Взять ребенка 3 года из приюта усоновить

Содержание
  1. Как взять ребенка из детского дома под опеку: оформление, документы, выплаты и льготы
  2. Куда обращаться
  3. Необходимые документы
  4. Образец заявления
  5. Искусство общения с ребенком от года до шести лет. Советы психолога. ОТ ГОДА ДО ТРЕХ
  6. Хочу взять ребенка из детдома! Кто через это прошел,посоветуйте, КАК??? | Страница 3
  7. Как усыновить ребенка из детского дома? Непросто, но вполне реально
  8. Поиск ребенка по базе данных: где брать информацию о детях, нуждающихся в семье
  9. Какие нужны документы, чтобы взять малыша?
  10. Будут ли выплаты родителям?
  11. Усыновление ребенка одинокой женщиной
  12. Судебная практика: какие сложности возникают в процессе оформления документов?
  13. Гостевой дом, или семья на выходные: что это и как взять ребенка из детдома на выходные и праздники?
  14. Как создать гостевую семью?
  15. Возраст детей
  16. Требования к кандидатам
  17. Ответственность взрослых за детей
  18. Можно ли взять нескольких детей?

Как взять ребенка из детского дома под опеку: оформление, документы, выплаты и льготы

Взять ребенка 3 года из приюта усоновить</span>» width=»300″ height=»158″ class=»alignleft size-medium» /></p><p>Решение взять ребенка на попечение  из детского дома либо из дома малютки должно быть хорошо обдуманным, Вы должны понимать, какую ответственность берёте на себя. Если же Ваш ответ все же будет положительным, Вы должны знать все нюансы и подводные камни данного процесса и узнать,  как взять ребенка под опеку.</p><h3>Ребенок из детского дома</h3><p>Вы имеете право оформить попечительство над ребенком из детского дома возрастом от 3-х до 14 лет. Следует знать, что не стоит тешить себя иллюзиями, что он сразу будет добр и ласков, когда попадет в семью.</p><p>  Перед тем как взять ребенка под опеку, нужно подготовиться морально к периоду адаптации, ведь как ни крути, для него это будет смена обстановки и привычного уклада жизни.</p><p> Особенно стоит обратить внимание, если в семье уже есть родные дети, нужно дать понять вашему новому воспитаннику, что в семье все равны и его любят не меньше чем родное дитя. Также нужно помнить, что ключевым значением является именно воспитание, а не гены Вашего будущего воспитанника.</p><h3>Ребенок из дома малютки</h3><p>Дети находятся в доме малютки до 3-х лет, поэтому если Вы хотите взять под опекунство над малышом, Вам следует обращаться именно туда. Перед тем как оформить попечительство над ребенком из дома малютки, стоит понимать, что Вы берёте на себя ответственность за его будущее.</p><p> В каком-то отношении взять под опеку малыша грудного возраста проще, ведь он еще не до конца осознает всю сложность ситуации, и в любом случае будет тянуться к Вам и считать Вас родителями, поэтому проблем с адаптацией практически не будет.</p><p> Но, именно Вам нужно понять, что грядут серьезные перемены в жизни, особенно если Вы не имеете собственных детей и никогда с ними близко не сталкивались.</p><h3>Опека  ребенка из детского дома</h3><p>Теперь стоит разобраться над всеми нюансами оформления патронажа для разных семейных обстоятельств, поскольку есть значительные отличия, о которых нужно знать.</p><h3>Одинокой женщине</h3><p>Одинокая женщина может стать опекуном, если она имеет должные финансовые и жилищные условия необходимые для оформления патронажного воспитания подопечного из детского дома.</p><h3>Бабушкой или дедушкой</h3><p>Бабушка и дедушка имеют полное право оформить опеку над воспитанником детского дома не только временную, но и полную, поскольку они являются близкими родственниками.</p><p>Также, есть возможность взять под опеку внука (внучку), если бабушка либо дедушка достигли возраста старше 60 лет, при условии того, что родители проявят инициативу к участию в воспитании своих детей.</p><h3>При живых родителях</h3><p>При наличии живых родителей и при условии, что за ними по-прежнему сохранены родительские права, претендентам нужно, чтобы родители написали письменное согласие.</p><h3>Временная опека</h3><p>Временное опекунство оформляется в случае:</p><ul><li>Если родители на недолгий период времени не могут заниматься воспитанием детей, имея уважительную причину. В таком случае патронаж над детьми оформляют близкие родственники, чаще всего бабушка и дедушка.</li><li>Если претенденты не до конца уверенны в том, что хотят оформить полную опеку.</li><li>Если органы опеки хотят проверить на наличие достойных жилищных и финансовых условий до того как претендент сможет взять ребенка под опеку.Следует отметить, что требования к таким кандидатурам более жесткие.</li></ul><h3>Требования к опекунам</h3><p>Не все имеют право оформить попечительство над воспитанником из детского дома, существует ряд требований.</p><p>Кандидат на патронаж должен соответствовать таким критериям:</p><ul><li>достигнуть возраста 18-ти лет</li><li>не иметь финансовых проблем, для того чтобы обеспечить подопечного</li><li>иметь необходимые жилищные условия</li><li>не иметь судимостей, которые направлены против жизни и здоровья человека</li><li>возрастной ценз не более 60 лет</li></ul><p>Не рассматриваются как кандидаты:</p><ul><li>ранее лишенные родительских прав</li><li>находящиеся под следствием на данный момент</li><li>отбывавшие или отбывающие наказание в местах лишения свободы</li><li>ранее являлись опекунами, и опека была прекращена по их вине</li><li>имеют серьезные проблемы со здоровьем, такие как:</li><li>проблемы с алкоголем и наркотиками</li><li>туберкулез</li><li>онкология</li><li>инвалидность 1 группы</li><li>психические расстройства</li></ul><h3>Права и обязанности опекуна</h3><p>Граждане, которые решили изменить жизнь детей из детских домов, взяв их под опеку, обязаны знать о своих правах и обязанностях.</p><ul><li>Имеет право требовать от родителей, родственников либо сторонних лиц, если его воспитанник удерживается у них без обоснованных причин.</li><li>Должен заботиться о воспитании и всестороннем развитии подопечного.</li><li>Должен защищать гражданские права и интересы подопечного.</li><li>Должен обеспечить жильем, которое соответствует всем критериям и нормам.</li><li>Имеет право распоряжаться финансами своего воспитанника.</li><li>Имеет право распоряжаться жильем воспитанника (если таковое имеется).</li></ul><h3>Выплаты опекунам делятся на 3 категории:</h3><ul><li>Выплата, которая дается наличными один раз после заключения договора на опеку, которая составляет на данный момент времени 16350 рублей</li><li>Пособие, которое выплачивается каждый месяц, размер которого зависит от региона проживания. Средний показатель составляет:</li><li>На воспитанников до 12 лет – 15 тысяч рублей</li><li>На воспитанников старше 12 лет — 20 тысяч рублей</li></ul><ul><li>На детей с ограниченными возможностями – 25 тысяч рублей</li><li>Вознаграждение опекуну (выплачивается ежемесячно):</li><li>До 3-х лет – 12650 рублей</li><li>Старше 3-х лет – 9200 рублей</li><li>На детей с ограниченными возможностями – 25 тысяч рублей</li></ul><h3>Граждане, которые оформили патронаж над детьми, так же имеют право на льготы</h3><ul><li>Налоговые льготы:</li><li>На подопечного с ограниченными возможностями – 6 тысяч рублей</li><li>На одного воспитанника – 1400 рублей</li><li>На двух детей – 2800 рублей</li><li>На трёх детей – 5800 рублей</li><li>Налоговые вычеты, равные сумме потраченной на лечение либо обучение подопечного</li><li>Если подопечный является инвалидом:</li><li>Имеет право на 4 дополнительных выходных</li><li>Дополнительно выделяется компенсация в сумме 5500 рублей, которая оформляется дополнительно в Пенсионном фонде</li></ul><h3>Как взять ребенка под опеку</h3><p>Гражданам, выразившим желание и которые решились стать опекунами, следует обратиться за консультацией в органы опеки и попечительства. Они подробно объяснят, какие следующие шаги, следует предпринимать и какие документы необходимы для заключения договора быть опекуном.</p><p><iframe title=

