Мойка двигателя холодным льдом

Очистка сухим льдом

Мойка двигателя холодным льдом</span>» width=»300″ height=»225″ class=»alignleft size-medium» /></p><p><strong>Все необходимое для поддержания чистоты на промышленных предприятиях.</strong> Промышленным потребителям Керхер предлагает инновационные, всесторонне продуманные решения, рассчитанные на любые потребности. Ассортимент включает аппараты высокого давления, промышленные пылесосы, оборудование для очистки емкостей и деталей, а также аппараты для струйной чистки сухим льдом.</p><p> 5 Уборочная техника с ценой</p><p>Очистка станков, деталей и форм часто представляет собой сложную задачу. Традиционная пескоструйная или дробеструйная обработка оставляет следы абразивного материала, требующие дополнительной уборки.</p><p> Мощные аппараты Kärcher для струйной чистки сухим льдом исключают неоправданные затраты времени и сил.</p><p> Гранулы сухого льда, которыми они бомбардируют подлежащие очистке поверхности, эффективно удаляют грязь и сразу же улетучиваются, превращаясь в углекислый газ (CO2). После такой обработки остается лишь безукоризненная чистота.</p><ul><li><strong>Очистка без демонтажа</strong>Не требуется разбирать подлежащее очистке оборудование: гранулы сухого льда легко проникают в труднодоступные места.</li></ul><ul><li><strong>Сокращение простоев оборудования</strong>за счет быстрой и эффективной очистки.</li></ul><ul><li><strong>Экологичность</strong>Очистка производится без применения химикатов или абразивных средств.</li></ul><ul><li><strong>Бережная обработка поверхностей</strong></li></ul><ul><li><strong>Очистка без остатков</strong>Сухой лед сублимируется, полностью превращаясь в углекислый газ. После очистки не требуется удалять загрязненную воду или остатки абразивного материала.</li></ul><p>Аппарат для струйной чистки сухим льдом при помощи сжатого воздуха разгоняет гранулы размером до 3 мм до скорости, превышающей 150 м/с. Низкая температура (– 79 °C) обеспечивает замерзание и растрескивание слоя грязи, а высокая скорость гранул сухого льда – ее легкое отделение. Этот метод чистки позволяет эффективно удалять практически любые загрязнения без повреждения очищаемых объектов.</p><p>При изготовлении сухого льда сжиженная двуокись углерода поступает в пресс гранулятора и в результате снижения давления затвердевает, превращаясь в «снег», который уплотняется гидравлическим цилиндром и, проходя через экструдер, образует стержни сухого льда, раскалывающиеся на гранулы.</p><p>Аппараты Kärcher серии «Ice Blaster» позволяют осуществлять чистку без использования чистящих средств и химических добавок.</p><blockquote class=

Они могут эксплуатироваться и на участках, не допускающих применения воды и пескоструйной обработки. Полная сублимация гранул исключает также образование сточных вод.

Кроме того, Kärcher предлагает высокопроизводительные грануляторы, обеспечивающие самостоятельное изготовление сухого льда.

Наша техника значительно облегчает проведение работ по общей и поддерживающей чистке станков, сварочных автоматов, конвейеров и лакировальных установок.

Печатные машины, цилиндры, инструменты и прочие элементы оборудования, очищенные струей сухого льда, выглядят как новые.

Наши аппараты гарантируют эффективную очистку деревообрабатывающих станков, генераторов, турбин, распределительных шкафов и т. д.

Аппарат для струйной чистки сухим льдом надежно очищает литьевые пресс-формы и производственные линии от остатков силикона, резины, лакокрасочных материалов, а также многих других загрязнений.

Наши аппараты для струйной чистки сухим льдом удаляют с любых металлических и пластмассовых деталей и заготовок клеящие и разделительные вещества, следы силикона, резины, лакокрасочных материалов, обмазочных масс и т. д. Литьевые пресс-формы, инструменты и целые автоматические линии очищаются без образования остатков абразивного средства.

Аппараты серии «Ice Blaster» очищают фасовочное и смесительное оборудование, производственные линии и манипуляторы, емкости и печи, удаляя с них нагар, жировые отложения, крахмал и т. д.

Отложения клея, извести, пыли и целлюлозы приводят к отказам машин и снижению качества продукции. Струйная чистка сухим льдом обеспечивает быстрое восстановление эксплуатационной готовности производственного оборудования.

