Должностная инструкция PR-менеджера, должностные обязанности PR-менеджера, образец должностной инструкции PR-менеджера
PR-менеджер должен знать: — основы маркетинга; — общую методологию PR, методы определения целевых аудиторий, принципы планирования и проведения PR-кампаний; — методику работы со средствами массовой информации, порядок организации и подготовки пресс-релизов, информационных сообщений, медиа-китов; — основные принципы клиентского PR, внутрикорпоративного PR, кризисного PR, иных видов PR; — законодательство о рекламе; — состав информации, являющийся государственной, служебной и коммерческой тайной, порядок ее защиты и использования. 1.7. PR-менеджер руководствуется в своей деятельности: — законодательными актами РФ; — Уставом организации, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании; — приказами и распоряжениями руководства;
— настоящей должностной инструкцией.
2. Должностные обязанности PR-менеджера
PR-менеджер выполняет следующие должностные обязанности: 2.1. Организует работу по связям с общественностью и средствами массовой информации. 2.2.
Разрабатывает стратегию общения с представителями общественности и средствами массовой информации и фирменный стиль компании, план мероприятий по формированию или корректировке имиджа корпоративной культуры компании. 2.3. Разрабатывает план проведения PR-кампаний, составляет прогнозы влияния на имидж предприятия тех или иных планируемых акций. 2.4.
Определяет бюджет PR-кампаний. 2.5. Организует пресс-конференции, брифинги, медиа-киты, бэкграунды, интервью руководителей компании в средствах массовой информации. 2.6.
Организует подготовку пресс-релизов о деятельности компании, корпоративных бюллетеней, иных информационных материалов о деятельности предприятия для средств массовой информации, готовит публичную отчетную документацию компании. 2.7. Изучает отношение к деятельности компании, организует опросы, анкетирование и интервьюирование общественности. 2.8.
Информирует руководство предприятия о результатах опросов общественного мнения (потребителей, средств массовой информации, представителей властных структур, партнеров и клиентов предприятия, пр.). 2.9. Использует информационные поводы (выставки, презентации, события, пр.
), чтобы извлечь пользу для имиджа компании от привлечения общественного внимания через прессу без прямой рекламы. 2.10. Анализирует предложения по участию предприятия в организации разнообразных акций (выставок, пресс-конференций, презентаций, фестивалей, благотворительных акций и пр.
), дает заключение о возможности совместного участия в PR-акциях, проводимых сторонними организациями. 2.11. Анализирует эффективность проведенных PR-кампаний. 2.12. Обобщает, анализирует и доводит до сведения руководства компании материалы средств массовой информации о компании (товарах, услугах), не инициированные предприятием и PR-персоналом предприятия.
2.13. Реагирует на высказывания в адрес предприятия критических замечаний (готовит ответные выступления, пресс-конференции, организует разъяснение и комментирование критики в иных формах). 2.14. Анализирует PR-стратегии конкурентов, выявляет их сильные и слабые стороны. 2.15 Организует опросы среди служащих предприятия для получения материалов по необходимости проведения внутрикорпоративных PR-акций (для усовершенствования кадровой политики предприятия, предотвращения внутренних конфликтов и т.д.).
2.16. Выполняет другие служебные поручения руководства компании.
3. Права PR-менеджера
PR-менеджер имеет право: 3.1. Запрашивать и получать от руководителей профильных подразделений компании и специалистов необходимые информацию и документы. 3.2.
Действовать от имени предприятия, представлять интересы предприятия во взаимоотношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, представителями средств массовой информации и общественности. 3.3.
Самостоятельно вести переписку со структурными подразделениями предприятия, а также иными организациями по вопросам, входящим в его компетенцию. 3.4.
Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
3.5. Требовать от руководства компании обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
4. Ответственность PR-менеджера
PR-менеджер несет ответственность: 4.1. За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей. 4.2.
За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации. 4.3.
За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.