В дальнейшем Вам необходимо пройти курсы и получить сертификат о том, что Вы готовы стать опекуном. Также, конечно же, следует посетить детский дом, пообщаться с будущим воспитанником, чтобы он привык к мысли, что Вы будете его родителем. Со временем стоит участить возможность посещения ребенка хотя бы до 3 раз в неделю.

Куда обращаться

В первую очередь нужно обратиться в органы опеки и попечительства по месту жительства и прописки подопечного. Также, стоит посетить поликлинику и его лечащего врача, чтобы узнать о возможных проблемах со здоровьем.

Необходимые документы

Конечно же, следует знать, какие документы нужны для опеки над ребенком из детского дома:

  • Паспорт
  • Медицинская справка о состоянии здоровья
  • Сертификат о прохождении курсов для опекуна
  • Справка о доходах с места работы
  • Справка о несудимости
  • Документы о собственности жилья
  • Письменное разрешение супруга и детей, достигших десятилетнего возраста
  • Копии лицевых счетов, которые указывают на отсутствие долга по оказанию коммунальных услуг

Образец заявления

Конечно же, заявление претендента является самым первым и важным шагом на пути к тому, чтобы стать полноправным опекуном. Поэтому очень важно знать, как правильно и без ошибок его оформить.

Пример заявления:

В органы опеки и попечительства

Ростовской области, г. Азова

Заярниной Марине Викоторовне

От Никулиной Алины Викторовны

проживающей по адресу: г.Азов, ул.Коммунальная, д.16, кв.156

Паспорт: 4507691152, выдан 29.06.2009  Бажановским ОВД города Азова

Заявление на опекунство над ребенком

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a7369319d5cb336cae438cf/5ce6df63c1e7d000b434cd35

Искусство общения с ребенком от года до шести лет. Советы психолога. ОТ ГОДА ДО ТРЕХ

Взять ребенка 3 года из приюта усоновить</span>» width=»300″ height=»200″ class=»alignleft size-medium» /><br /> КАКОЙ ВЗРОСЛЫЙ НУЖЕН МАЛЫШУ</p><p>Действия ребенка раннего возраста c предметами психологи называют предметной деятельностью. Такое серьезное и уважительное определение на первый взгляд кажется преувеличенным по отношению к играм маленьких детей.</p><p> Ведь ребенок не может ни ложку взять правильно, ни одеться, ни домик из кубиков построить, не говоря уже o том, что ничего полезного для других от него и ждать не приходится.</p><p> И все же именно в этот период детства появляется <strong>новая форма взаимодействия c предметами — овладение ими с помощью общественно выработанных способов их употребления. В раннем возрасте ребенок начинает овладевать культурными действиями c предметами.</strong></p><p>Уже в 6-7 месяцев y ребенка формируются манипулятивные действия c предметами, которые сначала осуществляются независимо от их свойств и назначения: малыш одинаково обращается c любым предметом, попавшим ему в руки: сосет его, размахивает им, стучит и т. д.</p><p> Чуть позже действия усложняются: ребенок начинает замечать и использовать некоторые свойства предметов, c которыми манипулирует (например, плоские предметы ставит перед собой, просовывает игрушку между перекладинами кроватки, вкладывает маленький предмет в большой).</p><p> K концу первого года жизни малыш уже умеет обращаться c простыми игрушками: собирает пирамидку и матрешку, катает мяч, складывает кубики. Предметы окружающего мира перестают быть изолированными в восприятии ребенка — он все чаще сам или c помощью взрослого устанавливает между ними различные отношения и связи.</p><p> <strong>И наконец, на втором году ЖИЗНИ осуществляется переход к предметным действиям нового качества, которые называются орудийными.</strong></p><p><i>Ситуация</i></p><blockquote class=

Поставим перед двухлетним малышом сосуд c водой, в котором плавает пластмассовая рыбкa. Горлышко сосуда должно быть достаточно узким, чтобы ребенок не смог просунуть в него руку. Рядом положим небольшой сачок. Понаблюдаем, что будет делать малыш. Сначала он попытается действовать привычным способом: будет стараться достать рыбку рукой.

После неудачных попыток просунуть руку в сосуд он прекратит это бесполезное занятие.Скорее всего, ребенок заметит лежащий рядом сачок и попытается c его помощью извлечь рыбку из воды. Сначала он будет безуспешно поддевать рыбку сачком, как палкой, затем, когда рыбка случайно попадет c сетку сачка, малыш поймет связь между сачком и предметом, т. е.