Для устранения граффити и следов жевательной резинки, ставших серьезной проблемой для многих городов, требуется техника, гарантирующая не только тщательную, но и бережную очистку стен и других поверхностей. Оптимальным решением являются аппараты Kärcher для струйной чистки сухим льдом, эффективно удаляющие грязь, не повреждая очищаемые материалы.

Грануляторы Kärcher обеспечивают простое изготовление сухого льда. Это позволяет избежать ожидания поставок и дополнительных затрат на приобретение и доставку.

Кроме того, обработка свежеизготовленными гранулами обеспечивает значительное (вплоть до двукратного) ускорение очистки и улучшение ее результатов, а возможность свободного выбора времени изготовления способствует оптимизации производственных процессов.

Kärcher предлагает грануляторы трех типов (IP 55, IP 120 и IP 220), рассчитанные на разные объемы производства сухого льда. Вырабатываемый ими сухой лед пригоден не только для чистки, но и для охлаждения чувствительных к теплу продуктов (например, пищевых).

Kärcher предлагает также контейнеры для транспортировки и хранения гранулированного сухого льда. Выпускаются контейнеры двух типов: одноразового применения из пенополистирола, вмещающий до 25 кг гранул, и многоразового применения из экспандированного полипропилена, рассчитанный на 100 кг сухого льда. Последний отличается превосходной теплоизоляцией, малым весом и долговечностью.

Опыт показывает, что использование свежеизготовленных гранул сухого льда значительно ускоряет очистку и улучшает ее результат. Поэтому для эффективной эксплуатации аппаратов для чистки сухим льдом очень важно использовать как можно более свежий лед..

После нескольких дней хранения уменьшается плотность сухого льда, что приводит к снижению производительности очистки. Как следствие, для очистки той же площади приходится использовать больший объем льда. Кроме того, сухой лед непрерывно сублимируется, в результате чего по истечении одних суток от 100 кг льда остается лишь около 92 кг.

Экологичность метода струйной чистки сухим льдом

При струйной чистке сухим льдом не используются токсичные и загрязняющие окружающую среду растворители или другие химикаты. Соответственно не образуются и пары таких веществ, что исключает вредное воздействие на здоровье производящего чистку персонала и окружающих людей.

После чистки сухим льдом не остается следов абразивного материала, а отделяемая грязь падает на пол и может быть легко удалена путем подметания. Утилизации требуют только сами загрязнения – в отличие от методов чистки с использованием химикатов, сопряженных с необходимостью утилизации опасных веществ.

При пескоструйной обработке, чистке содой или струей воды сам используемый для чистки материал превращается в проблематичные отходы, особенно если он используется для удаления загрязнений, содержащих опасные вещества. Образование большого объема вторичных отходов требует больших затрат времени и средств на их устранение.

CO2 – побочный продукт множества промышленных процессов. Например, двуокись углерода образуется при синтезе аммиака или метанола. Большая доля используемого углекислого газа образуется в качестве побочного продукта химической переработки нефти и природного газа. Кроме того, углекислый газ выделяется при сжигании топлива на электростанциях или при проведении процессов брожения.

Поэтому в промышленно развитых странах больше не практикуется специальное производство CO2 путем сжигания ископаемых горючих веществ.

При струйной чистки сухим льдом требуется приведенное ниже защитное снаряжение.

Поскольку уровень шума при эксплуатации аппарата для струйной чистки сухим льдом может значительно превышать 85 дБ(А), требуется использование средств защиты слуха.

Для защиты рук от обморожения при выполнении работ с гранулами сухого льда рекомендуется ношение перчаток.

Для защиты глаз от разлетающихся частиц грязи рекомендуется использование защитных очков. Кроме того, возможно использование комплексного решения – защитного шлема с забралом и наушниками.

В зависимости от условий выполнения работ (в частности, пылеобразования или создания высокой концентрации CO2) может потребоваться использование респиратора или даже противогаза.

Для контроля содержания углекислого газа в воздухе осуществляющему чистку персоналу следует носить с собой индивидуальный детектор CO2, выдающий сигнал тревоги при превышении предельно допустимой концентрации.

Если Вас заинтересовало наше инновационное решение, свяжитесь с нами. Кроме того, в Германии Вы можете заказать сухой лед непосредственно у нас.

