В каких случаях обращаются рса

Проверка Кбм по базе РСА

В каких случаях обращаются рса</span>» width=»300″ height=»101″ class=»alignleft size-medium» /></p><p>Как думаете, Вы переплачиваете за ежегодную стоимость полиса ОСАГО или КАСКО? Вы уверены, что страховая компания берет с Вас справедливую цену за страховой полис? Предлагаем Вам подробно узнать, как проверить реальную стоимость обязательного страхования автогражданской ответственности и есть ли о Вас информация в страховых компаниях.</p><p>Напомним, что на территории России с 1 января прошлого года введена единая база данных АИС РСА, которую ведет Российский союз автостраховщиков. С этой даты все страховые компании при оформление полиса ОСАГО обязаны делать запрос в эту базу данных.</p><p> При запросе к базе данных страховщик получает информацию о водителе, о его страховом стаже, о наличие в прошлом аварий по вине водителя и многое другое.</p><p> Получив ответ на запрос, страховая компания на основании полученной информации рассчитывает окончательную стоимость ОСАГО. </p><p>Дело в том, в соответствие с законодательством и правилами страхования, водитель, который имеет безаварийный стаж вождения, каждый год имеет 5 процентную скидку на стоимость полиса. К сожалению, скидка не может составлять больше 50 процентов от базового тарифа ОСАГО.</p><p>Поэтому каждый из нас в случае безаварийной езды должен при оформлении полиса обязательного страхования получать от страховой компании окончательный расчет стоимости с учетом скидки, которая основана на коэффициенте бонус-малус (Кбм).</p><blockquote class=

Если водитель стал виновником ДТП, то тариф на стоимость страхового полиса вырастает.

До 2013 года в нашей стране отсутствовала единая база данных о страховых полисах ОСАГО и информация обо всех водителях. Каждая компания при расчете полиса руководствовалась своей историей водителя. Если информация об истории вождения в личной базе данных страховой компании отсутствовала, то водитель не получал скидку на стоимость ОСАГО.

Но отсутствие единой базы позволяло водителям часто попадающие в ДТП оформлять полисы значительно дешевле, чем в соответствии с правилами страхования.

Так раньше водители, которые попадали в аварию, понимая, что при следующем оформление страховки полис значительно вырастет в цене, обращались в другую страховую компанию, которая в свою очередь не владела информацией об истории водителя.

В этом случае водитель покупал полиса ОСАГО по базовому тарифу (как новичок). Тем не менее, это дешевле, чем стоимость полиса за аварийную езду.

Отныне все изменилось. Появление единой информационной системы АИС РСА, позволило страховым компаниям рассчитывать справедливую стоимость полиса. Но в нашей стране, как всегда все правильно не может начать работать в короткий срок.

Дело в том, что все страховые компании ранее были обязаны передать все сведения о водителях, покупавшие полисы осаго за последние 10 лет в единую базу ИСА РСА. Но, к сожалению, недобросовестные страховщики не подали подобные сведения о водителях.

По некоторым данным до 30 процентов данных о водителях отсутствует в базе данных. Это значит, что огромное количество людей при оформлении полиса ОСАГО переплачивают в связи с отсутствием информации о личной скидке за безаварийную езду.

В этом случае страхования компания присваивает водителю при оформлении полиса коэффициент бонус-малус (КБм) начального уровня (это одно это же, что и при оформление полиса первый раз в жизни!!!). 

                 Внимание!!! При оформлении полиса ОСАГО всегда уточняйте коэффициент бонус-малус (КБм).

В случае отсутствия данных о безаварийном управлением автомобилем необходимо официально обратиться к страховщику о пересчете стоимости полиса и внесения данных о всех ранее выписанных полисах обязательного страхования гражданской ответственности.

Если страховая компания отказывается внести данные о безаварийной езде необходимо обращаться с жалобой в РСА (Российский союз автостраховщиков).

Также обращаем Ваше внимание, что, скорее всего в ближайшем будущем на законодательном уровне будет урегулированы правила оформления страховых полисов КАСКО, который также будут учитывать коэффициент бонус-малус.