способ их взаимодействия, и попытается повторить удачное действие. Это получится не сразу, потому что ребенку нужно овладеть координацией действий руки. Лишь после многократных проб и ошибок он научится решать подобные задачи. Так происходит зарождение орудийного предметного действия, т. е.

такого действия, которое для своего осуществления требует использования предмета-орудия, в данном случае — сачка. Сложность тут заключается в том, что ребенок должен научиться действовать не используя предмет-орудие как продолжение руки, a приспосабливая движения руки к свойствам этого предмета-орудия. Для малыша это очень трудная задача.

Вспомним, как долго ребенок учится правильно пользоваться ложкой, расческой, карандашом. Это тоже орудийные действия, особенность которых заключается еще и в том, что способ использования орудия не является очевидным, не лежит на поверхности. Это мы, взрослые, знаем, что ложка создана для того, чтобы ею есть.

Ребенок, впервые увидевший этот предмет, без помощи взрослого не научится использовать его по назначению. Когда малыш берет в руки погремушку, она сама издает звук, как бы знакомя его со своим свойством. B предмете-орудии такие свойства не являются очевидными — вот почему в период раннего детства так велика роль взрослого, помогающего ребенку открывать тайны окружающего мира.

Обычно мы не задумываемся над тем, чему и как следует учить малыша. Приобщение его к окружающему миру проис¬ходит как бы само собой. Но давайте все же попробуем разобраться, каким образом ребенок входит в мир человеческой культуры и как при этом должен вести себя взрослый.

Если мы оглянемся назад, то вспомним, что общение ребенка первых месяцев жизни c родителями строилось на основе непосредственных эмоциональных контактов.

Ухаживая за младенцем, взрослые ласкают его, окружают нежностью и любовью, и ребенок быстро начинает отвечать им тем же: улыбаться, радостно гулить, размахивать ручками, выгибать¬ся всем телом при виде взрослого, демонстрируя ему свое расположение. Главной потребностью младенца в общении со взрослыми является потребность во внимании и доброжелательности. Ее удовлетворение формирует доверие к другим людям, стимулирует познавательную активность. Сформированная y младенца эмоциональная форма общения является тем кирпичиком, основой, на которой развиваются дальнейшие потребности ребенка.

Первым симптомом меняющегося характера потребностей в общении является стремление ребенка перевести эмоциональные контакты в план предметного взаимодействия. Ребенок уже не просто ласкается к матери, a, сидя у нее на руках, исследует вещи, которые на ней надеты, тянется к часам на стене, книгам на полке.

Ему все хочется потрогать и повертеть в руках, и он все настойчивее требует от взрослого предоставить ему такую возможность. Но не только предметы сами по себе интересуют его. Манипулируя машинкой или куклой, ребенок то обращается к взрослому c просьбой помочь, то приглашает его к совместной игре.

Словом, овладение предметами происходит в процессе общения со взрослым.

Теперь взрослый выступает как соучастник предметной деятельности. Общаясь со взрослым, малыш стремится удовлетворить возникшую у него потребность в практическом сотрудничестве.

На смену чисто эмоциональному общению приходит общение практическое, деловое, которое и составляет основу взаимодействия ребенка со взрослым вплоть до трех лет.

B этот период жизни общение со взрослым как бы вплетается в новую, теперь уже более существенную для малыша сферу овладения предметными действиями.

Меняются и средства, c помощью которых общаются старший и младший: это совместные игры, обучение использованию предметов по назначению. Непосредственный контакт предыдущего этапа усложняется, становится опосредованным предметами и действиями с ними. Поясним это на примере конкретной ситуации.

Ситуация’

«Андрею купили маленький заводной автомобиль. Сначала автомобиль заводил кто-ни6удь из взрослых. затем я сделал попытку научить его заводить автомобиль ключиком. Андрей держал автомобиль в одной руке, a ключ — в другой. Мы вместе направляли его руку c ключом в отверстие, и так как заводить ему было трудно, то заводил я.

Потом Андрей пытался сделать это самостоятельно. Он берет в одну руку автомобиль, a в другую — ключ и направляет его в отверстие, все время поглядывая на меня. Вставив ключ, он не может его повернуть и тогда обращается ко мне: «Дедик, сам». Это означает, что я должен завести пружину. Я завожу пружину, и Андрей ставит автомобиль на пол и пускает его.

Долгое время это действие производится так, что Андрей выполняет все операции до завода пружины, a затем бежит к кому-нибудь из взрослых и, подавая автомобиль со вставленным ключом, просит завести его.

Лишь через два-три месяца Андрей научился самостоятельно заводить пружину и теперь производит все операции самостоятельно, лишь поглядывая на взрослого как бы в поисках поощрения и оценки».

Мы подчеркнули последние слова, потому что потребность ребенка в поддержке и оценке взрослым его действий — один из основных стимулов поведения в раннем возрасте.

Внимание взрослого придает ребенку уверенность в себе, поддерживает его тонус, дает ощущение важности его занятий, желание продолжать и совершенствовать их. Ведь недаром дети так любят устраиваться со своими игрушками поближе к взрослому.

Даже если при этом каждый занят своим делом, малыш чувствует себя спокойнее и увереннее в присутствии взрослого, который изредка поглядывает на него, разговаривает с ним или просто улыбается ему.

Что характеризует детей, постоянно общающихся со взрослыми?

Они:• инициативны в общении со взрослым — стремятся привлечь его внимание к своим действиям; * доверчивы, открыты и эмоциональны в этом общении; * настойчиво требуют от взрослых соучастия в своих делах; • чувствительны к отношению взрослого, к его оценке, и перестраивают свое поведение в зависимости от поведения взрослого, тонко различают похвалу и порицание; * предпочитая предметное сотрудничество со взрослым, проявляют свою любовь к нему и охотно откликаются на ласку; * активно пользуются речью, привлекая внимание к себе и стремясь получить поддержку. Казалось бы, здесь говорится o само собой разумеющихся вещах. Но достаточно встретиться c ребенком, не получающим должного внимания в семье, как сразу станет заметна сниженная активность его поведения: он робок, не уверен в себе, скован, не в состоянии правильно относиться к оценке взрослого. Такие дети менее любознательны.