Источник: https://www.karcher.ru/ru/professional/ochistka-sukhim-ldom.html

Чистка моторного отсека сухим льдом: преимущества и недостатки

Мойка двигателя холодным льдом</span>» width=»300″ height=»225″ class=»alignleft size-medium» /></p><p>При постоянном использовании автомобиля двигатель и всё подкапотное пространство неизбежно подвергаются различным загрязнениям. Это проливы эксплуатационных жидкостей, смазочных масел, оседание дорожной пыли.</p><p>Со временем такие наслоения настолько прочно прикипают к деталям двигателя благодаря высокой температуре, что становится серьёзной проблемой чистка моторного отсека.</p><p> Сухой лёд, или двуокись углерода, сможет помочь автовладельцу решить этот вопрос быстро и качественно.</p><p> Способ очистки с помощью бомбардировки загрязнённой поверхности мелкими частицами двуокиси углерода под высоким давлением называется криобластингом.</p><h3>Механизм действия</h3><p>Эффективность процедуры основывается на свойстве сухого льда переходить при комнатной температуре из твёрдого состояния сразу в газообразное, минуя жидкое. Частицы льда подаются из специального пистолета-распылителя под давлением 8−15 бар и разгоняются при этом до околозвуковой скорости. Температура микрогранул составляет -80 градусов по Цельсию.</p><p><iframe title=

Попадая на слой загрязнения, частицы моментально замораживают его поверхность и, отдавая свою кинетическую энергию, эффективно разрушают. Слой грязи при замораживании становится хрупким и непрочным, легко ломается и отделяется от очищаемой поверхности.

Контактируя с поверхностью, льдинки нагреваются, увеличивая свой размер в сотни раз, и моментально испаряются.

Такие микровзрывы значительно усиливают эффект очистки. Разрушительное воздействие на грязь не приводит к повреждению лакокрасочных покрытий, так как гранулы льда не обладают абразивными свойствами. Совершенно безопасна обработка для электропроводки и пластмассовых деталей.

Плюсы и минусы метода

Впервые чистку мотора сухим льдом применили на Западе в начале XXI века. С тех пор эта методика широко распространилась повсюду благодаря неоспоримым достоинствам:

  1. Высокая проникающая способность. Поверхности сложных технических объектов можно эффективно очищать без предварительной разборки. При использовании разнообразных насадок мельчайшие частицы способны попасть во многие места, которые малодоступны для других ручных методов мойки.
  2. Максимальная экологическая чистота обработки. Не образуется вредных жидких отходов, требующих утилизации.
  3. Метод универсально применим и эффективен для большого количества очищаемых материалов: металлов, пластика, проводов, тканевых поверхностей, обивки салона.
  4. Безопасность для обрабатываемых изделий. Сухая мойка не образует влаги и неспособна повредить электрическую проводку и приборы. Полностью исключается риск короткого замыкания.
  5. В процессе очистки не задействуются абразивные элементы. Ледяные гранулы неспособны повредить и поцарапать лакокрасочное покрытие.
  6. Время обработки моторного отсека примерно в два раза меньше, чем у традиционных методов мойки двигателя, так как не требуется разборки перед процедурой и окончательной просушки после неё.

При очевидных достоинствах у чистки двигателя льдом существуют и недостатки. Их количество значительно меньше:

  • относительно высокая стоимость;
  • недостаточная распространённость пунктов оказания услуги.

Оборудование для чистки сухим льдом

Дополнительное достоинство использования криобластинга — это возможность применения мобильного оборудования, генерирующего ледяные гранулы и подающего их под давлением в зону обработки.

Такое оборудование называется бластером и по размеру не превышает стандартную мойку. Весит оно не более 100 кг и имеет ручки и колёса для удобства перемещения при работе.

Эта установка использует уже приготовленный сухой лёд, заранее загруженный в приёмный контейнер.

Некоторые бластеры используют для работы только сжатый воздух, другие дополнительно требуют соединения с электрической сетью. Обязательно необходимо приобрести довольно мощный компрессор, соответствующий установке по характеристикам.

Приёмные контейнеры небольших бластеров вмещают до 30 кг сухого льда, более мощные промышленные варианты принимают до 200 кг.