Поэтому если за время стажа вождения у Вас не было аварий по Вашей вине, но страховая компания не предоставляет Вам скидку на стоимость полиса, то в будущем при оформлении полиса КАСКО Вы можете значительно переплачивать на страховке.

Как пожаловаться в РСА?

Если Вы считаете, что страховая компания нарушат Ваши права потребителя, то Вы можете обратиться к руководству организации с помощью официального интернет сайта, заполнив специальную форму (можно скачать ниже) и отправив на электронный адрес: request@autoins.ru

Бланк заявления в РСА в случае нарушения прав страховой компанией ( Скачать файл: zhaloba.doc [29 Kb] (cкачиваний: 1969)
Посмотреть онлайн файл: zhaloba.doc )

Бланк заявления в РСА в случае споров по коэффициенту бонус-малус (КБм)  ( Скачать файл: zayavlenie-na-raschet-kbm.doc [32 Kb] (cкачиваний: 4602)
Посмотреть онлайн файл: zayavlenie-na-raschet-kbm.doc )

Также Вы можете лично обратиться со своими претензиями, посетив Российский союз автостраховщиков, который находится по адресу: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3 или позвонить в управление по работе с обращением граждан по телефону:

8-495-771-69-44 (Добавочные номера — 562, 630 и 157).

Как узнать коэффициент бонус-малус (КБм) онлайн?

Если Вы не знаете, свою личную, скидку за безаварийное управление автомобилем в течение определенного периода времени, то Вы можете сделать это при личном обращении в свою страховую компанию, при оформлении полиса ОСАГО на новый срок, а также онлайн в сети интернет. Для этого задайте в поисковых сервисах запрос: «РСА КБм» или пройдите по адресу: страховаябиржа.рф

На сайте данного сервиса введите в специальной форме ФИО, стаж вождения, серию и номер водительских прав, возраст и нажмите поиск. Данный сервис использует официальную обновляемую базу данных РСА в которой есть сведения о водителях. После поиска данных система выдаст Ваш личный КБм. 

Что делать если сведения о безаварийной истории вождения отсутствую в базе данных РСА?

Если с помощью базы данных Вам не удалось получить данные о Вашей персональной скидке за безаварийную езду, то, скорее всего сведения в базе ИСА РСА отсутствуют по причине того, что страховая (ые) компании не подали информацию о Вашей истории вождения.

Также редко, но бывает, что информационная база не доступна. В том числе советуем Вам повторить запрос, в базу данных внимательно проверив все данные необходимые для запроса.

Особенно серию и номер прав, так как если Вы недавно обменяли водительское удостоверение, то с большой долей вероятности информация о Вас будет привязана в базе к старым правам.

Как внести данные в базу данных РСА о КБм?

Если Вы все-таки не нашли информацию о скидки за безаварийный стаж вождения, то перед тем как предпринимать действия о защите своих прав потребителя, обратитесь с запросом в Российский союз автостраховщиков, чтобы 100% убедиться что информация о КБм действительно отсутствует в информационной базе данных. 

Если все-таки окажется что предыдущие страховые компании не вносили данные о Вашем стаже вождения, то необходимо выполнить следующее:

— Найдите информацию о своих старых страховых полисах ОСАГО. Если таких данных у Вас нет, то обратитесь в те страховые компании, в которых в ранее оформляли полисы обязательной гражданской ответственности. Вам необходимо знать номера полисов (хотя бы последний), дату оформления и срок их действия.

— Там где Вы оформляли предыдущий полиса ОСАГО возьмите справку для перехода в другую страховую компанию. Но помните, что стоит обратиться в официальный офис страховой компании, а не к агенту который Вам оформлял полис. В справке страховая компания должна указать сведения о Вашем страховом стаже, указав информацию обо всех страховых случаях (при наличии)

Получив справку, сверьте все данные заполненные в ней. 

— Получив справку, отнесите ее в страховую компанию, в который Вы собираетесь оформлять полис ОСАГО. Если Вы уже оформили страховку на новый период, то помните что, представив справку из предыдущей страховой компании, Вам обязаны пересчитать стоимость полиса и в случае наличия скидки на основании коэффициента бонус-малуса вернуть Вам разницу уплаченной премии.