На ранних этапах детства, когда малыши еще не умеют обращаться c предметами, когда их житейский опыт слишком мал для того, чтобы отражать его в собственных играх, необходимо, чтобы взрослые помогали детям: раскрывали свойства предметов. Поэтому, прежде чем дать ребенку новую игрушку, поиграйте с ним вместе, придумайте интересный сюжет, заинтересуйте его не только ее внешним видом, но и тем, что c ней можно сделать. Постройте домик из кубиков и поселите в нем какую-нибудь зверюшку, пустите плавать в тазу с водой пластмассовых рыбок, рассмотрите и обсудите устройство машинки и т. д. A дальше ребенок сам разовьет предложенную вами игру. Желательно только выбирать такие игрушки, которые можно использовать по-разному: пластичных кукол и зверей, принимающих различные позы, кубики разных размеров и т. д. заинтересовав ими ребенка, можете быть уверены, что вы направили его любознательность в нужное русло.

Ситуация

Психолог M. И. Лисина сравнивала поведение малышей одного-полутора лет в различных ситуациях взаимодействия со взрослыми. Вначале ребенку давали игрушки, a взрослый занимал позицию наблюдателя, никак не реагируя на действия малыша. B другой ситуации взрослый сам «играл» c теми же игрушками на глазах y ребенка, однако его действия не адресовались малышу — взрослый играл как бы сам c собой. И наконец, в третьей ситуации взрослый организовывал «обращенный показ я, т. е. разыгрывал перед ребенком представление, адресуя ему свои действия, называя его по имени, улыбаясь ему, вовлекая его в игру. Во всех трех сериях опытов дети так или иначе действовали c предметами. Однако в первом случае эти действия ограничивались простыми манипуляциями. Малыш быстро терял интерес к игрушкам, начинал хныкать, смотреть по сторонам. Во втором случае он был более активен, но его предметная деятельность носила характер скорее беспорядочного возбуждения: малыш многократно повторял одно и то же действие, шумел, кричал, а в целом его энергия оставалась малопродуктивной. B третьем случае ребенок c удовольствием наблюдал за действиями взрослого, подражал им, постепенно присоединялся к игре. Когда взрослый оставлял ребенка одного, тот продолжал начатую игру и играл довольно долго.

Еще одна ситуация

Маленьким детям показывали две не слишком привлекательные для них игрушки: белую пластмассовую машинку и серого слоника. Машинку взрослый постоянно включал в игру: катал ее по столу, имитировал звуки мотора и гудка, привлекал внимание детей к деталям, выражал восхищение ею. A серый слоник в течение нескольких занятий одиноко стоял на столике. Через две недели тем же детям показывали и машинку, и слоника вместе c другими игрушками, но более привлекательными и яркими, и наблюдали, c чем они будут играть. Оказалось, что самой любимой и желанной для всех стала белая машинка. А вот серый слоник так и остался незамеченным.

Не правда ли, вывод напрашивается сам собой? Становится понятным, почему многие дети не хотят, не умеют играть с игрушками. И пылятся в углу яркие куклы и звери, разноцветные кубики и пирамидки, a ребенок просит новые игрушки, которые вскоре станут такими же заброшенными и ненужными, как и старые.

Источник: https://www.stranamam.ru/post/6138961/

Хочу взять ребенка из детдома! Кто через это прошел,посоветуйте, КАК??? | Страница 3

Взять ребенка 3 года из приюта усоновить</span>» width=»300″ height=»225″ class=»alignleft size-medium» /></p><p>163 ответа</p><p> Последний — 26 мая 2019 г., 12:02 Перейти</p><p>Гость</p><blockquote><p>Мне 32, работаю, не замужем, живу с мамой в 3-комнатной квартире. Подскажите, с чего начать? И еще,я бы не хотела совсем маленького, хочу девочку лет 7.</p></blockquote><blockquote class=

Но слышала мнение, что дети, которые долго прожили в приюте, отстают в развитии практически все, поэтому лучше брать до 3 лет,.. Так ли это?..

И еще вопрос: сколько времени займет все это? и какая форма лучше (усыновение, патронат, опека?????)Спасибо!

Гость

Какие же те с у к и , которые говорят, что детдомовские второй сорт и генамы не вышли. Чтобы вас так всю жизнь кто-то судил…Слов нет.

Гость

Мой отец-наркоман,дед-алкаш.Отец умер от передоза,ни я,ни мой брат,никогда не пили и не курили,имеем высшее образование в гос.вузе,сами поступили.Я-адвокат,брат-военный(майор).У моего брата трое детей,у меня один,все хорошо учатся,кроме младшего(но он нацелен на спорт.

карьеру).К чему я это все рассказываю?…Какие бы гены не были-они НИКОГДА не влияют на жизнь человека,если сам человек этого не хочет.Я говорю вам,мерзким тварям-ХВАТИТ обожествлять свою вагину,по принципу-«вот моя вагина-хорошая,а остальные-плохие,да и вообще там гены».

ИРИНА

Мы бы с мужем тоже взяли ребенка из детского дома,не потому что не можем родить своего с этим у нас все нормально т.к у нас есть сын Кирилл 6 лет хочется помочь одному из многочисленным детей обрести свою семью.Только вот одно но нет своего жилья снимаем квартиру,доходы хорошие но вот на покупку квартиры пока нет финансов и это растраивает….

%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8F

Здесь кроме срача никаких дельных советов не будет, масса форумов по этому вопросу есть.

Ваш первый шаг это поход в центр, где занимаются вопросами усыновления и приемных детей, там с вами поговорит психолог и объяснит, готовы вы или нет.Все остальное потом.

Здорового семилетнего ребенка не получите, это однозначно. Готовьтесь потратить хорошую сумму денег за достоверную информацию о здоровье ребенка, его родителях и пр.

alex MARIARTU

уважаемые форумчане подскажите как быть? я дослужился до капитана корабля! хожу в кругосветку. (это мелочи) живу один (так случилось) вот хочу взять ребенка! моя зарплата это позволяет. средняя (14 тыс фунтов в месяц) я купил квартиру 4х комнатную квартиру.

когда находясь на берегу я обратился с таким вопросом к директору приюта и показал документы — директор сначала обалдела. а потом говорит что мне одному не могут предоставить ребенка и мне необходимо жена! скажите кто бы из Вас форумчан согласился стать моей женой и взять ребенка.

по обеспечке не волнуйтесь — пока здоровье есть вытяну если кому интересно посмотрите фото maersk — coool только наливник 300 тыс тонн измещением.

