сайт Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области.

Отправить письмо.

Федеральное агентство по рыболовству — федеральный орган исполнительной власти, созданный на основании Указа Президента Российской Федерации от 12 мая г. Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня г.

N «О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Саха Якутия » постановляю:. Признать утратившими силу:. Указ Президента Республики Саха Якутия от 12 июля г. Указ Президента Республики Саха Якутия от 07 ноября г. Указ Президента Республики Саха Якутия от 05 февраля г.

Евгений Сажин Указом Президента Российской Федерации от 24 сентября г. Указом Президента Российской Федерации от 12 мая г.

Следовательно, при проведении земельной реформы в Российской Федерации земля, закрепленная в пользование за реорганизуемыми колхозами и совхозами, подлежала бесплатной передаче в коллективную собственность с определением земельных долей паев членов колхоза и работников совхоза.

Право собственности на земельную долю возникало с момента принятия уполномоченным органом решения о передаче земли в общую собственность участников членов сельскохозяйственной коммерческой организации и подлежало удостоверению свидетельствами о праве собственности на земельные доли[1].

Право на земли сельскохозяйственного назначения получали граждане, а не предприятия. Инфо Имя Дата вступления в должность Дата снятия с должности Золотухин, Григорий Сергеевич 3 декабря 6 апреля Будыка, Александр Дмитриевич 6 апреля 27 июля 27 июля года упразднено.

Государственная программа РФ «Комплексное развитие сельских территорий» области», является правопреемником Департамента сельского хозяйства и представляет в Министерство сельского хозяйства Российской.

.

.

.

.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Коллегия Министерства сельского хозяйства.

Источник: https://cosmetic-opt.ru/hozyaystvennoe-pravo/kto-yavlyaetsya-pravopreemnikom-ministerstvo-selskogo-hozyaystva-rsfsr.php

Коронавирус дестабилизировал мировой рынок продовольствия

Кто является правопреемником министерство сельского хозяйства рсфср</span>» width=»300″ height=»217″ class=»alignleft size-medium» /></p><p><strong>Коронавирус дестабилизировал мировой рынок продовольствия. Одни страны ограничивают экспорт, в других срываются сельхозработы. К чему может привести глобальный рост цен на еду?</strong></p><h3>Новости в Инстаграмм Беларусь</h3><p><strong>ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В INSTAGRAM — СВЕЖИЕ НОВОСТИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ</strong></p><p>https://instagram.com/medical_news_bonbilet</p><p>Глеб Малофеев</p><p>Если тонна российского зерна стоит вдруг больше тонны российской нефти Urals, значит, мировые рынки сырья и продовольствия очень серьезно дестабилизированы.</p><p> Обвал нефтяных котировок, его причины и последствия сразу же привлекли к себе повышенное внимание, особенно в странах-экспортерах — в том числе, в России и Казахстане.</p><p> Общественного интереса к тенденциям на мировом рынке аграрной продукции значительно меньше. Пока, во всяком случае.</p><h3>Сельское хозяйство в Евросоюзе страдает от карантинных мер</h3><p>Конечно, повсюду много разговоров про перебои в поставках макарон и, в российском варианте, гречки. Но до сих пор это связывали со взрывом ажиотажного спроса из-за <strong>пандемии коронавируса и вызванных ей широкомасштабных карантинных мер</strong>, осложнивших доставку продукции.</p><p> Однако COVID-19 уже толкает мировую экономику в глубокую рецессию, и вряд ли стоит рассчитывать на то, что начинающийся глобальный кризис ударит по сфере услуг и промышленности, но пощадит сельское хозяйство.</p><p> Пусть даже подешевевшее из-за обвала нефтяных цен горючее станет для фермеров некоторым подспорьем.</p><blockquote class=

Последствия пандемии и борьбы с ней могут оказаться самыми разнообразными — как для производителей аграрной продукции, так и для потребителей. В Германии, к примеру, из-за закрытия границ для сезонных сельхозрабочих
может погибнуть значительная часть урожая любимой немцами спаржи, ожидаются трудности с клубникой и не хватает рабочих рук на виноградниках.

Все это больно ударит по отдельным хозяйствам, но с макроэкономической точки зрения еще не очень тревожно. «Снабжение основными продуктами питания не под угрозой, но что касается овощей и фруктов, то вполне может возникнуть дефицит отдельных культур.

Их нехватка скажется на ценах», — предупредил 1 апреля в интервью информационному агентству dpa глава Немецкого крестьянского союза (DBV) Йоахим Руквид (Joachim Ruckwied).

Куда серьезней положение в Италии. Там из-за очень жесткого карантина вообще непонятно, что будет с весенними полевыми работами и производством продуктов питания.

В схожей ситуации находится другой крупный европейский поставщик продовольствия и особенно фруктов — Испания, где ужесточенный карантин продлили как минимум до середины апреля, как и в Италии.

Сложная эпидемиологическая ситуация и во Франции, а это — один из шести мировых лидеров на рынке пшеницы.

Ограничения экспорта: в Азии — риса, в России — зерна

Тем временем в странах Азии опасаются нехватки риса.

В Таиланде цены на него взлетели до самого высокого уровня за более чем шесть лет, правительство Вьетнама 25 марта временно запретило его экспорт, чтобы обеспечить снабжение населения и накопить резервы, ограничения на поставки за рубеж действуют уже и в Китае. В списке крупнейших поставщиков риса на мировой рынок эти страны занимают, соответственно, второе, третье и пятое места.

В свою очередь Россия, крупнейший в мире поставщик пшеницы, с 1 апреля ввела ограничения на экспорт за пределы Евразийского экономического союза (ЕАЭС) всех своих основных зерновых культур — пшеницы, ржи, ячменя, кукурузы. Пока квоты будут действовать три месяца.

Одновременно экспорт пшеницы ограничил и Казахстан. А 22 марта министерство сельского хозяйства этой страны опубликовало целый список запрещенных к вывозу сельскохозяйственных товаров. В нем, в частности, гречка, сахар, картофель, морковь, свекла, подсолнечное масло.

Виноват не только коронавирус

Конечно, все эти экспортные ограничения вводятся не только и даже не столько напрямую из-за COVID-19. Так, российское решение продиктовано прежде всего тем, что из-за девальвации рубля продажи зерна за рубеж стали особенно выгодными, тем более, что и мировые цены на него взлетели, и это в конечном счете может привести к его нехватке на внутреннем рынке.

Министр сельского хозяйства РФ Дмитрий Патрушев прямо заявил, что это сделано для предотвращения «скачка потребительских цен на конечную продукцию мукомольной, крупяной, хлебопекарной и мясомолочной отраслей для населения».

Правда, падение курса рубля — это результат обвала цен на нефть, а он стал следствием резкого сокращения спроса на этот энергоноситель из-за пандемии коронавируса и радикальных методов борьбы с ней.

В свою очередь, намерение вьетнамских властей нарастить резервы риса в значительной мере связано, поясняет специализированный немецкий портал Agrarheute, с опасениями плохого урожая, вызванного специфическим природным явлением — проникновением соленой морской воды необычайно глубоко в дельту реки Меконг, что угрожает системе орошения рисовых полей.

Рост цен на продукты питания чреват социальными конфликтами

Однако по большому счету мотивы той или иной страны не так уж и важны.

Важен факт: в ситуации, когда в разных частях планеты из-за коронавируса резко ухудшается экономическая ситуация, крупные поставщики продовольствия сокращают или вовсе прекращают снабжение мирового рынка определенными продуктами питания.

Или, наоборот, выбивают из равновесия отдельные его сегменты, демонстрируя вдруг резко возросшей спрос на определенные виды продукции. Как Китай, где цены на свинину выросли в феврале по сравнению с февралем прошлого года на целых 135%.

И тут опять-таки уже не существенно, взлетели ли они в большей мере, скажем, из-за страха есть диких животных, разносчиков коронавируса, или все же из-за охватившей КНР уже больше года назад эпидемии Африканской чумы свиней (АЧС), нанесший гигантский, как пишет журнал Stern, ущерб поголовью в стране. Существенно другое: платежеспособное государство с населением в полтора миллиарда человек может стать «пылесосом», засасывающим любую появляющуюся на мировом рынке продукцию свиноводства.

Продовольственная безопасность отдельных стран под угрозой

Любая подобная разбалансировка мирового рынка аграрной продукции ведет не просто к росту цен — либо глобальному, либо региональному.

Она может нарушить привычные цепочки снабжения и становится реальной угрозой продовольственной безопасности отдельных стран, особенно тех, которые сильно зависят от импорта продуктов питания.