Рабочее давление, применяемое при стандартной мойке, приблизительно 8 бар, но при возникновении сложных случаев при очистке используют максимальный предел — 18 бар. В состав установки входит большое количество разнообразных насадок и пистолетов, которые помогают оператору провести чистку в самых труднодоступных местах.

Сухой лёд генерируют в виде гранул из газообразной двуокиси углерода специальные установки, называемые пеллетайзерами.

Сырьё доступно как для покупки, так и для аренды и поставляется в обычных газовых баллонах. Производительность стандартного пеллетайзера доходит до 200 кг микрогранул за час, в то время как средний бластер расходует в 1 час около 100 кг.

Возможно приобретение гранулированного льда у поставщиков для обеспечения работы бластера. В этом случае для продолжительного хранения гранул потребуются специальные контейнеры с термоизоляцией. Они позволяют поддерживать плотность ледяных микрочастиц в рабочем состоянии до 7 суток.

Меры предосторожности при работе

Криобластинг превосходит все остальные виды мойки по экологической безопасности. Но при производстве работ оператором возникают опасные для его здоровья условия.

Для защиты человека необходимо предпринять следующие меры:

  1. Для защиты органов слуха при высоком уровне шума, возникающем при работе станции, необходимо применять защитные наушники.
  2. Рекомендуется применение перчаток для предохранения рук от обморожения при контакте с микрогранулами.
  3. Для недопущения травм глаз обязательно применение предохранительных очков.
  4. Может возникнуть необходимость в использовании респиратора при высокой концентрации пыли.
  5. Необходимо заземлять металлические обрабатываемые поверхности для предохранения от накопления на них электростатического заряда.

Перспективный способ очистки находит дополнительные варианты применения у автовладельцев.

Водителей заинтересует очистка и освежение салона машины, так как лёд при этом хорошо и надолго удаляет пятна плесени и грибок.

Любители мастерить могут воспользоваться тем, что после криоочистки металлические поверхности полностью обезжирены и идеально подготовлены к нанесению на них грунтовки и окрашиванию.

Постоянно возникают всё новые возможности задействования метода. Большое количество сфер применения во всех отраслях промышленности и отсутствие заявленных ограничений для использования обеспечивают криобластингу хорошие перспективы дальнейшего развития.

Источник: https://nashdom.life/mashina/osobennosti-chistki-motornogo-otseka-suxim-ldom

Сухая мойка двигателя льдом и паром: что такое, видео

Мойка двигателя холодным льдом</span>» width=»300″ height=»225″ class=»alignleft size-medium» /></p><p>До недавнего времени получить чистый моторный отсек автомобиля можно было только с помощью мойки высокого давления.</p><p> Но использование мощной водяной струи имеет ряд весомых недостатков, что склоняет все больше водителей к использованию альтернативных вариантов очистки подкапотного пространства.</p><p> Сухая мойка двигателя – один из возможных способов избежать проблем, часто возникающих после применения Керхера или других моек высокого давления.</p><h3>Несколько слов о главном</h3><p>Двигатель мыть нужно, и на это есть ряд веских причин:</p><ul><li>грязные агрегаты имеют плохую теплоотдачу. Если в обыденной ситуации это не проявится, но при работе в тяжелых условиях может обернуться перегревом;</li><li>битумные, маслянистые накопления в случае пожара ускорят горение;</li><li>в чистом подкапотном пространстве гораздо приятней и легче производить ремонт. К тому же операции наподобие установки дизельных форсунок требует чистоты, так как попадание песчинок и пыли может вывести «тонкий» механизм из строя.</li></ul><h3>Определение</h3><p>Как показывает практика, по запросу «сухая мойка двигателя» поисковые системы выдают статьи, повествующие о различных по природе своей технологиях мойки моторного отсека, что свидетельствует о некой неразберихе, присутствующей в этой области.</p><h3>Мойка химическими средствами</h3><p>Как ни странно, но под сухим методом очистки иногда выдают мойку с применением пенных очистителей двигателя. Для применения необходимо:</p><ul><li>распылить средство по периметру моторного отсека;</li><li>выждать 3-5 минут, пока активная пена растворит грязевые отложения;</li><li>смыть отложения водой (большой напор при этом не обязателен).</li></ul><p>Как вы сами понимаете, что-то общее у такого метода очистки подкапотного пространства с сухой мойкой появится, только если сдувать активную пену напором воздуха, а не смывать водой. К сожалению, такой способ не слишком эффективен, так как воздух лишь разгонит грязь с лицевых поверхностей, оставляя при этом в скрытых полостях много отложений.</p><h3>Сухой пар</h3><p>Именно мойку паром чаще всего выдают за сухую мойку двигателя, что является ошибкой. Для удаления маслянистых, битумных отложений используется мощная струя пара. Для понимания методики важны следующие характеристики:</p><ul><li>температура пара может достигать 160ºС;</li><li>пар подается под большим давлением;</li><li>в состав пара могут входить активные химические вещества.</li></ul><p>Предполагается, что изначально грязь растворяется, а затем должна быть сдутой напором пара. Приверженцы мойки паром утверждают, что чистка двигателя таким методом избавляет владельцев авто от основных недостатков, присущих мойкам высокого давления:</p><ul><li>разрушение плохо закрепленных жгутов проводки. Пар хоть и подается под давлением, но имеет гораздо меньшую плотность, нежели струя воды;</li><li>вода не затекает в контакты датчиков, негерметичные блоки управления;</li><li>минимальный расход химических средств. Часто утверждается, что использующиеся в парогенераторах средства не имеют в своем составе щелочи, что положительно сказывается на контактах, ЛКП автомобиля;</li><li>отсутствуют подтеки и разводы.</li></ul><h3>А так ли сух пар?</h3><p>Из всего перечисленного спектра нас интересует пункт об отсутствие влаги, попадающей на контакты. Именно этот риск отталкивает многих водителей от идеи помыть двигатель. Нередки случаи, когда после использования моек высокого давления двигатели не запускались, троили или работали с перебоями в определенных режимах; не застрахованы от такой проблемы и блоки управления АКПП.</p><p><iframe title=