Ольга

Хотела бы с Вами пообщаться .Пишите мне на почту

Ольга

Хотела бы с Вами пообщаться .Пишите мне на почту

Адекватная

Вы хотите слуг заиметь? Имейте в виду, у нас в стране не приветствуется рабство

Именно для такого рода комментов и написан этот пост. Кто действительно хочет усыновить, не спрашивает здесь, как это сделать, а идет в соответствующие организации. А здесь бла-бла-бла.

Автор

Спасибо!)Просто я считаю, когда в мире столько брошенных детишек, рожать «своего» не совсем благородно.. я уже давно об этом думала,и вот решила точно — буду брать!))

Оксана

Здравствуйте! У меня 11 детей, из них 7 приемные. Если нужен совет, поддержка — обращайтесь!

Гость

Мне 32, работаю, не замужем, живу с мамой в 3-комнатной квартире. Подскажите, с чего начать? И еще,я бы не хотела совсем маленького, хочу девочку лет 7.

Но слышала мнение, что дети, которые долго прожили в приюте, отстают в развитии практически все, поэтому лучше брать до 3 лет,.. Так ли это?..

И еще вопрос: сколько времени займет все это? и какая форма лучше (усыновение, патронат, опека?????)Спасибо!

Муха — Цекатуха

Моя знакомая четырех девочек усыновила. Старшая уже мамой стала, а младшая через 3 года только в школу пойдет. Счастлива очень. Старшая цыганка по всей видимости, но у цыган нет ни алкашей ни наркоманов. Девочка выросла хорошая, теперь она хорошая мать и жена.

А вот с остальными пока непонятно. Брала она всех девочек 2-3 летних, что б сразу в сад отдать, т.к. содержит она сама всех. Когда выбирала младших, с собой брала детского психолога. Все девчонки вроде нормальные, в школе хорошо учатся. Кстати это в Москве.

Автор

Спасибо!)Просто я считаю, когда в мире столько брошенных детишек, рожать «своего» не совсем благородно.. я уже давно об этом думала,и вот решила точно — буду брать!))

Егор Тарасов

Можно ли провернуть такое дело,хочу взять ребенка из детдома примерно 16 лет чтобы регулярно заниматься с ним сексом. У меня есть регулярный доход, несколько судимостей и квартира в общем все условия. Чтобы со мной связаться звоните по номеру +37126436711 Жду с нетерпением. Заранее благодарю.

Гость

Мне 32, работаю, не замужем, живу с мамой в 3-комнатной квартире. Подскажите, с чего начать? И еще,я бы не хотела совсем маленького, хочу девочку лет 7.

Но слышала мнение, что дети, которые долго прожили в приюте, отстают в развитии практически все, поэтому лучше брать до 3 лет,.. Так ли это?..

И еще вопрос: сколько времени займет все это? и какая форма лучше (усыновение, патронат, опека?????)Спасибо!

Новые темы

Татьяна

А ГЕНЫ ЭТО ДАЛЕКО НЕ ЕРУНДА

Анна

Сам ты су к а! Читай внимательно, никто и слова не сказал, что детдомовские второй сорт. А только констатируют факт, что большинство из неблагополучных семей наркоманов и алкоголиков. И это передается по наследству, что тоже научный факт.

Гость

Мой отец-наркоман,дед-алкаш.Отец умер от передоза,ни я,ни мой брат,никогда не пили и не курили,имеем высшее образование в гос.вузе,сами поступили.Я-адвокат,брат-военный(майор).У моего брата трое детей,у меня один,все хорошо учатся,кроме младшего(но он нацелен на спорт.

карьеру).К чему я это все рассказываю?…Какие бы гены не были-они НИКОГДА не влияют на жизнь человека,если сам человек этого не хочет.Я говорю вам,мерзким тварям-ХВАТИТ обожествлять свою вагину,по принципу-«вот моя вагина-хорошая,а остальные-плохие,да и вообще там гены».

Хрю

АннаСам ты су к а! Читай внимательно, никто и слова не сказал, что детдомовские второй сорт. А только констатируют факт, что большинство из неблагополучных семей наркоманов и алкоголиков. И это передается по наследству, что тоже научный факт. Из-за таких п.а.д.л. как ты ,люди боятся брать детей.

Наукой доказано. Какой, б.л.яд.ь, наукой?

Автор

Спасибо!)
Просто я считаю, когда в мире столько брошенных детишек, рожать «своего» не совсем благородно.. я уже давно об этом думала,и вот решила точно — буду брать!))

Гость

АнтонЧубаккаможет лучше суррогатную мать? хотя там конечно не 7-летная будет)дети из детдома — это дети алкашей , наркоманов. короче из неблагополучныхсемейразочарования потом будет большое! корректировать поведение таких детей очень сложно, гены штука серьезная….

Алкоголизм не передается через гены, это продукт культуры, а культура это вся вне генетическая информация.А автор молодец !О врождённом алкогольном синдроме никогда не слышали? Видимо нет, так и не говорите попусту.

И не нужно идеализировать ситуацию. Дети из детдома все с психическими и физическими отклонениями, это надо понимать…

и не плакать, когда ребёнок подрастёт и весь его генетический багаж проявится во всей красе… От воспитания зависит далеко не всё, вашему конкретному приёмному ребёнку никакое воспитание может быть не нужно, сколько ни бейтесь он ваших стараний не воспримет. Есть дети — урождённые преступники, он запрограммирован на это, даже по чертам лица, взгляду такое видно.

К выбору ребёнка следует подходить с большой ответственностью и осторожностью. В первые годы опека, а дальше по ситуации.