Тем более, что на все это вполне могут наложиться еще и различные природные катаклизмы — изменение глобального климата с его участившимися засухами и наводнениями не перестало отрицательно сказываться на аграрном секторе только потому, что общественное внимание полностью переключилось сейчас на коронавирус.

В богатых странах удорожание еды ведет к снижению уровня и качества жизни. В бедных странах оно оборачивается острым дефицитом и даже недоступностью определенных привычных продуктов питания для весьма широких слоев населения. А это чревато масштабными социально-политическими потрясениями.

Не будем забывать, что, по мнению многих специалистов, одной из глубинных причин серии революций и восстаний, вспыхнувших в конце 2010 года в странах Северной Африки и Ближнего Востока и получивших название «Арабская весна», был взлет мировых цен на продовольствие в 2007—2008 годах.

Россия, кстати, более чем на полгода прекратила тогда экспорт пшеницы. Последствия тех событий по сей день ощущаются далеко за пределами арабского региона.

Для Евросоюза они обернулись небывалой по масштабам проблемой беженцев, для России — участием в двух войнах: официально в Сирии и неофициально в Ливии.

Другие новости по теме коронавирус:

Все новости за сегодня про коронавирус

В Могилевской области обнаружили первый случай нового каранавирусу

Коронавирус в Витебске последние новости

Что еще за хантавирус нашли в Китае?

В Копыльском районе детей на школьном автобусе повезли в больницу

Фото сражающихся с коронавирусом итальянских врачей с ранами и синяками на лице

Как сделать антисептик для рук своими руками — рецепты

Коронавирус под микроскопом(ФОТО) — иммунитет против коронавируса

Коронавирус страшнее «испанки»?

Памятка для пациентов поликлиник 2020

Фельдшер минской скорой о коронавирусе и работе

Источник: https://bonbilet.com/koronavirus-destabiliziroval-mirovoj-rynok-prodovolstviya/

История российских и советских ведомств, отвечавших за сельское хозяйство. Досье

Кто является правопреемником министерство сельского хозяйства рсфср</span>» width=»300″ height=»233″ class=»alignleft size-medium» /></p><p>В Российской империи при учреждении в 1802 г. системы министерств специального органа, ответственного за развитие сельского хозяйства, создано не было. Управлением государственными землями и крестьянами ведал отдельный департамент Министерства финансов.</p><p> Первым ведомством, в компетенцию которого вошли проблемы аграрного сектора, стало Министерство государственных имуществ, созданное в 1837 г. Его основной функцией было упорядочение управления государственными крестьянами. После отмены в 1861 г.</p><p> крепостного права, особый статус государственных крестьян был ликвидирован, и основной сферой деятельности Министерства государственных имуществ стало управление сельским хозяйством и сельской промышленностью. В 1894 г.</p><p> ведомство было преобразовано в Министерство земледелия и государственных имуществ.</p><p><iframe title=

В 1905 г. на основе Министерства земледелия и государственных имуществ было создано Главное управление землеустройства и земледелия. В его ведение из Министерства внутренних дел были переданы Переселенческое управление и Управление земледелия и землеустройства инородцев.

Главное управление землеустройства и земледелия в 1906-1917 гг. являлось основным инструментом проведения аграрной реформы Петра Столыпина, целью которой было создание в деревне слоя частных собственников и активизация переселенческой политики. В 1908-1915 гг.

его возглавлял Александр Кривошеев, ближайший сподвижник Петра Столыпина.

В 1915 г. Главное управление землеустройства и земледелия было преобразовано в Министерство земледелия, которое просуществовало до осени 1917 г. Последним царским министром земледелия был Александр Риттих (1916-1917), во Временном правительстве пост руководителя ведомства занимали видные деятели партии эсеров Виктор Чернов и Семен Маслов.

В ноябре 1917 г. на II Всероссийском съезде советов был утвержден состав первого советского правительства — Совета народных комиссаров. В его структуре был образован Народный комиссариат (Наркомат) земледелия РСФСР, который оставался главным ведомством в области сельского хозяйства вплоть до 1929 г. Первым руководителем наркомата был Владимир Милютин.

Согласно конституции СССР 1924 г., вопросы сельского хозяйства относились к сфере компетенции республиканских властей. Однако в 1929 г. на общесоюзном уровне был создан Наркомат земледелия СССР.

Задачей нового ведомства было «внесение единства в планирование и руководство сельскохозяйственным производством в масштабе Союза ССР и сосредоточение в едином центре непосредственного управления крупными сельскохозяйственными предприятиями».

При этом республиканские наркоматы сохранялись.

С 1938 г. Наркомат земледелия СССР возглавил Иван Бенедиктов — первый советский руководитель этого ведомства с высшим сельскохозяйственным образованием. В 1943 г. он был понижен в должности до первого заместителя наркома земледелия СССР. Главой ведомства стал секретарь ЦК ВКП(б) Андрей Андреев.

Сразу после войны система государственного управления СССР была реформирована. Наркоматы ликвидировались, а вместо них создавались отраслевые министерства. В 1946 г. в системе общесоюзного правительства было образовано Министерство земледелия СССР. В 1947 г.

в результате ряда укрупнений, оно было преобразовано в Министерство сельского хозяйства СССР. В 1946-1955 гг. его вновь возглавлял Иван Бенедиктов. Позднее дольше всех, с 1976 г. по 1985 г., пост руководителя агропромышленного комплекса СССР занимал Валентин Месяц.

В Советском Союзе, помимо основных ведомств, регулирующих сельскохозяйственную отрасль, действовали отдельные министерства для каждого агропромышленного направления. В частности, после Великой Отечественной войны в СССР действовали Министерство заготовок, Министерство животноводства, Министерство плодоовощного хозяйства СССР и др.

В 1985 г. по инициативе генерального секретаря ЦК КПСС Михаила Горбачева в СССР была проведена реформа управления сельским хозяйством.

На базе шести ликвидируемых союзно- республиканских министерств и ведомств — Минсельхоза, Минплодовощхоза, Минпищепрома, Минмясомолпрома, Минсельстроя и Госкомитета сельхозтехники СССР, был создан Государственный агропромышленный комитет СССР, единый орган управления сельскохозяйственным комплексом страны. Однако в 1989 г. деятельность Госагропрома была признана неэффективной, и он был упразднен. Управление сельским хозяйством было передано на республиканский уровень.

В апреле 1991 г. в структуре правительства СССР было вновь образовано ведомство по вопросам аграрного сектора — Министерство сельского хозяйства и продовольствия СССР, которое просуществовало до ноября 1991 г.

После провозглашения суверенитета РСФСР, 14 июля 1990 г. в России было образовано собственное Министерство сельского хозяйства и продовольствия, которое возглавил Геннадий Кулик. 15 ноября 1991 г.

оно было переименовано в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации. В 1992-1993 гг. и 1994-2000 гг. ведомство снова называлось Министерством сельского хозяйства и продовольствия.

Существующее ныне название министерства было установлено 20 мая 2000 г.

Источник: https://tass.ru/info/1922556

Информация о министерстве

Третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований на предмет спора: Министерство финансов Российской Федерации.

Суд установил: решением Арбитражного суда города Москвы от Постановлением Федерального арбитражного суда Московского округа от Решением от Постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от В заявлении о пересмотре в порядке надзора постановлений судов апелляционной и кассационной инстанций Министерство сельского хозяйства Российской Федерации просит их отменить, ссылаясь на допущенные судами нарушения норм права, а также неправильную оценку обстоятельств спора.

По мнению заявителя, суды неверно определили наличие у Министерства сельского хозяйства Российской Федерации статуса главного распорядителя бюджетных средств и полномочий действовать от имени Российской Федерации.

Изучив содержание оспариваемых судебных актов, доводы заявителя, коллегиальный состав судей Высшего Арбитражного суда Российской Федерации считает, что заявление Министерства сельского хозяйства Российской Федерации подлежит отклонению по следующим основаниям.

Как установлено судами при рассмотрении материалов дела, Соглашение от Актом приема-передачи объемов финансирования по государственному контракту на формирование федерального фонда семян сельскохозяйственных растений от Отказывая в удовлетворении иска в полном объеме суд первой инстанции исходил из отсутствия соглашения о передаче прав и обязанностей по государственному контракту от Суд апелляционной инстанции, отменяя решение Арбитражного суда города Москвы от Особенностью Российской Федерации как публично-правового образования является невозможность применения к Российской Федерации правил о ликвидации юридического лица.