Сколько можно сэкономить на ОСАГО?

Напомним, что в соответствие с действующим законодательством на территории РФ, максимальная скидка за безаварийную езду не может составлять более 50 процентов. Соответственно при примерном расчёте в среднем за безаварийный стаж вождения каждый водитель может рассчитывать на скидку от 1100 до 5500 рублей. 

Сколько можно сэкономить при оформлении полиса КАСКО?

Несмотря на то, что в настоящий момент на законодательном уровне пока не урегулирован вопрос о применение коэффициента бонус-малус при оформлении полиса КАСКО, многие известные страховые компании самостоятельно ведут собственную базу данных для оформления страхования от ущерба и угона с учетом скидок за безаварийную езду. К сожалению не все компании применяют справедливую скидку. Но, тем не менее, большое количество страховщиков готовы предоставлять скидку на полис КАСКО за безаварийный стаж вождения. Экономия при оформлении полиса может составить от 4000 до 45000 рублей.

Будет ли учитываться коэффициент бонус-малус если у страховой компании отозвана лицензия?

В соответствие с правилами страхования и ГК РФ, отзыв лицензии и банкротство страховой компании не должно приводить к нарушению прав потребителей.

Поэтому вся информация о стаже водителя и его истории вождения передается в РСА, что позволяет любому водителю рассчитывать на скидку в случае безаварийного управления автомобилем при оформление полиса ОСАГО в любой страховой организации на новый срок.

Источник: https://1gai.ru/baza-znaniy/vajno-znat/513032-proverka-kbm-po-baze-rsa.html

7 кругов ада, или как оформить Е-Осаго без допов… 10 страховых +РСА — DRIVE2

В каких случаях обращаются рса</span>» width=»300″ height=»239″ class=»alignleft size-medium» /></p><p>Всем привет!<br />Давно не писала ничего, но сегодня просто накипело — не могу не высказаться☺</p><p>Через пару недель у меня заканчивается ОСАГО и я решила в этом году сделать его заранее и по возможности без допов.<br />Диагностику машина прошла сама без проблем — диагностическая карта на руках.</p><p><b>Попытка №1</b> (или точнее 1-11, тут их было много)</p><p><b>ВСК</b><br />Хотела продлить имеющийся полис «ВСК», зарегистрировалась на сайте, кропотливо заполнила все пункты — ФИО, паспортные данные, прописка, номер ПТС, VIN автомобиля, данные по всем вписанным водителям и т.</p><p>д., прикрепила все документы — все проверки были пройдены, мне рассчитали страховую сумму 2 899,07.</p><p> Отлично, дело за малым — осталось ввести код подтверждения для электронной подписи заявления на ОСАГО и оплатить полис…</p><p>Но все не так просто оказалось. На телефон вместо 6-ти значного цифрового кода приходили непонятные символы неизвестного мне языка что то вроде этого: mYDŗĝįĻcKŷ.</p><blockquote><p> Трюк с копированием и вставкой соответственно не проходил… Думаете, это единичный случай? Нет… Смс-код я запрашивала раз 20 за 3 дня, приходила все та же белиберда.</p></blockquote><p> Пробовала регистрироваться с другим номером телефона и на другом компьютере — тщетно. Потом вылезла такая картинка.</p><p><iframe title=

Звонила и в центральный офис, где меня мягко отшили, сказав, что я не одна такая с иероглифами вместо кода и предложили делать страховку через РСА или через агентов (с допами на 1000 руб.)

Попытка №2

Росгосстрах…
Снова регистрация, заполнение форм, мне даже рассчитали стоимость полиса, дали надежду на оформление, документы прошли проверку… Но оплатить его не удалось — сайт автоматически перебрасывал на РСА…

Попытка №3
Через сайт РСА — по номеру ПТС мне назначили Ресо-гарантия и перенаправили на сайт.

Причем сайт какой-то странный, я была на официальном сайте РЕСО и могу сказать, что выглядит он не так… Скрины не делала. Заполнила все необходимые данные, прикрепила диагностическую карту для проверки.