Источник: http://www.woman.ru/kids/medley5/thread/4093510/3/

Как усыновить ребенка из детского дома? Непросто, но вполне реально

Взять ребенка 3 года из приюта усоновить</span>» width=»300″ height=»192″ class=»alignleft size-medium» /></p><p>Большинство людей желает реализоваться в качестве родителей. Но если это по каким-то причинам невозможно естественным путем, <strong>можно взять ребенка из детского дома на усыновление</strong>.</p><p>По сравнению с малышами из дома малютки, дети из детского дома лучше подходят для усыновления в том случае, когда для приемных родителей очень важно внешнее сходство.</p><p>Они уже имеют четко сформировавшиеся черты лица, установившийся цвет глаз, а воспитатели могут охарактеризовать их линии поведения, нрав, так что выбор сделать проще.</p><p>Если потенциальные родители полностью готовы, то остается только узнать множество нюансов, касающихся собственно <strong>процесса усыновления ребенка из детского дома</strong>.</p><p><strong>Дорогие читатели!</strong> Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.</p><p>Если вы хотите узнать, <strong>как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам ниже. Это быстро и бесплатно!</strong></p><h3>Кто может стать усыновителем?</h3><p>Бытует мнение, что усыновить ребенка может только семейная пара, официально состоящая в браке. Это не так.</p><p>В соответствие ст.127 Семейного Кодекса РФ <strong>усыновителями могут быть совершеннолетние лица обоего пола</strong>.</p><p>Таким образом любой совершеннолетний гражданин, здоровый, обеспеченный жильем и средствами имеет право претендовать на звание родителя.</p><h3>Категории граждан, которым не дано право на усыновление</h3><ul><li><strong>признанных решением суда недееспособными или ограниченно дееспособными</strong>, или семьи, в которых один из четы недееспособен частично или полностью;</li><li>граждане, имеющие возрастную вилку с будущим воспитанником меньше 16 лет;</li><li><strong>лица, судимые ранее за тяжкие преступления</strong>, совершенные преднамеренно;</li><li>те, кто уже был усыновителем или опекуном, и отстранен за неисполнение своих обязанностей;</li><li><strong>люди, ранее лишенные родительских прав</strong> полностью или частично;</li><li>лица, которые <strong>не в состоянии обеспечить прожиточный уровень малышу</strong>;</li><li><strong>не имеющие постоянного жилища</strong>;</li><li>люди, состояние здоровья которых не позволяет нести нагрузки родительского бремени;</li><li>те, жилище которых не соответствует санитарным нормам, установленным в данное время.</li></ul><p>Таковы ограничения относительно личности потенциального родителя. Также будут проверяться не только условия проживания, но и <strong>личностные качества по характеристикам с мест работы и проживания</strong>.</p><h3>Порядок усыновления ребенка из детского дома</h3><p>Первое, что следует сделать, это <strong>пойти к инспектору органов опеки и усыновления по месту проживания</strong>.</p><p>Здесь и будут получены ответы на вопросы о сроках, документах, которые нужно подготовить.</p><p><iframe title=

Следует иметь в виду, что бумаги готовятся сразу в двух экземплярах – для отдела опеки и попечительства (далее ООП) и для суда.

Разумеется, нужно будет написать заявление в управление ООП с просьбой о выдаче заключения, что претендент не имеет препятствий и годится на роль усыновителя. Список нужных бумаг уточняется в каждом конкретном случае работником ООП.

Срок действия всех документов, собранных для усыновления, составляет 1 год, кроме медицинского освидетельствования, которое действительно всего 3 месяца.

Когда все бумаги с заявлением приняты для рассмотрения и подготовки ответа, жаждущие вкусить родительского счастья получат результат в течение 15 — 30 дней.

Это время нужно для проверки сведений, предоставленных в ООП, о состоянии жилья, о личностях потенциальных папы и мамы или одного из них.

В ответе отдела опеки может содержаться отказ или будет выдано заключение с положительным результатом.

Если вы желаете усыновить/удочерить ребенка, то в органы опеки нужно подать это заявление: Скачать образец.

Поиск ребенка по базе данных: где брать информацию о детях, нуждающихся в семье

Данные о детях, нуждающихся в семье, есть в региональной базе данных или в ООП по месту расположения конкретно выбранного детдома.

На основании выданного заключения будущим усыновителям предоставят доступ к базе данных с фотографиями, где можно выбрать одного или нескольких претендентов из детей, с которыми можно будет получить свидание и пообщаться, попытаться найти общие точки соприкосновения.

В базе данных будут сведения о наличии родственников, об отношениях малыша с ними. Также будут отметки о том, выбрал ли кто-то данного ребенка и занимается оформлением. Все вопросы можно будет уточнить у работника ООП.

Кандидат в родители сможет встретиться только с одним из детишек, одновременно с несколькими воспитанниками свидание нежелательно и поэтому невозможно. Бывает, что сразу же устанавливается контакт и вопрос выбора практически решен, а многие хотят посмотреть всех, кого присмотрели, и только потом делают окончательный выбор.

Если претендент на роль усыновителя не явился в назначенное время на встречу с малышом дважды, его отстраняют от процесса выбора как ненадежного и безответственного человека, если нет объективных причин, помешавших прийти на встречу.

После получения разрешения на усыновление от опеки и попечительства, на выбор малыша отводится три месяца.

Какие нужны документы, чтобы взять малыша?

Как только выбор сделан, можно отправляться в суд с заявлением, содержащим просьбу о выдаче решения на усыновление. Представительство опеки и попечительства в судебном процессе обязательно.

Вот список бумаг, без предоставления которых процесс не реален:

  • справка с места работы (о должности, на которой числится будущий родитель, и доходах);
  • результаты медицинского освидетельствования на предмет общего состояния организма;
  • документ об отсутствии судимости;
  • подтверждение санслужбы о возможности проживания ребенка по санитарным нормам на принадлежащей будущему родителю жилплощади;
  • документы, свидетельствующие о праве собственности на жилье;
  • при усыновлении одним из четы письменное согласие другого;
  • при усыновлении семьей – копия свидетельства о браке;
  • характеристика с места работы;
  • копия лицевого счета о состоянии оплаты коммунальных услуг (выдается расчетным центром или жилуправлением);
  • автобиография, написанная от руки или отпечатанная;
  • паспорт как удостоверение личности, и его копия.

Теперь к уже собранному пакету бумаг нужно приложить согласие руководства детского учреждения

Если ребенок старше 10 лет, то при ведении процесса по усыновлению суд должен учесть его пожелания.

При положительном исходе суда нужно подождать, пока решение вступит в законную силу, и можно забирать ребенка домой, а затем откорректировать в ЗАГСе документы.

Будут ли выплаты родителям?

С момента решения суда и внесения необходимых корректив в паспорта усыновителей, получения свидетельства о рождении ребенка на новую фамилию новоиспеченные родители имеют право получать соответствующие выплаты.

Кстати, при сохранении фамилии малыша той, которая была в детдоме, выплаты обязательно производятся. Главное условие — установление судом усыновления.

Так как усыновленный малыш по закону считается кровным, то все положенные родителям выплаты на ребенка государство обязано перечислять.

Усыновление ребенка одинокой женщиной

Не состоящая в браке женщина также имеет право стать матерью воспитаннику детского дома.