В соответствии с Положением о формировании и использовании федерального фонда семян сельскохозяйственных растений, утвержденному постановлением Правительства РФ от Управление фондом семян осуществляет Министерство сельского хозяйства РФ.

Главным распорядителем средств федерального бюджета, выделенных на формирование фонда семян, является Министерство сельского хозяйства. Нарушений норм материального права, влекущих безусловную отмену судебных актов, судами не допущено. Поскольку такие основания отсутствуют, дело не подлежит передаче в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. Председательствующий судья.

Федеральный ростовский аграрный научный центр

Уржума Кировской области. Уржума в соответствии с приказом по Министерству Культуры от Действует на основании Устава, утвержденного первым заместителем Кировского управления народного образования от Действует на основании Устава, зарегистрированного распоряжением администрации Уржумского района от В соответствии с п.

Третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований на предмет спора: Министерство финансов Российской Федерации. Суд установил: решением Арбитражного суда города Москвы от Постановлением Федерального арбитражного суда Московского округа от

Министерство Информация о министерстве 1.

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области далее — Министерство является центральным исполнительным органом государственной власти Рязанской области специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Рязанской области в сфере сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области, проводящим государственную политику, осуществляющим межотраслевое управление и координирующим деятельность в указанной сфере иных центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Рязанской области, государственных учреждений Рязанской области, а так же является уполномоченным органом в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения. Министерство является правопреемником управления сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Основным Законом Рязанской области, законами Рязанской области, актами Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области, настоящим Положением, а также иными нормативными правовыми актами. Министерство осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, другими центральными и территориальными исполнительными органами государственной власти Рязанской области, органами государственной власти Рязанской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области далее — органы местного самоуправления , организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы.

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Печать Общие сведения Федеральное агентство по рыболовству — федеральный орган исполнительной власти, созданный на основании Указа Президента Российской Федерации от 12 мая г. Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня г. В соответствии с п.

Официальная символика В целях реализации единой государственной политики в области геральдики, упорядочения официальных символов федеральных органов исполнительной власти, сохранения и развития исторических традиций постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая г.

Они являются официальными символами, указывающими на принадлежность к Федеральному агентству по рыболовству. Указом Президента Российской Федерации от 30 сентября г. Роскомрыболовство являлось правопреемником Комитета рыбного хозяйства при Минсельхозе России. Указом Президента Российской Федерации от 14 августа г.

Указом Президента Российской Федерации от 17 марта г. Правопреемником Госкомрыболовства России стало Министерство сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации.

Список министерств СССР

N Во исполнение постановления Съезда народных депутатов РСФСР «Об организации исполнительной власти в период радикальной экономической реформы» п о с т а н о в л я ю: 1.

Передать из Министерства образования РСФСР вопросы высшей школы с соответствующими материально-техническими ресурсами, финансовыми средствами, другим имуществом, штатной численностью работников центрального аппарата и ассигнованиями на его содержание в Министерство науки и технической политики РСФСР. Для проведения мероприятий, связанных с упразднением министерств и ведомств РСФСР, на базе которых создаются органы государственного управления РСФСР, образовать в упраздненных министерствах и ведомствах РСФСР ликвидационные комиссии во главе с первыми заместителями министерств или первыми заместителями руководителей ведомств.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Эксклюзивное интервью министра сельского хозяйства Александра Ткачёва. Полная версия

.

Фгбу «главрыбвод»

.

с приказом Министерства сельского хозяйства РСФСР от 25 января аграрный университет, является правопреемником Донского.

.

.

.

.

.

.

Источник: https://art-in-focus.ru/tamozhennoe-pravo/kto-yavlyaetsya-pravopreemnikom-ministerstvo-selskogo-hozyaystva-rsfsr.php

Наследование приобретенных признаков

Кто является правопреемником министерство сельского хозяйства рсфср</span>» width=»300″ height=»213″ class=»alignleft size-medium» /></p><p>В прошлых статьях мы разобрали несколько мифов о теории эволюции и опровергли некоторые аргументы креационистов. Сегодня же мы обратимся к теме, которая на протяжении полутора веков вызывает нешуточные споры среди самих эволюционистов.</p><p>Речь у нас пойдет о наследовании приобретенных признаков. Вопрос обычно ставится так: если животное при жизни приобрело некое качество, то передаст ли оно его своим потомкам? Или это качество останется лишь индивидуальным достижением особи, а ее детям так ничего и не перепадет?</p><p>Последние полвека наука отвечала так: нет, приобретенные признаки не наследуются. В школах и вузах нам рассказывали, что эволюционные изменения происходят исключительно благодаря генетическим мутациям, а все альтернативные идеи — это ламаркизм, лысенковщина и мракобесие.</p><p>В этой статье мы с вами рассмотрим историю вопроса, а заодно узнаем, как на него отвечает современная наука.</p><h3><strong><br />Учение Ламарка</strong></h3><p>Как мы помним, первая эволюционная теория была разработана Жаном-Батистом Ламарком. Держалась она на двух китах:</p><p><strong>1. Стремление к совершенству.</strong> Согласно Ламарку, все живое последовательно движется от примитивных существ к более продвинутым и «плох тот микроб, которые не мечтает стать млекопитающим». Этот постулат мы подробно разобрали в одной из прошлых статей, поэтому останавливаться на нем не будем.</p><p><strong>2. Наследование приобретенных признаков</strong> (далее — просто НПП). Ламарк считал, что изменения, которые происходят с животным в течение жизни, передаются его потомкам.</p><p>Что же заставляет животных меняться? Ламарк утверждал, что все эволюционные преобразования происходят под воздействием окружающий среды. Если животное, например, поселилось в воде, оно отрастит плавники и жабры. А если оно обосновалось в лесу, то научится лазить по деревьям или маскироваться среди ветвей и листьев.</p><p><iframe title=

И это не сильно бы противоречило современной теории эволюции, если бы не одно но. Дело в том, что Ламарк ничего не говорил о естественном отборе. По его словам, животные меняются благодаря тренировке того или иного органа.

Например, жираф тянется к листве на высоких деревьях и тем самым тренирует свою шею. Эту натренированную шею он передаст потомкам. А те, в свою очередь, продолжат «выполнять упражнение» и сделают свои шеи еще длиннее.

Если животное по какой-то причине перестанет ходить в качалку не будет тренировать свои органы, те постепенно атрофируются. Именно это произошло с крыльями страусов, пингвинов и прочих нелетающих птиц.

Ни о какой ДНК и ни о каких генах Ламарк, естественно, не знал. На дворе стояло начало XIX века, и эти теории казались ученому чем-то вполне логичным и очевидным. И, возможно, именно так они выглядят до сих пор, поскольку идеи НПП оказались на редкость жизнеспособными.

А как считал дарвин?

В наше время многие уверены, что Чарльз Дарвин полностью отрицал учение Ламарка, включая НПП. Вызвано это тем, что в школах и вузах сегодня преподают синтетическую теорию эволюции, однако связывают ее с именем Дарвина.

На самом деле первоначальный дарвинизм не был столь близок к современной науке. Расхождение у Дарвина с Ламарком было в основном по первому пункту — о стремлении жизни к совершенству. Всю эту метафизику Дарвин поменял на естественный отбор и оказался абсолютно прав.

А вот с НПП он вовсе и не спорил (это видно даже в его книге «Происхождение видов»). Для Дарвина, как и для Ламарка, эта идея по-прежнему была логичной и очевидной. Более того, для объяснения механизмов НПП Дарвин разработал целую теорию — теорию пангенеза.

Пангенез был очень похож на генетику, которую вывернули наизнанку.

По словам Дарвина, в каждой живой клетке содержатся мельчайшие частицы — геммулы, которые накапливают информацию об изменениях, происходящих в организме.

Эти частицы разносятся вместе с кровью по всему телу и постепенно проникают в половые клетки. Таким нехитрым способом хранящаяся в них информация передается следующему поколению.

В отличие от самой теории эволюции, эта идея Дарвина не оказала никакого влияния на науку. О геммулах вскоре почти забыли, поскольку они противоречили последующим открытиям.

Порог Вейсмана и неодарвинизм

В 1860-х годах немецкий зоолог Август Вейсман пересмотрел теорию Дарвина и положил начало неодарвинизму. Это учение с некоторыми поправками и дополнениями вполне успешно дожило до наших дней. Главным же нововведением Вейсмана как раз и стало отрицание НПП.