Проверка шла 20 минут, после чего мне прислали отказ — якобы мои документы не соответствуют действительности…

Попытка №4

Альфастрахование.Снова нудное заполнение данных (к слову, я их скопировала в отдельный документ, чтобы не набирать опять)

Сумма ОСАГО была рассчитана, но оформить мне ее не дали… Снова перенаправили на сайт РСА с трактовкой о «невозможности заключения договора».

Попытка №5

Макс
Все то же самое, что и в предыдущем пункте. Отшили.

Попытка №6

Ренессанс страхование
См пункт выше. Отшили.

Попытка №7

Ингосстрах.

Как и в предыдущих компаниях: снова регистрация, кропотливое заполнение формы, долгое ожидание проверки на сайте РСА (минут 20), затем ответ, что мое СТС не найдено в базе РСА — нужно прикрепить документ на проверку… Отправила вечером, утром пришел положительный вердикт… Полис почти готов, нужно только подписать заявление. Смс код пришел вполне читаемый, но после ввода символов вылезло следующее:

без комментариев, снова отшили… Правда дали необоснованную надежду и заставили потерять массу времени.

Попытка №8

Тинькофф страхование.
Обещали сделать все быстро и просто. Но не тут то было.

После ставшей для меня привычной процедуры заполнения формы, эти товарищи вообще не нашли никакой информации обо мне и машине в базе РСА. Прислали эл.письмо о необходимости предоставить все документы в электронном виде.

Правда на сайте крепить их было некуда, а при попытке отправить их ответным письмом пришел е-мейл, что письмо не доставлено.

Попытка №9

Intouch страхование
После регистрации и заполнения всех данных отшили нетрадиционным способом — якобы в целях безопасности из-за сбоев в функционировании сайта меня перенаправили на сайт РСА.

Попытка №10

Zetta
Отшили привычно отправив на РСА после заполнения формы.

Попытка №11 (их было больше)

Ресо страхование.На сей раз пошла через официальный сайт. Зарегистрировалась и снова по новой — заполнение всех полей…

Рассчиталась сумма ОСАГО, документ был сохранен, оставалось оформить и оплатить.

С оформлением проблем не возникло — все быстро и просто. Многие жаловались на КАПЧУ, которую невозможно прочитать, но у меня все прошло, как ни странно, без напрягов.

Проблемы начались на стадии оплаты… Так далеко я еще не заходила ни на одном сайте☺

Правда после нажатия кнопки «Оплатить» меняя вместо платежной системы перебрасывало на главную страницу Сбербанка… И так до бесконечности — весь вчерашний вечер. На мое письмо служба поддержки не отреагировала.

Утром, на работе решила снова попробовать — я ведь упрямая))) И — о чудо! я наконец попала на страничку оплаты! Платеж прошел успешно, и наконец, появилась возможность скачать долгожданный электронный документ:

И он появился в личном кабинете.

Вот он, долгожданный Е-Осаго без допов, на оформление которого я убила 3 дня, но наконец добилась своего:

Как итог — Е-Осаго оформить вполне реально, главное запастись терпением… Правда многие страховые компании специально устраивают из этого целый квест, пройти который просто нереально, искусственно создавая проблемы и заставляя нас обращаться к агентам, которые навязывают доп.услуги…

На этом у меня все☺ Надеюсь, пост окажется хоть кому-то полезен.