Мать-одиночка должна понимать, что к ней будет более пристальное внимание ООП по следующим моментам:

  • обеспеченность материальными средствами;
  • есть ли помощники в деле взращивания ребенка, если мать работает;
  • кто подстрахует в случае форс-мажора (болезнь, необходимость отъезда на некоторое время и прочее);
  • при возможном изменении статуса матери-одиночки (в случае, если мать выйдет замуж), что может ожидать малыша.

Стоит помнить, что будут частыми и всесторонними проверки ООП и прочих органов, так что одинокая женщина должна набраться мужества и терпения, если решила взвалить на себя груз материнства.

Не нужно думать, что отношение к одиноким матерям пристрастное, нет – работники опеки и попечительства постоянно контролируют, что малыш обеспечен не только заботой и любовью, но и необходимым материальным достатком.

Судебная практика: какие сложности возникают в процессе оформления документов?

Неоспоримо, что жить малышу в семье предпочтительнее, чем делить кров с такими же обездоленными воспитанниками детдома. Но практика показывает, что иногда усыновителю сложно доказать свое соответствие всем требуемым законом параметрам.

Так, семья Г. получила одобрение ООП на возможность усыновления, подобрала себе в детдоме девочку, с которой сразу же сложились очень хорошие отношения. Девочке было 10,5 лет, и на суд был приглашен ее отец.

Отец отбывал наказание в местах лишения свободы, когда мать лишили родительских прав, а дочь поместили в детский дом. После освобождения отец никакого участия в жизни дочери не принимал.

В суде отец стал рыдать, умоляя девочку простить его и обещая забрать ее. Ребенок растерялся, не зная, как поступить. Суд не дал разрешения на удочерение девочки, и она осталась в детском доме.

Проблемой здесь стало право родителей, независимо от их социального статуса, присутствовать на заседании суда.

Оказалось впоследствии, что мужчина постоянного места работы не имеет, проживает на жилплощади своей сожительницы. Ребенок продолжает находиться в детском учреждении.

Если вы раздумываете о том, усыновить ребенка или оформить над ним опекунство — читайте эту статью.

Часто порядочные, добросердечные люди, нашедшие себе маленького человечка в детдоме и желающие взять ребенка из детского дома, не могут преодолеть формальности закона на усыновление по той простой причине, что у них есть квартира с проходными комнатами.

Это непозволительно (по критериям органов опеки) – малыш должен жить в отдельной комнате. И остается дитя в общей спальне детского учреждения, не обретя новой семьи.

Но требования закона выполнять обязаны все, так что те, кто решился обзавестись дочерью или сыном через ООП и суд, должны учесть все свои реальные возможности. Если все документы в порядке, то стать родителями, оформив усыновление, вполне реально.

Для тех, кто собирается усыновить ребенка из детского дома, предлагаем посмотреть видео и еще раз ответить себе на вопросы: «Хотите усыновить ребенка? А вы уверены?»:

Большинство людей желает реализоваться в качестве родителей. Но если это по каким-то причинам невозможно естественным путем, можно взять ребенка из детского дома на усыновление.

Усыновить ребенка: с чего начать, куда обращаться, как действовать?..

Усыновление ребенка может стать настоящей головной болью, ведь пройти всю процедуру от начала до конца удается далеко не всем. Иногда у будущих родителей возникают проблемы со сбором документов, а иногда загвоздка возникает из-за социального или материального положения усыновителей.

Перечень необходимых документов для усыновления…

Вопросы усыновления – наиболее болезненные и ответственные, ведь, принимая на себя все тяготы проблем взращивания малыша, люди не вполне осознают, что эта юридическая процедура изменит их жизнь навсегда.

В нашей стране нет такой массовости в желании стать приемными родителями, как, например, в США, и сотни тысяч деток продолжают находиться в государственных учреждениях – домах малютки, детских домах, интернатах.

Читайте, как усыновить новорожденного ребенка…

Источник: https://2supruga.ru/roditelskie-prava/usynovlenie/rebenka-iz-detskogo-doma.html

Гостевой дом, или семья на выходные: что это и как взять ребенка из детдома на выходные и праздники?

Взять ребенка 3 года из приюта усоновить</span>» width=»300″ height=»200″ class=»alignleft size-medium» /></p><p>Сотни детей-сирот мечтают о теплом доме и любящих родителях. Их заветная мечта может осуществиться.</p><p>Для людей, мечтающих о ребенке или просто желающих приютить на время сироту, работает программа “Гостевая семья”.</p><p>Гостевая семья для детей-сирот – отличный способ сделать доброе дело для взрослых и поучиться у них хорошему для ребятишек. О том, что это такое мы и расскажем.</p><h3>Гостевой режим для детей сирот – что это?</h3><p>Наставничество – метод помощи ребенку, оставшемуся без родителей, на попечении государства.</p><p>Сирота помещается в семью добровольно, находится в ней в праздничные, выходные дни, на каникулах. В семье ребенок получает опыт общения с другими людьми, видит положительный пример создания собственной семьи в будущем.</p><p>Можно сказать, что у ребенка “появляются родственники”, к которым он может обратиться в трудных ситуациях, попросить совета. Посещение семьи по выходным выделяет ребенка из общей массы детей в образовательном учреждении, повышает его самооценку.</p><p><strong>Особенности “гостевой семьи”:</strong></p><ol><li>упрощенное оформление документов. Для такого вида проявления сострадания кандидатам не нужно собирать массу справок, проходить доскональное медицинское обследование;</li><li>возможность использовать такой способ налаживания контакта с ребенком, которого вам предлагают к усыновлению;</li><li>если ребенок не желает посещать вашу семью, никто не в праве его заставить;</li><li>руководители образовательных учреждений самостоятельно принимают решение о посещении сиротой вашей семьи. Соглашаться на любые условия они не обязаны;</li><li>детей 7-8 лет брать в семью на выходные не рекомендуется. Такая форма опеки для них неприемлема из-за психических травм. Малыши не понимают, почему они возвращаются из семьи в приют.</li></ol><p>Образовательное учреждение не отдает вам ребенка без надзора. То есть сотрудники имеют право в любое время посетить ваш дом во время нахождения в нем ребенка. Таким образом, государство контролирует соблюдение прав ребенка в чужой семье.</p><h3>Юридически</h3><p>Гостевая семья выходного дня – это не форма усыновления. Это жест доброго отношения к детям, желание приласкать и поддержать ребенка.</p><p><strong>С юридической точки зрения, гостевая семья – это новый способ взаимодействия сирот с полными семьями. </strong></p><p>Взять ребенка из детского дома может взять к себе в семью на короткий период времени любой совершеннолетний гражданин РФ.</p><p>Исключение составляют социально опасные люди, страдающие алкоголизмом и наркоманией, лишенные родительских прав. Для того чтобы воспользоваться этим правом, нужно обратиться в местные органы опеки со списком документов.</p><h3>Первый шаг к усыновлению</h3><p>Наставничество часто используется будущими усыновителями для создания дружеских отношений с ребенком, которого они планируют забрать в семью навсегда.</p><p>Дети узнают взрослых, привыкают к особенностям их жизни, привычкам, потом им легче жить вместе.</p><p>С другой стороны будущие родители могут точно определиться со своими желаниями и возможностями. Иногда ребенок так и не бывает усыновлен, но продолжает посещать чужую ему семью на выходных.</p><h3>Урок социальной адаптации для ребенка</h3><p>Даже самые лучшие образовательные учреждения не могут дать всё, что необходимо обычному ребенку. В первую очередь, это касается социализации его в обществе.</p><p><iframe title=