Ученый пришел к этому не сразу. Первоначально он разделял взгляды Ламарка и Дарвина на наследственность. Но в отличие от них, он решил не ограничиваться умозрительными рассуждениями, а проверил все с помощью опытов.

В одном из экспериментов ученый на протяжении нескольких поколений отрубал крысам хвосты. Он ждал, что рано или поздно у них начнут рождаться бесхвостые крысята. Этого, естественно, не произошло (в этом месте автор хотел пошутить про иудеев, но передумал).

В другом эксперименте Вейсман пересаживал яичники от белых мышей к черным. В результате все черные особи (которые сумели после такого выжить) внезапно начали производить на свет белое потомство.

После серии этих опытов Вейсман провозгласил НПП абсурдом. Он отверг теорию Ламарка и выдвинул новое правило, которое позднее стали называть «барьером Вейсмана». Звучит оно так:

Соматические клетки не могут передавать информацию половым клеткам.

Почему так происходит? Ответ на этот вопрос дала в XX веке молекулярная биология. Оказалось, что информация в организме может передаваться только от ДНК к белкам, но никак не наоборот.

Сам процесс передачи информации проходит в два этапа:

1. Транскрипция. Информация переписывается из ДНК на молекулу РНК.
2. Трансляция. На основе информации из РНК создаются белки, от которых и зависит строение организма.

Схематически все это можно обозначить так:

Впрочем, позже выяснилось, что у этой последовательности бывают исключения. Оказалось, что некоторые вирусы умеют переписывать информацию со своей РНК в ДНК хозяина. Именно по такому принципу работает печально известный ВИЧ — вирус СПИДа.

С учетом этого, схему можно переписать так:

Сведений о передаче информации от белков к РНК или ДНК до сих пор нет.

Лысенковщина и ее последствия

Барьер Вейсмана был подтвержден молекулярной биологией и надолго превратился в догму. А любые попытки заявить о возможности НПП вызывали у научного сообщества раздражение и неприязнь. Почему? Дело в том, что в развитие эволюционной теории вмешалась политика.

И тут нам придется затронуть такую непростую тему, как деятельность академика Трофима Денисовича Лысенко, который долгие годы фактически возглавлял советскую биологическую науку.

К сожалению, создать объективную картину того, что происходило в то время, у нас не получится. Проблема в том, что все разговоры о Лысенко велись и ведутся исключительно через призму политики и идеологии.

Первоначально Лысенко всячески восхваляли и превозносили. Затем академика начали демонизировать, сделав его символом воинствующего невежества (обычно критика Лысенко соседствует с критикой сталинского СССР).

И даже сегодня все попытки разобраться в его деятельности ничем хорошим не заканчиваются.

Современные авторы или опять скатываются в бездумное восхваление, с замалчиванием ошибок, или в такую же бездумную демонизацию.

Так или иначе, но Лысенко и его соратники последовательно отстаивали принцип НПП. Они отрицали хромосомную теорию наследственности, законы Менделя и даже пользу молекулярной биологии для сельского хозяйства. Вот некоторые высказывания Лысенко:

Мичуринская генетика признаёт хромосомы, не отрицает их наличия. Но она не признаёт хромосомной теории наследственности, не признаёт менделизма-морганизма….Согласно же мичуринскому учению, организм состоит только из обычного тела. Никакого отдельного от обычного тела наследственного вещества в организме и в клетках не имеется.

— Лысенко Т. Д. Агробиология, статья «Генетика», 1946 год

В ответ на Ваше отношение ещё раз заявляю, что никаких идей и методов молекулярной генетики в своих работах мы не применяли и не намерены их применять. Я хотел бы посоветовать всем биологам, селекционерам, а также студентам Советского Союза не воспринимать эти идеи и методы, так как они только тормозят познание сущности живого, то есть развитие теоретической биологии.

— Лысенко Т.Д. Из письма Н.П. Дубинину (1974).

Лысенко считал, что главный фактор наследственности — это не «мифические гены», а действие внешней среды. То есть свет, температура, почвенные и другие условия в сочетание с наследственностью и формируют растение. Саму же наследственность Лысенко определял так:

«Наследственность есть свойство живого тела требовать определенных условий для своей жизни, своего развития и определенно реагировать на те или иные условия».

— Лысенко Т.Д. О наследственности и её изменчивости (1943)

Именно этому и посвящены главные работы Лысенко: о яровизации и о стадийном развитии растений.

(Примечание: Забегая вперед, замечу, что сегодня некоторые публицисты пытаются преподносить теории Лысенко как опередившие свое время. Дескать, талантливый ученый предвосхитил открытия в области эпигенетики и использовал метилирование ДНК еще до того, как до этого дошла молекулярная биология. Так это или нет — вопрос очень спорный).

По поводу НПП между советскими агробиологами, которых возглавлял Лысенко, и советскими генетиками-неодарвинистами долгие годы шел нешуточный спор.

Какими экспериментами ученые подтверждали свою правоту? Если какие-то эксперименты и проводились, то о них мало что известно. Дискуссии в основном ограничивались теорией и велись примерно на таком уровне:

«Снова подняло голову ламаркистское течение в нашей агрономии и животноводстве, течение архаическое, объективно реакционное и потому вредное»

— А. С. Серебровский, «Спорные вопросы генетики и селекции», стр. 72, 73.

«… а знамя дрозофилы, украшающее грудь многих генетиков, мы оставляем тем из генетиков, для которых дрозофила стала кумиром, заслоняющим от них всю замечательную радость построения обновленной советской науки, науки социализма»

— И.И. Презент, «Спорные вопросы генетики и селекции», стр. 398

Как мы помним, в противостоянии генетиков и агробиологов победили последние (и к науке это опять же никого отношения не имело). В результате идеи Лысенко безраздельно царили в СССР долгие годы, а когда маятник качнулся в другую сторону, все они были преданы анафеме.

Эти события нанесли серьезный ущерб не только советской науке, но и западной. Проблема НПП отныне перешла в область идеологии, и любые разговоры о ней еще долго вызывали у генетиков стойкое отвращение.

Что говорит современная наука?

Итак, правило Вейсмана на несколько десятилетий стало аксиомой. Однако эволюционные механизмы были гораздо сложнее, чем казалось ученым на первый взгляд. Постепенно у них появлялись все новые и новые «нестыковки» с барьером Вейсмана.

Например, в эту картину совсем не вписывался вирусный перенос генетической информации. Оказалось, что вирусы, покидая клетку-хозяина, могут захватывать из нее кусочки ДНК и переносить их в другие клетки.

Да, как правило, вирусы тоже не способны «пробиться» сквозь барьер Вейсмана. Но если они заражают плод на ранних стадиях эмбрионального развития, то легко проникают и в половые клетки. А это значит, что и вирусы, и принесенная ими информация, начинают передаваться из поколения в поколение вместе с остальными генами.

Чаще всего такое «наследование приобретенных признаков» бывает вредным для организма. Но иногда вирусы переносят и полезную информацию из соматических клеток.

Эпигенетическое наследование

Вскоре ученым стало понятно, что врожденные признаки организма зависят не только от ДНК. Вот только несколько примеров:

— Мыши-полевки в период похолодания рождаются с более густой шерстью. Эти изменения не затрагивают строение ДНК и зависят от концентрации мелатонина в организме матери.

— В 1998 году швейцарский ученый Ренато Паро обнаружил аналогичный эффект у дрозофил. Он проводил опыты с мушками, у которых в результате мутации глаза стали желтого цвета. Когда же ученый повысил температуру среды, на свет снова начали появляться особи с нормальными глазами. И этот признак передавался в течение еще четырех поколений.

— Нечто похожее можно наблюдать и у людей. Оказалось, что предрасположенность взрослого человека к диабету 2-го типа зависит от месяца его рождения. При этом сама болезнь часто проявляется только в возрасте 50-60 лет.

Чтобы объяснить все эти явления, ученые выдвинули интересную гипотезу. Они предположили, что таким способом организм родителей помогает детям быстро приспособиться к изменениям окружающей среды.

Например, если организм матери не получает достаточного количества питательных веществ, то у ее детей будет проявляться склонность к ожирению. Ведь с точки зрения природы, это качество поможет им выжить в голодные годы.

Самое интересное, что эти изменения вообще не затрагивают структуру ДНК, но при этом часто передаются по наследству. Изучением таких изменений занимается эпигенетика — одно из самых молодых и перспективных направлений биологии.