К списку должностных инструкций
Источник: https://www.Rabota.ru/articles/hr/dolzhnostnaja_instruktsija_pr_menedzhera_dolzhnostnye_objazannosti_pr_menedzhera_obrazets_dolzhnostnoj_instruktsii_pr_menedzhera-3931
Специалист по эксплуатации зданий
Просмотреть резюме специалистов по эксплуатации зданий на портале Superjob
Просмотреть вакансии специалистов по эксплуатации зданий на портале Superjob
Методика расчета зарплатных предложений »
Источник: https://www.SuperJob.ru/research/articles/111749/specialist-po-ekspluatacii-zdanij/
Менеджер
1.3. Менеджер назначается на должность и освобождается от нее по приказу Генерального директора.
1.4. Менеджер находится в подчинении у _________________________________________.
1.5. Менеджер должен знать:
-рыночную экономику, предпринимательство и ведение бизнеса;
-конъюнктуру рынка, порядок ценообразования, налогообложения, основы маркетинга;
-теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования, биржевого, страхового, банковского и финансового дела;
-законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую и коммерческую деятельность;
-теорию и практику работы с персоналом;
-формы и методы ведения рекламных кампаний;
-этику делового общения; основы технологии производства; структуру управления предприятием, учреждением, организацией, перспективы инновационной и инвестиционной деятельности;
-порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров, контрактов; основы социологии, психологии и мотивации труда;
-методы оценки деловых качеств работников; основы делопроизводства;
-основы законодательства о труде;
-передовой отечественный и зарубежный опыт в области менеджмента; правила и нормы охраны труда.
-методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникаций и связи, вычислительной техники.
1.6. В период временного отсутствия Менеджера его обязанности возлагаются на “Ф.И.О., должность”
2. Обязанности
Менеджер обязан:
2.1.Планировать предпринимательскую или коммерческую деятельность.
2.2.Контролироватьза разработку и реализацию бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивает степень возможного риска.
2.3.Осуществлять управление предпринимательской или коммерческой деятельностью организации, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации и в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами.
2.4.Привлекать к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (техническим, правовым, финансовым и пр.).
2.5.Анализировать и решать организационно-технические, экономические, кадровые и социально-психологические проблемы в целях стимулирования производства и увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности товаров и услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
2.6.Организовать связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом.
2.7.Подбирать и производить расстановку кадров, мотивировать их профессиональное развития, давать оценку и стимулировать качество труда.
2.8.Анализировать спрос на производимую продукцию или услуги, мотивацию и прогноз сбыта при помощи оценки и изучения потребностей покупателей.
2.9.Обеспечивать рост прибыльности, конкурентоспособности и качества товаров и услуг, повышение эффективности труда.
2.10.Координировать деятельность в рамках определенного направления, проводить анализ ее эффективности, принимать решения по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов.
2.11.Принимать участие в разработке инвестиционной и инновационной деятельности, рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием предпринимательской или коммерческой деятельности.
3. Права
Менеджер вправе:
3.1.Контролировать выполнение плановых заданий и работу, своевременное выполнение отдельных поручений и заданий подчиненными ему службами.
3.2.Давать подчиненным ему сотрудникам и службам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
3.3.Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности Менеджера, подчиненных ему служб.
3.4.Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящей в компетенцию Менеджера.
3.5.Представлять интересы организации в сторонних организациях по вопросам, связанным с его профессиональной деятельностью.
4. Ответственность
Менеджер ответственен за:
4.1.За работу подчиненных ему служб (подразделений) организации по вопросам, которые входят в обязанности отдела.
4.2.Не обеспечение выполнения своих функциональных обязанностей.
4.3.Недостоверную информацию о состоянии выполнения планов работ отделом, подчиненных служб.
4.4.Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и иных правил, которые создают угрозу деятельности организации и ее сотрудникам.
4.5.Необеспечение соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины работниками подчиненных служб организации.
4.6.Невыполнение приказов, распоряжений и поручений Генерального директора организации.
5. Условия работы
5.1.В связи с производственной необходимостью Менеджер может выезжать в служебные командировки (в том числе местного значения).
5.2.Режим работы Менеджера определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в организации.
5.3.Для решения оперативных вопросов по обеспечению производственной деятельности Менеджеру может выделяться служебный автотранспорт.
Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.201_г.
С инструкцией ознакомлен,
один экземпляр получил: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.20__г.
Источник: https://www.kaus-group.ru/knowledge/duty/category/advertising/material/451/