Опыт общения с гостевой семьей положительно влияет на психическое развитие сирот.

Они учатся взаимодействовать с незнакомыми людьми, видят внутреннее устройство семьи, социальные роли родителей. Гостевая семья дает ребенку понятие материальной стороны жизни, готовит к созданию своей семьи.

Ведь зачастую дети – сироты в будущем имеют массу проблем с созданием своей собственной семьи. Происходит это из-за отсутствия опыта жизни в полноценной семье. Посещение друзей на каникулах, проживание в их доме по выходным сильно поднимает самооценку ребенку, формирует осознание себя как полноценной личности.

Временные приемные родители стараются уделять больше внимания сироте, проводят время с пользой, показывают ему разные стороны жизни, учат полезному, например, ездить на велосипеде, плавать, водят в кино и театр. Всех этих простых навыков и знаний не хватает детям, оставшимся без попечения родных.

Как создать гостевую семью?

Граждане, планирующие принимать у себя в доме сирот по выходным, должны пройти небольшое обучение по созданию комфортных условий пребывания ребенка. Руководители интернатов, сотрудники опеки обязательно информируют родителей о требованиях к гостевой семье.

Главные рекомендации касательно создания гостевой семьи:

  1. познакомьтесь с ребенком до его прихода к вам в дом. Принесите с собой фотографии всех членов семьи, проживающих с вами, можно показать фото домашних животных;
  2. опишите свой дом, спланируйте первый день пребывания вместе с ребенком;
  3. выстройте дружеские отношения с сиротой, больше улыбайтесь. Помните, что ребенок вам сначала не доверяет. Постарайтесь миновать это чувство;
  4. при первом посещении вашего дома покажите гостю его место для отдыха, приема пищи. А они должны быть обязательно индивидуальными. Не меняйте их расположение в ближайшее время;
  5. составьте распорядок дня. Так ребенку будет проще ориентироваться в делах, он привыкнет к особенностям вашей жизни, ее темпу;
  6. не старайтесь за 2 выходных успеть всё. Остановите свой выбор на одном навыке, который стремитесь развить у ребенка. Или сходить только на одно мероприятие. Чувство удовлетворения от общения, связи с вами должно закрепиться, а много событий дают только чувство усталости;
  7. не старайтесь хвалить ребенка за все. Со временем он поймет, что вы чересчур хотите понравиться ему, и начнет вами манипулировать.

Кстати, продуктами питания на время пребывания ребенка в доме наставника его обеспечивает государство, посредством образовательного учреждения.

Возраст детей

По закону на временное проживание можно брать ребенка в возрасте от 3 до 18 лет.

По опыту педагогов и психолог, детей до 7 лет брать из учреждения не разрешают.

Эти дети не могут понять, что их берут только в гости, а после возвращения впадают в депрессию. Самым лучшим возрастом считается подростковый. Именно этим детям необходима социальная и психологическая адаптация в большей мере.

Требования к кандидатам

Главное требование к кандидатам – это должны быть граждане РФ, достигшие совершеннолетия.

Не имеют право взять ребенка на выходные из детского дома лица:

  1. имеющие судимости;
  2. имеющие решение суда о недееспособности;
  3. лишенные родительских прав;
  4. ограниченные в родительских правах;
  5. отстраненные ранее от опекунства судом за неисполнение обязанностей по уходу и заботе о ребенке;
  6. не имеющие постоянного места проживания;
  7. не имеющие гражданства;
  8. холостые мужчины;
  9. не имеющие необходимого уровня заработка;
  10. состоящие на учете у психиатра, нарколога.

Если ваши жилищные условия не позволяют взять ребенка в дом, тогда воспользуйтесь возможностью пребывания наставника с воспитанником в общественных местах в дневные часы, возможен выезд в санаторий или на курорт. Но для этого требуются дополнительные документы от наставника и разрешение директора приюта.

Ответственность взрослых за детей

“Гостевая семья” по закону берет на себя полную ответственность за жизнь ребенка, до тех пор, пока он не вернется в учреждение постоянного пребывания.

Можно ли взять нескольких детей?

По закону есть возможность приглашать в гостевую семью нескольких детей, но по рекомендациям педагогов и психологов делать это не стоит.

https://www.youtube.com/watch?v=Dq6YajEHRoc

Особенно если вы впервые участвуете в такой программе.

А вот брать одновременно родных братьев и сестер на короткий период времени наоборот рекомендуется, тем более что законом это не запрещено. Конечно, если их совместное пребывание в вашем доме возможно по медицинским показаниям, не противоречит желанию детей.

Проект “Гостевая семья” очень молодой, большой практики по его внедрению в России еще нет. Однако во многих регионах семьи, желающие помочь сиротам, находят поддержку со сторону городских и федеральных властей.

Дорогие читатели, информация в статье могла устареть, воспользуйтесь бесплатной консультацией позвонив по телефонам: Москва +7 (499) 288-73-46, Санкт-Петербург +7 (812) 317-70-86 или задайте вопрос юристу через форму обратной связи, расположенную ниже.

Источник: https://uristjournal.com/semejnoe-pravo/usynovlenie-i-opekunstvo/gostevaya-semya.html

Advokat25
Добавить комментарий