Понятие сухого пара действительно существует. В мире физических явлений таким термином называют пар, нагретый до температуры, превышающей температуру кипения при данном давлении.

Как известно, если нагреть воду до 100º С, образуется некоторое количество пара, который заполнит свободный от воды объем. Если продолжать нагревать пар в закрытом пространстве, то мы получим сухой пар.

В противовес обычному пару, сухой пар имеет важную особенность:

  • при охлаждении не конденсируется. Конденсат появится лишь в том случае, если температура пара упадет до температуры насыщения.

Перегретый пар используется в различных циклах тепловых машины с целью повышения КПД. Температура перегретого пара может достигать 400-450ºС.

А теперь предлагаем внимательно посмотреть видео, в котором производится сухая мойка двигателя паром.

Как мы видим, на стенках неминуемо образуется конденсат, который, как и в случае с водой, может навредить контактам электрических цепей. Согласимся, что в случае с мойкой паром влаги будет меньше, но она все же будет.

Мойка сухим льдом

Мы подошли к методу очистки двигателя, который действительно можно назвать сухим. Криобластинг – способ очистки поверхностей с помощью сухого льда. Технология является новой для отечественного рынка, но уже давно зарекомендовала свою эффективность в общемировой практике.

Поверхность очищается гранулами льда, которые под большим давлением подаются из сопла криобластера. Вследствие минусовой температуры происходит замерзание и растрескивание грязи, также отщеплению грязевых частиц способствует вибрации, возникающие при ударении гранул об поверхность.

Особенностью диоксида углерода, коим и является сухой лед, является переход при комнатной температуре из твердого состояния сразу в парообразное. Исключая жидкое агрегатное состояние диоксида углерода, мы получаем абсолютно сухую мойку двигателя.

Но и эта технология имеет несколько недостатков:

  • сопло пистолета не может быть направлено в скрытые полости;
  • при несоответствии размера гранул и давления воздуха есть большой риск повредить ЛКП подкапотного пространства, хрупкие пластиковые элементы, гофры проводов, ворсистые элементы. Именно поэтому сухая мойка двигателя автомобиля должна проводиться только профессионалами.

Мойка моторного отсека методом криобластинга заслуживает по большей мере на звание косметической. Водитель получает приятный глазу двигатель и гарантированное отсутствие проблем с электрическими цепями.

Источник: https://autolirika.ru/teoriya/suhaya-mojka-dvigatelya.html

Advokat25
Добавить комментарий