Главный механизм эпигенетического наследования называется метилированием ДНК. Оказалось, что в процессе жизни организма к его молекулам ДНК «прилипают» метиловые группы (-CH3). Их расположение («рисунок метилирования») непосредственно влияет на активность того или иного гена.

Рисунок метилирования передается по наследству. Например, дети, родившиеся во время последнего сильного голода в Голландии (1944-1945 годы), оказались склонны к ожирению и диабету.

Их дети, в свою очередь, тоже унаследовали все эти заболевания. А те, кто родились в 1943 или в 1946 году подобных отклонений не имели, поэтому и дети у них рождались здоровыми.

Кроме метилирования ДНК, есть и другие механизмы эпигенетического наследования: инактивация X-хромосомы, РНК-интерференция и ремоделирование хроматина. При этом эпигенетика в наши дни еще только набирает обороты. В ее развитие ученые видят залог будущей победы над старением и онкологическими заболеваниями.

Иммунная система

Наша иммунная система — одно из самых удивительных изобретений эволюции. Ученые долго ломали голову, как лимфоциты умудряются создавать столько разнообразных антител. Ведь в организме человека их может быть до одного миллиона, и чтобы их произвести нам понадобилось бы почти два миллиона генов.

Но у людей их всего около 30 тысяч. Как же так?

Оказалось, что антитела не запрограммированы заранее, а создаются по мере необходимости из специальных генов-заготовок. Когда наш организм сталкивается с неизвестным возбудителем заболеваний, заготовки начинают интенсивно мутировать. Рано или поздно из них получается необходимое антитело, которое и побеждает врага.

Но это еще не все. Недавно группа австралийских биологов выдвинула интересную версию, что эти иммунные изменения способны передаваться по наследству. Судя по некоторым данным, лимфоциты умеют создавать подобия вирусов, которые несут в себе информацию о строении антитела.

Эти «хорошие вирусы» разносятся по организму и со временем проникают в половые клетки. С помощью обратной транскрипции они встраивают свою РНК в геном, и информация об антителах передается следующему поколению. Если эта гипотеза окажется верной, она отчасти подтвердит теорию Дарвина о геммулах.

Заключение

Несмотря на все эти открытия, барьер Вейсмана по-прежнему работает для большинства случаев. И именно генетические мутации являются главной движущей силой эволюции.

Однако даже сам Вейсман не пытался представить свое открытие как аксиому. Он справедливо полагал, что будущие исследования и эксперименты помогут нам гораздо лучше понять, как происходит наследование.

Познание нельзя сводить к догмам. Любые догмы, не подкрепленные надежной экспериментальной базой, способны серьезно затормозить развитие науки.

Тем более что эволюция — это явление сложное и многогранное. И за миллионы лет природа сумела создать множество удивительных механизмов, которые помогают организмам выживать и приспосабливаться к окружающей среде.

Источник: https://xren.su/inheritance-of-acquired-characteristics/

Министерство сельского хозяйства РСФСР. 1962–1985 | База данных «Путеводители по российским архивам»

Кто является правопреемником министерство сельского хозяйства рсфср</span>» width=»300″ height=»241″ class=»alignleft size-medium» /></p><p>Документы секретариата (1962–1980), юридического отдела с арбитражем (1965–1980), Главного управления химизации (1965–1978), Главного управления ветеринарии (1965–1980), Главного управления землепользования, землеустройства, охраны почв и полезащитного лесоразведения (1965–1980), Главного управления по строительству в колхозах (1965–1969), Главного управления коневодства и коннозаводства (1965–1967), Главного управления звероводства и зверосовхозов (1965–1967), Главного управления садоводства, виноградарства и специализированных совхозов (1965–1967), Главного управления животноводства (1968), Главного управления племенных совхозов (1969), Главного управления земледелия и семеноводства (1965–1972), Главного управления защитных лесонасаждений, колхозных и совхозных лесов (1968–1974), Главного управления лесного хозяйства и полезащитного лесоразведения (1975–1980), Главного управления защиты растений (1966–1978), Главного управления лесозаготовок и стройматериалов (1969–1971, 1975–1980), Главного управления по оргколхозным делам (1972–1980), Главного управления капитального строительства (1962–1967), Главного управления по делам колхозов (1971), Главного управления по заготовкам и откорму скота (1962–1964), Главного управления сельскохозяйственных техникумов (1963–1980), Главного управления сельскохозяйственных научных учреждений и пропаганды (1964–1978), Главного управления внешних связей (1975–1976), Главного планово-экономического управления (1965, 1971–1980), Главного управления кадров (1975–1978), Главного управления бухгалтерского учета и отчетности (1975–1980);</p><p>главных территориальных производственных управлений: Центрального района (1966–1980), Северо-Западного района (1966–1971, 1975–1980), Волго-Вятского района (1966–1971, 1975–1980), Центрально-Черноземного района (1966–1971, 1975–1980), Поволжского района (1966–1980), Северо-Кавказского района (1966–1971, 1975–1980), Уральского района (1967–1971, 1975–1980), Западно-Сибирского района (1967–1971, 1974–1980), Восточно-Сибирского района (1967–1971, 1975–1980), Дальневосточного района (1967–1971, 1975–1980), Северо-Западного и Волго-Вятского районов (1972–1974);</p><p>производственно-территориальных управлений: Центрального района (1962–1965), Северо-Западного района (1962–1965), Волго-Вятского района (1962–1964), Центрально-Черноземного района (1962–1964), Поволжского района (1962–1964), Северо-Кавказского района (1962–1964), Уральского района (1962–1964), Западно-Сибирского района (1962–1964), Восточно-Сибирского района (1962–1964), Дальневосточного района (1962–1964), Северных районов (1962–1964), Поволжского и Волго-Вятского районов (1965, 1975–1976), Центрально-Черноземного и Северо-Кавказского районов (1965, 1972–1974), Восточно-Сибирского и Дальневосточного районов (1965–1966, 1972–1974), Уральского и Западно-Сибирского районов (1965–1966, 1972–1974);</p><p>управлений: по строительству в колхозах (1962–1965), землепользования и землеустройства (1962–1964), лесозаготовок и стройдеталей (1962–1964), птицеводства (1962–1964), по племенному делу и искусственному осеменению сельскохозяйственных животных (1962–1964), животноводства (1963–1964), ветеринарии (1962–1964), садоводства и плодопитомнических совхозов (1962–1964), семеноводческих свекловичных совхозов (1962–1964), по защите растений (1962–1965), звероводства и зверосовхозов (1962–1964), коневодства и коннозаводства (1962–1964), лесозаготовок и стройматериалов (1966–1971), прудового рыбоводства (1967), планирования, координации внедрения й пропаганды достижений науки (1979–1980), внешних сношений (1963–1974), охраны труда и техники безопасности (1975–1978), кадров (1962–1968, 1970), планово-экономического (1962–1965), финансового (1962–1965), бухгалтерского учета и отчетности (1969–1974), административно-хозяйственного (1962–1980);</p><p>центральной бухгалтерии (1962–1968), центрального архива (1965, 1967), научно-технического совета (1962–1980);</p><blockquote><p>Государственной комиссии по сортоиспытанию плодово-ягодных культур, винограда и цветочно-декоративных растений (1964), Государственной инспекции по качеству сельскохозяйственных продуктов (1962–1967).</p></blockquote><p>Поручения Совета Министров СССР и РСФСР и материалы по их выполнению (1962–1980). Приказы Министерства по основной деятельности (1962–1980). Протоколы заседаний коллегии Министерства (1962–1980). Протоколы заседаний научно-технического совета (1962–1980). Сводные промфинпланы, планы сдачи государству продукции животноводства, контрольные цифры по себестоимости продукции.</p><p><iframe title=

Сводные отчеты Министерства по основной деятельности и капитальным вложениям, отчеты министерств сельского хозяйства автономных республик, краевых и областных управлений сельского хозяйства, отчеты плодопитомников, агрохимлабораторий, леспромхозов, откормочных совхозов, ипподромов, конных заводов, государственных конюшен, научно-исследовательских институтов ветеринарии и ветеринарных станций, журналы ветеринарной отчетности заразных болезней, отчеты межобластных школ подготовки руководящих кадров совхозов и колхозов, сельскохозяйственных техникумов, научно-исследовательских институтов и сельскохозяйственных опытных станций. Полевые журналы местных отделений Государственной комиссии по сортоиспытанию плодово-ягодных и цветочно-декоративных культур. Статистические отчеты республиканских, краевых и областных отделов землепользования и землеустройства о распределении земель по угодьям и об их использовании. Отчеты специалистов о командировках для борьбы с зоонозными заболеваниями животных.