Источник: https://www.drive2.ru/b/493481985218445472/

Всс инициировал начало объединения с рса и нссо

В каких случаях обращаются рса</span>» width=»300″ height=»200″ class=»alignleft size-medium» /><br /> Всс инициировал начало объединения с рса и нссо Всероссийский союз страховщиков (ВСС) направил в ЦБ РФ предложения о возможных законодательных изменениях, которые позволят запустить полномасштабную процедуру одновременного присоединения к ВСС Российского союза автостраховщиков (РСА) и Национального союза страховщиков ответственности (НССО), сообщил «Интерфаксу» президент ВСС Игорь Юргенс. Пока ВСС не получил от регулятора реакции на предложения.</p><p>«Дело в том, что для реализации планов по вхождению двух специализированных профобъединений в ВСС — саморегулируемую организацию — с потерей юридических лиц потребуется внесение изменений в законы об ОСАГО, об обязательном страховании ответственности перевозчиков перед пассажирами, а также об обязательном страховании ответственности владельцев опасных объектов. В этих нормативных актах определены статус, роль и задачи, а также ответственность РСА и НССО как профобъединений. Таким образом, их вхождение в ВСС невозможно без принятия поправок в федеральные законы», — сказал И.Юргенс. Он добавил, что процедура присоединения двух союзов к ВСС будет аналогичной с юридической точки зрения.</p><p>И.Юргенс пояснил, что страховщики начали подготовку к консолидации союзов заблаговременно, в этой связи было принято решение о назначении самого И.Юргенса на должности президента всех трех союзов.</p><p>«В рамках дальнейшей подготовки к объединению союзов на этой неделе ВСС было принято решение о начале формирования «сквозных подразделений», которые будут заниматься общей проблематикой по отдельным направлениям для всех трех союзов», — сказал он.</p><p>«В частности, мы планируем создать сквозное направления по PR-деятельности, по GR, по IT. Это позволит сформировать единые подходы к решению ключевых задач в различных отраслях страхования, оптимизировать расходы, связанные с финансированием деятельности этих подразделений союза», — отметил глава ВСС.</p><p>«На этой неделе ВСС принял решение о формировании Центра общественных связей на базе союза и о назначении директором центра Веры Скляровой. Она будет курировать PR-направление не только в ВСС, но и в РСА, а также в НССО.</p><p> Такое решение позволит эффективнее проводить единую информационную политику, мобилизовать различные ресурсы и возможности.</p><p> Кроме того, IT-директором союза был назначен Алексей Самошин, в этой должности он будет руководить этим направлением в ВСС, РСА и НССО», — сказал президент ВСС.</p><p>«Перед А.Самошиным в том числе ставятся задачи совершенствования работы информационной базы АИС ОСАГО, а также разработки единой общероссийской базы по страхованию жилья под федеральный закон, принятый в начале августа этого года.</p><p> На создание федерального ресурса ВСС как оператору системы отводится меньше года. Таким образом, мы в предварительном порядке и в рамках имеющихся полномочий начали выстраивать логику сквозных функций в союзах.</p><p> На очереди — создание сквозного юридического подразделения для трех союзов», — отметил И.Юргенс.</p><p>А.Самошин полагает, что решение о создании сквозного IT-направления в разных союзах позволит «сформировать единую IT-команду страховых союзов, что усилит ее потенциал».</p><p> «Кроме того, будут применяться единые подходы в организации работы с контрагентами, страхователями, а также с госорганами.</p><blockquote class=

Можно использовать одни и те же модули, что существенно удешевляет процессы», — сказал он «Интерфаксу».

Ранее заявленное ВСС создание единой IT-базы по противодействию мошенникам по разным видам страхования также предполагает устранение межвидовых барьеров и консолидации информации.

Со своей стороны В.Склярова сказала «Интерфаксу», что одновременно с централизацией полномочий в PR-политике, центр общественных связей расширяет функционал — создается новое направление по организации и проведению масштабных конференций и других мероприятий под эгидой ВСС».

При этом В.Склярова пояснила, что IT и PR-подразделения ВСС пока взаимодействуют с профильными комитетами всех трех союзов, руководители и состав таких комитетов, а также задачи планы их работы отличаются.

Предупреждение: Fusion Media would to remind you that the data contained in this website is not necessarily real-time nor accurate. All CFDs (stocks, indexes, futures) and Forex prices are not provided by exchanges but rather by market makers, and so prices may not be accurate and may differ from the actual market price, meaning prices are indicative and not appropriate for trading purposes. Therefore Fusion Media doesn`t bear any responsibility for any trading losses you might incur as a result of using this data.

Fusion Media or anyone involved with Fusion Media will not accept any liability for loss or damage as a result of reliance on the information including data, quotes, charts and buy/sell signals contained within this website. Please be fully informed regarding the risks and costs associated with trading the financial markets, it is one of the riskiest investment forms possible.

Источник: https://ru.investing.com/news/economy/article-577433

Advokat25
Добавить комментарий