Документы о международных связях в области сельскохозяйственного производства (отчеты о зарубежных командировках, переписка).

Статистические отчеты Министерства о численности и составе специалистов. Штатные расписания.

Приказы главных управлений министерства, отчеты по основной деятельности и капитальным вложениям, отчеты подведомственных организаций.

Отчеты Государственной инспекции по качеству сельскохозяйственных продуктов (ГИК), ее республиканских, краевых и областных управлений, штатные расписания.

Источник: http://guides.rusarchives.ru/funds/ministerstvo-selskogo-hozyaystva-rsfsr-1962-1985

О реорганизации центральных органов государственного управления рсфср (с изменениями на 27 марта 1992 года) (утратил силу с 23 июля 1996 года на основании указа президента российской федерации от 9 июля 1997 года n 710), указ президента рсфср от 28 ноября 1991 года №242

Кто является правопреемником министерство сельского хозяйства рсфср</span>» width=»300″ height=»208″ class=»alignleft size-medium» /></p><p>(с изменениями на 27 марта 1992 года)____________________________________________________________Утратил силу с 23 июля 1996 года на основании</p><p>Указа Президента Российской Федерации <br />от 9 июля 1997 года N 710</p><p>_________________________________________________________</p><p>____________________________________________________________________ <br />Документ с изменениями, внесенными:<br />Указом Президента Российской Федерации от 18 декабря 1991 года N 305;<br />Указом Президента Российской Федерации от 27 марта 1992 года N 311. <br />____________________________________________________________________</p><p>____________________________________________________________________<br />Указом Президента Российской Федерации от 18 декабря 1991 года N 305 в частичное изменение настоящего Указа установлено, что формирование Государственного комитета при Президенте РСФСР по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий осуществляется также за счет передачи штатной численности работников и средств на их содержание, фондов и материально-технической базы, включая административные здания, помещения и имущество упраздняемой Государственной комиссии СССР по чрезвычайным ситуациям.________________________________________________________________________________________________________________________________________</p><p>Настоящий Указ утратил силу в части, касающейся Министерства культуры РСФСР — Указ Президента Российской Федерации от 27 марта 1992 года N 311.</p><p>____________________________________________________________________</p><p>Во исполнение Постановления Съезда народных депутатов РСФСР «Об организации исполнительной власти в период радикальной экономической реформы» <br />постановляю:</p><p>1.</p><p> Образовать:</p><p>Министерство архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства РСФСР на базе упраздняемых Государственного комитета РСФСР по архитектуре и строительству и Государственного комитета РСФСР по жилищно-коммунальному хозяйству;</p><p>Министерство здравоохранения РСФСР — на базе упраздняемого Министерства здравоохранения и социального обеспечения РСФСР (с передачей материально-технических ресурсов, финансовых средств, другого имущества, штатной численности работников центрального аппарата и ассигнований на его содержание в части здравоохранения);</p><p>Министерство печати и информации РСФСР — на базе упраздняемого Министерства печати и массовой информации РСФСР;</p><p>Министерство социальной защиты населения РСФСР — на базе упраздняемого Министерства здравоохранения и социального обеспечения РСФСР (с передачей материально-технических ресурсов, финансовых средств, другого имущества, штатной численности работников центрального аппарата и ассигнований на его содержание в части социального обеспечения):</p><p>Министерство экологии и природных ресурсов РСФСР — на базе упраздняемых Министерства экологии и природопользования РСФСР, Министерства лесного хозяйства РСФСР, Государственного комитета РСФСР по геологии и использованию недр и Комитета по водному хозяйству при Совете Министров РСФСР;</p><p>Комитет по делам архивов при Правительстве РСФСР — на базе упраздняемых Комитета по делам архивов при Совете Министров РСФСР и Главного архивного управлению СССР;</p><p>Государственный комитет РСФСР по национальной политике — на базе упраздняемого Государственного комитета РСФСР по делам национальностей;</p><p>Комитет по содействию олимпийскому движению при Правительстве РСФСР — на базе упраздняемого Государственного комитета РСФСР по физической культуре и спорту;</p><p>Главное управление по подготовке кадров для государственной службы при Правительстве РСФСР.</p><p>2. Упразднить:</p><p>Государственный комитет стратегических запасов РСФСР;</p><p>Комитет по развитию медицинской и фармацевтической промышленности при Совете Министров РСФСР;</p><p>Комитет по Государственным премиям РСФСР в области науки и техники при Совете Министров РСФСР.</p><p>3.</p><p> Передать из Министерства образования РСФСР вопросы высшей школы (с соответствующими материально-техническими ресурсами, финансовыми средствами, другим имуществом, штатной численностью работников центрального аппарата и ассигнованиями на его содержание) в Министерство науки и технической политики РСФСР. В связи с этим преобразовать это министерство в Министерство науки, высшей школы и технической политики РСФСР.</p><p>4.</p><blockquote><p> Установить, что центральными органами государственного управления РСФСР, непосредственное руководство которыми осуществляет Правительство РСФСР, являются:</p><p>Министерство архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства РСФСР</p><p>Министерство внутренних дел РСФСР</p><p>Министерство здравоохранения РСФСР</p><p>Министерство иностранных дел РСФСР</p><p>Абзац утратил силу — Указ Президента Российской Федерации от 27 марта 1992 года N 311..</p></blockquote><p>Министерство науки, высшей школы и технической политики РСФСР</p><p>Министерство образования РСФСР</p><p>Министерство печати и информации РСФСР</p><p>Министерство промышленности РСФСР</p><p>Министерство связи РСФСР</p><p>Министерство сельского хозяйства РСФСР</p><p>Министерство социальной защиты населения РСФСР</p><p>Министерство топлива и энергетики РСФСР</p><p>Министерство топлива и энергетики РСФСР</p><p>Министерство торговли и материальных ресурсов РСФСР</p><p>Министерство транспорта РСФСР</p><p>Министерство труда и занятости населения РСФСР</p><p>Министерство экологии и природных ресурсов РСФСР</p><p>Министерство экономики и финансов РСФСР</p><p>Министерство юстиции РСФСР</p><p>Государственный комитет РСФСР по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур</p><p>Государственный комитет РСФСР по национальной политике</p><p>Государственный комитет РСФСР по оборонным вопросам</p><p>Государственный комитет РСФСР по социальной защите граждан и реабилитации территорий, пострадавших от чернобыльской и других радиационных катастроф</p><p>Государственный комитет РСФСР по социально-экономическому развитию Севера</p><p>Государственный комитет РСФСР по управлению государственным имуществом</p><p>Агентство федеральной безопасности РСФСР</p><p>Государственная налоговая служба РСФСР</p><p>Государственный таможенный комитет РСФСР</p><p>Комитет по делам архивов при Правительстве РСФСР</p><p>Комитет государственных резервов при Правительстве РСФСР</p><p>Комитет по содействию олимпийскому движению при Правительстве РСФСР</p><p>Главное управление по подготовке кадров для государственной службы при Правительстве РСФСР.</p><p>5. Установить, что в составе министерств РСФСР, а также при министерствах и государственных комитетах РСФСР могут быть образованы комитеты. Назначение на должность и освобождение от должности их руководителей производится по представлению соответствующих министерств или председателей государственных комитетов РСФСР Президентом РСФСР.</p><p>6.</p><p> Для проведения мероприятий, связанных с упразднением министерств и ведомств РСФСР, на базе которых создаются органы государственного управления РСФСР, образовать в упраздненных министерствах и ведомствах РСФСР ликвидационные комиссии во главе с первыми заместителями министров или первыми заместителями руководителей ведомств. Поручить указанным должностным лицам утвердить персональный состав ликвидационных комиссий и решить вопросы по ликвидации министерств и ведомств РСФСР в установленном порядке.</p><blockquote class=

7. Правительству РСФСР принять решения о целесообразности дальнейшего функционирования, направлениях деятельности и составе комиссий и советов, образованных при Председателе Совета Министров РСФСР, комиссий Совета Министров РСФСР, а также комиссий, образованных при Совете Министров РСФСР и его Президиуме.

8.

Передать здания и сооружения, материально-техническую базу и другое имущество, а также штатную численность работников центрального аппарата и ассигнования на его содержание, ранее предусмотренные упраздненным министерствам и ведомствам РСФСР, образованным на их базе органам государственного управления РСФСР.

По представлению министерств и ведомств РСФСР Правительству РСФСР утвердить штатную численность и ассигнования на содержание соответствующих учреждений.

9.

Установить, что:

штатная численность работников центрального аппарата, ассигнования на его содержание, здания и сооружения, материально-техническая база, другое имущество, а также предприятия, учреждения и организации на территории РСФСР, подведомственные упраздняемым министерствам и другим центральным органам государственного управления СССР, передаются министерствам и ведомствам РСФСР согласно приложению. Вопросы использования указанного имуществ решаются с учетом предложений комиссии, образованной в соответствии с пунктом 4 Постановления Государственного Совета СССР от 14 ноября 1991 года N ГС-13 «Об упразднении министерств и других центральных органов государственного управления СССР»;

образованные при формировании Правительства РСФСР министерства и ведомства РСФСР являются правопреемниками соответствующих упраздняемых министерств и ведомств.

10. Министерству юстиции РСФСР внести предложения о приведении законодательства РСФСР в соответствие с настоящим Указом.

11. Настоящий Указ вступает в силу с момента его подписания.

Президент РСФСРБ.Ельцин

Москва, Кремль 28 ноября 1991 годаN 242

Приложениек Указу Президента РСФСРот 28 ноября 1991 года N 242

Министерства и ведомства РСФСР, которым передаются имущество, финансовые и другие средства, предприятия, организации и учреждения упраздняемых министерств и других центральных органов государственного управления СССР *

(с изменениями на 27 марта 1992 года)

________________

* Правительство РСФСР вправе принимать решения о передаче подразделений, предприятий, организаций и учреждений, закрепляемых за министерствами и ведомствами РСФСР в соответствии с настоящим Указом, в ведение других министерств и ведомств РСФСР.

____________________________________________________________________

Настоящий Указ утратил силу в части, касающейся Министерства культуры РСФСР — Указ Президента Российской Федерации от 27 марта 1992 года N 311.

____________________________________________________________________

Министерство архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства РСФСРГосударственный комитет СССР по строительству и инвестициямКомитет архитектуры и градостроительства СССРМинистерство специального строительства и монтажных работ СССРМинистерство транспортного строительства СССР
Министерство внутренних дел РСФСРМинистерство внутренних дел СССР
Министерство здравоохранения РСФСРМинистерство здравоохранения СССР
Министерство культуры РСФСРМинистерство культуры СССРКомитет СССР по делам молодежиКомитет кинематографии СССРКомитет СССР по охране и реставрации памятников истории и культуры
Министерство науки, высшей школы и технической политики РСФСРГосударственный комитет СССР по науке и техникеГосударственный комитет СССР по народномуобразованию (в части высшей школы)Высшая аттестационная комиссия СССРГосударственное патентное агентство СССР
Министерство образования РСФСРГосударственный комитет СССР по народномуобразованию (в части общего и профессионального образования, средних специальных учебных заведений)
Министерство печати и информации РСФСРМинистерство информации и печати СССР
Министерство промышленности РСФСРМинистерство автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССРМинистерство металлургии СССРМинистерство электротехнической промышленности и приборостроения СССРМинистерство химической и нефтеперерабатывающей промышленности СССР(в части химической промышленности)Государственный комитет СССР по машиностроениюГосударственный комитет СССР по химии и биотехнологиямКомитет легкой промышленности СССРМинистерство авиационной промышленности СССРМинистерство оборонной промышленности СССРМинистерство общего машиностроения СССРМинистерство радиопромышленности СССРМинистерство судостроительной промышленности СССРМинистерство электронной промышленности СССРГосударственная военно — промышленная комиссия СССР
Министерство связи РСФСРМинистерство связи СССРКомитет СССР по информатизации
Министерство сельского хозяйства РСФСРМинистерство рыбного хозяйства СССРМинистерство сельского хозяйства и продовольствия СССР
Министерство социальной защиты населения РСФСРКомитет СССР по делам ветеранов и инвалидовКомитет СССР по делам семьи и женщин
Министерство топлива и энергетики РСФСРМинистерство нефтяной и газовой промышленности СССРМинистерство угольной промышленности СССРМинистерство химической и нефтеперерабатывающей промышленности СССР(в части нефтепереработки)Министерство энергетики и электрификации СССР
Министерство торговли и материальных ресурсов РСФСРМинистерство материальных ресурсов СССРМинистерство торговли СССРГосударственный комитет СССР по закупкампродовольственных ресурсов
Министерство транспорта РСФСРМинистерство гражданской авиации СССРМинистерство морского флота СССР
Министерство труда и занятости населения РСФСРМинистерство труда и социальных вопросов СССРГосударственный фонд содействия занятости(в части Союзного фонда занятости)Государственный комитет СССР понациональным вопросам (в части вопросов миграции)
Министерство экологии и природных ресурсов РСФСРМинистерство геологии СССРМинистерство природопользования и охраныокружающей среды СССРГосударственный комитет СССР по лесуКомиссия СССР по запасам полезных ископаемыхКомитет геодезии и картографии СССРКомитет гидрометеорологии СССРКомиссия СССР по делам Арктики и Антарктики
Министерство экономики и финансов РСФСРМинистерство финансов СССРМинистерство экономики и прогнозирования СССР (включая комитеты и организации при этом Министерстве)Главное управление драгоценных металлов и алмазов СССРГосударственная инспекция СССР по ценным бумагамГосударственный страховой надзор СССР Межреспубликанский комитет по ценам при Министерстве экономики и прогнозирования СССРКомитет содействия малым предприятиям и предпринимательству в СССРСовет по иностранному туризму СССР
Министерство юстиции РСФСРМинистерство юстиции СССР
Государственный комитет РСФСР по национальной политикеГосударственный комитет СССР по национальным вопросам (кроме вопросов миграции)
Позиция исключена Указом Президента Российской Федерации от 18 декабря 1991 года N 305.
Государственный комитет РСФСР по управлению государственным имуществомФонд государственного имущества Союза ССР
Комитет по делам архивов при Правительстве РСФСРГлавное архивное управление СССР
Комитет по содействию олимпийскому движению при Правительстве РСФСРКомитет физической культуры и спорта СССР
Главное управление по подготовке кадров для государственной службы при Правительстве РСФСРГосударственное агентство СССР по подготовке руководящих кадров
Комитет внешнеэкономических СССР связей при Министерстве иностранных дел РСФСРМинистерство внешних экономических связей

Редакция документа с учетомизменений и дополненийподготовлена юридическим

бюро «КОДЕКС»

Источник: http://docs.cntd.ru/document/901607295

О правопреемстве, передаче полномочий или собственности между ссср, рсфср и российской федерацией

Кто является правопреемником министерство сельского хозяйства рсфср</span>» width=»300″ height=»231″ class=»alignleft size-medium» /></p><p>Существует ли СССР в правовом поле? Является ли Конституция (Основной Закон) СССР от 7 октября 1977 г., а также законы и другие нормативные правовые акты СССР действующими?</p><p>В результате подписания 8 декабря 1991 г. Российской Советской Федеративной Социалистической Республикой (после переименования – Российской Федерацией), Республикой Беларусь и Украиной Соглашения о создании Содружества Независимых Государств от 8 декабря 1991 г.</p><p>, которое было ратифицировано Постановлением Верховного Совета РСФСР от 12 декабря 1991 г. № 2014-1, а также Протокола к Соглашению от 21 декабря 1991 г.</p><p>, которым остальные республики бывшего СССР присоединились к нему, СССР был признан прекратившим свое существование и, следовательно, отсутствует как субъект правоотношений.</p><p><iframe title=

При этом, несмотря на то, что Конституция (Основной Закон) СССР
от 7 октября 1977 г. не была признана утратившей силу, де-факто она не может рассматриваться в качестве действующего нормативного правового акта ввиду прекращения существования регулируемого ею субъекта правоотношений – СССР.

Вместе с тем необходимо отметить, что в соответствии с частью 2 раздела второго «Заключительные и переходные положения» Конституции Российской Федерации законы и другие правовые акты, действовавшие на территории Российской Федерации до вступления в силу Конституции Российской Федерации (в том числе нормативные правовые акты СССР и РСФСР), применяются в части, не противоречащей Конституции Российской Федерации.

Кроме того, обращаем внимание, что согласно позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 29 июня 2004 г.

№ 13-П, в отношении актов одинаковой юридической силы применяется правило «lex posterior derogat priori» («последующий закон отменяет предыдущие»), означающее, что даже если в последующем законе отсутствует специальное предписание об отмене ранее принятых законоположений, в случае коллизии между ними действует последующий закон.

Является ли Российская Федерация правопреемником СССР?

Под правопреемством в международном праве понимается переход прав и обязанностей от одного субъекта международного права к другому (континуитет).

Континуитет означает автоматическое сохранение в силе международных обязательств (так называемое продолжательство). При этом речь идет не о континуитете международной правосубъектности, а о континуитете обязательств, который в доктрине международного права называют автоматическим правопреемством.

Выдвинутая Российской Федерацией концепция государства-продолжателя, полностью принимающего на себя обязательства Союза Советских Социалистических Республик, была поддержана решением Совета глав государств Содружества Независимых Государств от 21 декабря 1991 г. В названном решении другие правопреемники СССР поддержали Российскую Федерацию в том, чтобы она «продолжала членство СССР в Организации Объединенных Наций, включая постоянное членство в Совете Безопасности и других международных организациях».

Переход в ООН места СССР к Российской Федерации не потребовал никаких официальных решений Генеральной Ассамблеи или Совета Безопасности. Генеральный секретарь ООН исходил из того, что обращение к нему Президента Российской Федерации от 24 декабря 1991 г.

о продолжении Россией членства в ООН и других международных организациях системы ООН носит уведомительный характер. О согласии с этим сообщили постоянные члены Совета Безопасности и ряд других стран.

Этот подход не встретил никаких препятствий в других международных организациях.

Континуитет в отношении членства в ООН и других международных организациях означал и продолжение участия Российской Федерации в Уставе ООН, являющемся международным договором, и в договорных актах, на основе которых функционируют другие международные организации, включая специализированные учреждения ООН.

Статус государства-продолжателя нашел отражение и в иных международно-правовых актах. Так, в преамбуле Договора между Россией и Францией от 7 февраля 1992 г. констатировалось, что Российская Федерация является государством-продолжателем СССР.

В Совместной декларации Российской Федерации и Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии от 30 января 1992 г.

предусмотрено, что «Российская Федерация продолжает в полном объеме международные права и обязательства, которыми ранее обладал Советский Союз».

В пункте 2 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10 октября 2003 г.

№ 5 «О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации» разъяснено, что действующие международные договоры, заключенные СССР, являются частью правовой системы Российской Федерации. В отношении данных договоров Российская Федерация продолжает осуществлять международные права и обязательства СССР в качестве государства –продолжателя Союза ССР».

Безусловно, по ряду параметров Российская Федерация нетождественна Советскому Союзу, но именно на ней лежит бремя континуитета, под которым понимается продолжение Россией осуществления предусмотренных в международных договорах прав и обязательств СССР.

Какая существует правовая связь между РСФСР и Российской Федерацией? Есть ли какие-либо договоры, акты или иные документы о правопреемстве, передаче полномочий или собственности между РСФСР и Российской Федерацией?

Государство Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика (РСФСР) было переименовано в Российскую Федерацию (Россию) Законом РСФСР от 25 декабря 1991 г.

№ 2094-1 «Об изменении наименования государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика», в соответствии с которым Верховный Совет РСФСР постановил, что наименованию Российская Федерация надлежит употребляться в официальных актах и других документах, в текстовом оформлении государственных символов, а также в названиях государственных органов, их печатях, штампах и бланках.

Кроме того, указанным Законом РСФСР предусматривалось внесение на утверждение Съезда народных депутатов РСФСР проекта Закона РСФСР «Об изменениях Конституции (Основного Закона) Российской Советской Федеративной Социалистической Республики и Декларации о государственном суверенитете Российской Советской Федеративной Социалистической Республики

в связи с изменением наименования государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика».

В этой связи Законом Российской Федерации от 21 апреля 1992 г.

№ 2708-1 «Об изменениях и дополнениях Конституции (Основного Закона) Российской Советской Федеративной Социалистической Республики» в Конституцию (Основной Закон) Российской Советской Федеративной Социалистической Республики от 12 апреля 1978 г.

были внесены изменения, в соответствии с которыми в названии Конституции и преамбуле слова «Российской Советской Федеративной Социалистической Республики» и «РСФСР» были заменены словами «Российской Федерации – России». Аналогичные изменения были внесены также по тексту Конституции.

Таким образом, Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика и Российская Федерация являются одним и тем же субъектом правоотношений, в связи с чем каких-либо договоров (в том числе «подтверждающих передачу собственности» или «о передаче полномочий») между РСФСР с одной стороны и Российской Федерацией с другой стороны существовать не может.

Прокомментируйте постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 15 марта 1996 г.

№ 156-II ГД «Об углублении интеграции народов, объединявшихся в Союз ССР, и отмене Постановления Верховного Совета РСФСР от 12 декабря 1991 года «О денонсации Договора об образовании СССР», № 157-II ГД «О юридической силе для Российской Федерации – России результатов референдума СССР 17 марта 1991 г.

по вопросу о сохранении Союза ССР», от 10 апреля 1996 г. № 225-II ГД «Об обращении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации «К членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации», заключение Конституционного Суда Российской Федерации от 21 сентября 1993 г.

№ 3-2 «О соответствии Конституции Российской Федерации действий и решений Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина, связанных с его Указом от 21 сентября 1993 года «О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации» и Обращением к гражданам России 21 сентября 1993 года».

В соответствии со статьей 10 Конституции Российской Федерации государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. При этом органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны.

Учитывая изложенное, отмечаем, что Министерство юстиции Российской Федерации, являясь федеральным органом исполнительной власти,
не уполномочено давать оценку деятельности иных органов государственной власти, не подведомственных Минюсту России, в частности осуществляющих функции законодательной (представительной) и судебной власти, в связи с чем для разъяснения данных вопросов рекомендуем обращаться в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и Конституционный Суд Российской Федерации.

Предоставьте копию постановления Верховного Совета РСФСР, вводящего в действие Закон РСФСР от 25 декабря 1991 г. № 2094-1 «Об изменении наименования государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика

Согласно статье 3 Закона РСФСР от 13 июля 1990 г.

№ 89-I «О порядке опубликования и вступления в силу законов РСФСР и других актов, принятых Съездом народных депутатов РСФСР, Верховным Советом РСФСР и их органами» законы РСФСР, другие акты Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР нормативного характера вступают в силу на всей территории РСФСР одновременно по истечении десяти дней со дня их официального опубликования. Указанные в данной статье сроки вступления актов в силу не применяются в тех случаях, когда Съездом народных депутатов РСФСР или Верховным Советом РСФСР при принятии акта установлен другой срок введения его в действие.

В пункте 5 Закона РСФСР от 25 декабря 1991 г. № 2094-I «Об изменении наименования государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика» указано, что упомянутый Закон вступает в силу со дня его принятия.

Отмечаем, что текст Закона РСФСР от 25 декабря 1991 г. № 2094-I «Об изменении наименования государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика» размещен на «Официальном интернет-портале правовой информации» в сети «Интернет» (www.prаvo.gov.ru), официально опубликован в Ведомостях СНД и ВС РСФСР 9 января 1992 г., № 2, ст. 62.

Кроме того, согласно статьям 107, 109 Конституции (Основного Закона) Российской Советской Федеративной Социалистической Республики от 12 апреля 1978 г. Верховный Совет РСФСР являлся постоянно действующим законодательным распорядительным и контрольным органом государственной власти РСФСР, уполномоченным принимать законы РСФСР и постановления.

При этом отмечаем, что как законы, так и постановления, принимаемые Верховным Советом РСФСР, по своему существу являлись формой волеизъявления народных депутатов РСФСР.

Таким образом, использование в тексте Закона РСФСР от 25 декабря 1991 г.

№ 2094-I «Об изменении наименования государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика» фразы «Верховный Совет РСФСР постановляет» свидетельствовало о факте волеизъявления народных депутатов РСФСР в отношении решения о переименовании РСФСР и не требовало дополнительного принятия какого-либо постановления.

Также отмечаем, что согласно имеющейся информации, поступившей из Федеральной службы охраны Российской Федерации и Научного центра правовой информации при Министерстве юстиции Российской Федерации, сведений о наличии постановления Верховного Совета РСФСР, вводящего в действие Закон РСФСР от 25 декабря 1991 г. № 2094-I «Об изменении наименования государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика», не имеется.

Источник: https://minjust.ru/ru/obrashcheniya-grazhdan/o-pravopreemstve-peredache-polnomochiy-ili-sobstvennosti-mezhdu-sssr-rsfsr-i

Advokat25
Добавить комментарий